на главную
об игре
The Legend of Zelda: The Wind Waker 24.03.2003

Сигэру Миямото не нравился первоначальный стиль The Legend of Zelda: Wind Waker

Сигэру Миямото из Nintendo изначально не взлюбил художественный стиль The Legend of Zelda: Wind Waker и просил изменить его. Согласно переводам старых журнальных интервью из старых выпусков японского издания Nintendo Dream середины 2000-х годов, опубликованным DidYouKnowGaming, изначально Nintendo планировала просто улучшить графику из Ocarina of Time и Majora’s Mask и даже создала прототип The Wind Waker в таком стиле.

Согласно интервью с директором Wind Waker Эйдзи Аонумой, цитируемым в видео, он не верил, что Миямото понравится редизайн, поэтому он ждал столько, сколько мог, прежде чем показать его своему боссу, сказав, что он «буквально съежился», когда увидел его в первый раз.

В какой-то момент ему пришлось презентовать такой вариант против своей воли. Именно тогда он сказал мне что-то вроде: «Знаешь, еще не поздно изменить курс и сделать реалистичную Zelda.

Еще одним фактором было то, что в то время на создание реалистичной Zelda для GameCube ушло бы десять лет, считал Миямото.

После выпуска The Wind Waker Nintendo продолжила приключения Toon Link на своих портативных системах, а основная серия на домашних консолях приняла более реалистичный художественный стиль в Twilight Princess, которая была позже выпущена на Nintendo Game Cube и Nintendo. Wii.

Комментарии: 0
Ваш комментарий