Legends of Runeterra

7.3
()

Обновление Legends of Runeterra от 18 февраля: нерфы Elusive и меньше опыта за Экспедиции

С момента выхода Legends of Runeterra в открытый бета-тест прошло чуть меньше месяца, тем не менее разработчики успели собрать достаточно много фидбека от игроков и подготовить обновление баланса, призванное встряхнуть текущий метагейм. Среди основных изменений стоит отметить нерф Elusive'ов и Fearsome юнитов, бафы Lux и Yasuo, а также обновленную систему наград за прохождение экспедиций.

Бафы Lux и Yasuo

Lux — получила +1/+1. Ее статы не позволяли ей исполнять свою роль "движка" колоды, поэтому ей добавили выживаемости.

Yasuo — стал жертвой некоторых изменений, направленных на ослабление Elusive'ов, поэтому было решено немного упростить получение им уровня (вместо 6 юнитов вам теперь нужно оглушить и вернуть только 5).

Нерфы Elusive и Ионии

Deny — теперь стоит 4 маны вместо 3. Это, пожалуй, самый главный нерф Ионии. Ранее эта карта слишком хорошо справлялась со своей задачей, что ограничивало колоды в выборе заклинаний.

Inspiring Mentor — теперь дает существу в руке +1/+0 вместо +1/+1. А вот это уже прямой нерф Elusive-стратегии. Ранее Ментор предоставлял отличную возможность построить свою кривую маны и нарастить преимущество с первого хода.

Kinkou Lifeblade — потерял 1 здоровье. Это живучее существо с возможностью избегать блока и встроенным лечением появлялось во всех без исключения колодах Ионии и неизменно показывало отличные результаты. После нерфа найти ответ на Lifeblade должно стать проще.

Изменения Сумрачных Островов и нерфы Fearsome

Commander Ledros — стоит на 1 ману больше и получил +1 к атаке. Эффект карты был слишком силен и сводил на нет все прошлые усилия игроков.

Rhasa, the Sunderer — стоит 8 маны вместо 7. Как-то противостоять Разе было очень сложно, поэтому было решено сделать эту карту слабее.

Wraithcaller — потеряла Fearsome. Эта карта была признана одной из самых эффективных в LoR, и разработчики решили немного уменьшить ее атакующий потенциал.

Scuttlegeist — получил Fearsome. После стольких нерфов Сумрачным Островам нужно было что-то, чтобы удержать их на плаву.

Изменения Экспедиций и начисления опыта

Судя по всему, прохождение Экспедиций стало наиболее эффективным способом получения опыта, поэтому разработчики решили немного уменьшить награды в этом режиме, чтобы игроки не чувствовали себя обязанными принимать участие в местном аналоге драфтов.

Уменьшено количество опыта за завершение испытания:

  • 0 побед: 100 → 50
  • 1 победа: 300 → 150
  • 2 победы: 500 → 250
  • 3 победы: 700 → 400
  • 4 победы: 900 → 600
  • 5 побед: 1200 → 800
  • 6 побед: 1500 → 1000
  • 7 побед: 2000 → 1500

Ну а чтобы как-то компенсировать потерянные очки экспы, они были перенесены в награды за победы в PvP. Так что теперь у игроков есть причины проводить многочасовые сессии за Legends of Runeterra.

Награды за победы в PvP:

  • Базовая награда за победу в PvP: 200 очков в обычных и ранговых играх, 100 очков в экспедициях (без изменений).
  • 1–10 побед: базовая награда (без изменений).
  • 11–15 побед: 50 очков опыта → базовая награда.
  • 16–20 побед: 100 очков опыта (без изменений).
  • 21–30 побед: 150 очков опыта → 100 очков опыта.
  • 31 победа и больше: 200 очков опыта → 100 очков опыта.

Конечно же, это далеко не все, и в этом патче Riot Games также внесли некоторые правки в не самые популярные карты, изменили парочку наборов карт в Экспедициях, улучшили конструктор колод и исправили некоторые баги.

Источник
0
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ ККИ Legends of Runeterra выйдет на PC и мобильных устройствах 30 апреля Legends of Runeterra обновилась до версии 0.9.2 Будущее Legends of Runeterra: изменения баланса, экономики, интерфейса и полноценный релиз
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.