С момента начала открытого бета-теста Legend of Runeterra, карточной игры во вселенной LoL'a, прошло чуть больше месяца, и все это время разработчики занимались сбором фидбека игроков, чтобы сделать свой проект еще лучше. И сегодня Riot опубликовали небольшой материал, посвященный грядущим изменениям игрового процесса, экономики, интерфейса и баланса LoR'a, а также поделились планами на будущее, в числе которых полноценный релиз игры на ПК и мобильных устройствах, новые режимы и набор карт.
Игра
В целом, Riot вполне довольны тем, как им удалось реализовать идею "карт Чемпионов", а также их влиянием на геймплей. К тому же многие пользователи положительно отзывались о механиках взаимодействия, завязанных на использовании быстрых и медленных заклинаний, а также постоянной передаче хода. Тем не менее некоторые аспекты разработчики все же планируют улучшить.
- Ясность – разработчики стараются сделать LoR максимально понятным и доступным для широкой аудитории, обновляя текст на картах и улучшая журнал событий.
- Интерфейс и конструктор колод – это был далеко не самый удобный элемент LoR'a, поэтому Riot собираются внести некоторые изменения, которые упростят управление коллекцией и создание карт.
- Таймер – будет скорректирован с учетом "Взрывных заклинаний" (Burst).
- Скорость анимации – разработчики постепенно сокращают длительность анимации некоторых карт и действий, чтобы уменьшить число эффектов, замедляющих игровой процесс.
Мета
Для начала нужно сказать пару слов об общем подходе разработчиков к балансу меты, который можно описать несколькими базовыми правилами:
- Отсутствие плохих карт – даже стартового набора должна хватать на составление нескольких интересных и рабочих колод.
- Ежемесячное обновление карт – бафы и нерфы карт, которые помогут сохранять баланс.
- Новые карты и контент – расширение возможностей по созданию новых колод.
- Постепенный прогресс – мету нельзя будет освоить за один день.
При изменениях баланса карт Riot в основном ориентируются на популярность этих самых карт и их винрейт в колодах, и в целом они вполне довольны текущим разнообразием колод в ладдере. Однако определенные аспекты все же требуют улучшений:
- Возможность противодействия – разные комбинации регионов обладают своими сильными и слабыми сторонами, однако вне зависимости от того, чем ты играешь, у тебя должны быть инструменты для борьбы с конкретными стратегиями оппонента.
- Фактор случайности – RNG добавлен в игру для создания интересных ситуаций, и он не должен оказывать решающего эффекта на исход матча.
- Сумрачные острова – на данный момент этот регион показывает стабильно высокие результаты в основном потому, что может использовать свои инструменты с максимальной эффективностью. В будущем разработчики планируют исправить эту ситуацию.
- Обновление чемпионов – на данный момент в игре есть ряд чемпионов (Шен, Владимир, Калиста), которые не нашли своего места в мете. Riot планируют немного усилить их узкоспециализированные колоды, изменить существ, которые должны помочь сделать их сильнее, а если этого окажется недостаточно, то можно ожидать непосредственных бафов самих чемпионов.
Экономика и прогресс
При создании LoR'a разработчики использовали нестандартную экономическую модель, завязанную на получении карт из еженедельной сокровищницы. И надо сказать, что в большинстве своем игроки остались довольны таким подходом. Тем не менее некоторые проблемы все еще остаются:
- Контроль над получением карт – множество игроков жаловалось на то, что из-за рандома при получении карт они не могут собрать ту колоду, которой им хотелось бы играть. В будущем распределение наград будет пересмотрено, а фактор случайности – уменьшен.
- Эксперименты – на данный момент многие не хотят тратить ресурсы на создание новых колод, потому как выпадение "шальных карт" слишком уж рандомно. В будущем эта проблема будет исправлена.
- Доступность – по ходу бета-теста было выявлено несколько групп игроков, которые по-разному подходят к LoR. Чтобы сделать игру доступной для каждого, разработчики планируют обозначить несколько понятных путей получения нужных карт и колод.
Планы ну будущее
- Полноценный релиз игры на ПК и мобильных устройствах.
- Выпуск следующего набора карт.
- Новые косметические предметы.
- Создание новых режимов.
- Новые возможности использования коллекции.
- Награды и достижения.