на главную
об игре

Lies of P: Overture упрощается - обновление 1.09 снижает сложность и упрощает доступ к DLC

Lies of P продолжает развиваться: с выходом дополнения Overture и новыми уровнями сложности проект получил волну популярности. Однако хардкорность обновлённого контента вызвала множество жалоб, и студия Neowiz решила вмешаться. Свежий патч версии 1.009 / 1.09 направлен на улучшение баланса, устранение ошибок и, главное — упрощение доступа к дополнению и снижение сложности.

Теперь для получения доступа к DLC не нужно проходить игру до конца. Если вы находитесь во втором прохождении (New Game Plus), доступ к Overture открывается уже с 5-й главы, в Паломническом перевале. В первом прохождении, напротив, по-прежнему нужно дойти до 9-й главы — финала основной кампании, но в NG+ путь стал значительно короче, что оценят ветераны.

Разработчики также упростили сражения: снижена сложность некоторых монстров в Overture на NG+, а отдельные параметры противников были пересмотрены даже в обычном режиме. Это сделано для того, чтобы дополнение было доступнее более широкой аудитории, особенно учитывая, что даже сами авторы признали повышенный уровень сложности как чрезмерный.

Помимо ребаланса, патч исправляет множество багов: корректно выдаются предметы вроде Azure Dragon Crescent Glaive и Winter Festival Peaked Hat, устраняется ошибка, блокировавшая квест с бутылкой пива Салао. Также решены проблемы с анимациями, музыкой, визуальными эффектами и коллизиями, которые мешали прохождению.

Авторы напоминают: использование неофициальных данных или запуск устаревшей версии может привести к потере прогресса или повреждению сохранений. Обновляйте игру перед запуском и проверяйте хранилище — предметы с переполненного инвентаря теперь автоматически туда перемещаются.

Обновление 1.09 — это не просто фиксы, а шаг навстречу игрокам, столкнувшимся с перегрузкой и техническими проблемами. Neowiz делает всё возможное, чтобы Lies of P: Overture оставалась хардкорной, но справедливой.

47
60
Комментарии: 60
Ваш комментарий

и по фиг я казуал ) не смотря на то что зимой прошёл 9 раз игру) единсвенное не понравилось это страж дверей. он вообще стал падать быстро. Но не все хотят часами бить боссов. нок ак чкачать патч? у меня зелёная версися игры

Вопросов 0. Если разработчики так решили, значит на то были основания. Мой комментарий вообще шутка, но, видимо, не все это поняли.

Понятно) я бы скачал патч. но его пока нету в доступе

Из за вас, казуалов, много игр очень скучные из за низких сложностей , фу

Гиперсложность не нужна. Не шибко интересно босса несколько часов бить. Допускаю попыток 10 ну 15. И это на самых сложных. А дальше это уже писец.

скажи, а каким боком тебе мешает казуал, если ты можешь по прежнему выбрать легенду и играть на нем ? Или у тебя сразу бзик переключить на самый легкий ? Ну так это дело в тебе тогда, что ты сразу ищешь легкий путь. Тогда другой вопрос, чем ты отличаешься от казуала ?

Например в атомик Харт , на армагедоне, не ощущается никакой высокой сложности , аналогичная ситуация и в киберпанке . Я считаю , даже высокие сложности уже подстраивают под подпивасов. И сколько угодно пытайся мне доказать , что я ничем не отличаюсь от казуала, на такие глупости мне вообще плевать ) Я и не вешаю на себя бирок , какого то крутого игрока , просто хочу , что бы игра давала челлендж , естественно проходимый челлендж и все . И причем здесь бзик и переключение сложности на легкий? Я вообще не понял , к чему это

Очень надеюсь, что данное детсадовское изменение касается только режима пониженной сложности. Я 3 раза прошёл в б игру, получил все достижения, изучил движения всех боссов, перепробовал почти всё оружие и его комбинации. Сейчас остановился на первом акте NG3+. Накой чёрт мне сейчас нужно снижение сложности?🤦‍♂️🤷‍♂️ И так прокаченным персонажем с натренированным и прокаченным оружием на NG++ все бои с боссами были элементарными.

Далеко не всем же хочется так задрачивать игру)) я, например, никогда вообще не проходил нг+ и тд. Просто, если переигрывал то с самого начала. Чтобы сначала и развиваться. По мне так интереснее. Да и сложность обычная, так сказать.

Да-да-да, молодец, научился бить пиксели в одиночной игре, какой ты крутой))

Этот фикс сложности направлен преимущественно на нг+, я сам зашел в DLC на нг+ и рядовые мобы сносят всю полоску здоровья за 2 удара (при том что уровень персонажа высокий и хп вкачено практически в кап) это уж не говоря про элиток итд, а идти против групп мобов вобще нереально, не успеваешь даже ударить. Я не имею ничего против сложности, особенно в СолусЛайк играх, но из за подобного дисбаланса пропадает возможность заучивать мувсет противников, игра превращается в перегонки, кто кого первым убьет, если ты не убиваешь моба с одного двух ударов, то он убивает тебя, игрока лишают основного (сугубо по моему мнению) удовольствия Соулсов, а именно превосходство над противником, не за счет циферорк, а за счет понимания механик игры и мувсета противника, в подобной ситуации очень сложно получать от игры удовольствие

Может быть, теперь неженки перестанут плакать и смогут пройти игру. Команда Neowiz сделала всё, чтобы они наконец-то смогли это сделать)

{FLiNG} (впрочем как и всегда) сделал всё, чтобы пройти без проблем😂

Че все ноют из за понижения сложности, хардкорный режим ведь не убрали, нравится задрасчиваться, пожалуйста, на здоровье, но есть люди которым это не надо, которым хочется на расслабоне поиграть

на расслабоне играй не в соулс лайки, есть другие жанры для казуалов.

Скажем так, у игры есть фундамент технического плана, разрабы подстраиваются под него и делают уклон в этом. Почти во всех играх подстраиваются под средний уровень сложности, а на низком и высоких как правило уже просто подкручивают циферки, баланс там мнимый. Да и если баланс норм, то там еще вагон и маленькая тележка нюансов. Повысится ли сложность если выбрать высокий в настройках? Да. НО КАКАЯ ЭТО СЛОЖНОСТЬ? Это уже другой вопрос.

Очень сильно люблю дарк соулсы, первую и третью прошел минимум несколько раз на все достижения, секиро до дыр поюзал, уже копии дс полным ходом начинаю проходить. Это почти как наркотик. Но в других играх выбираю среднюю сложность, если он подразумевается. Потому что разраб изначально его подразумевал. У дарков сложность не в циферках, потому что боссов там можно убивать несколькими тычками, там сложность в ситуациях, мувсетах и тому подобном, и сложность там честная. А пол часа ковырять мобов, чтобы один раз получить по роже и отлететь... Такая сложность скучная и душная

Если делают уклон на легкость, значит будет хромать остальное, и правильной сложности хрен дождешься. А шестизначные циферки долбить чтоб опустить до нуля пол часа, а потом от одной тычки отлететь... ну это не сложно, это душно. А мы хотим чтобы сложно, а не душно

P.s. много повторов конечно, но люди как правило трудновато понимают за раз. Особенно те, кто любят однокнопочный геймплей)) Им слишком трудно шевелить извилинами)

Самое смешное, если убрать сложность у соулсов, то они резко теряют свой смысл, и становятся посредственными. Потому что ни сюжета, ни комбо, ни экшона, ни развязки, НИ ЧЕ ГО. Часто бывало так, что на хайпе казуалы скачивали дс, устанавливали мод на легкую сложность, и говорили что игра гомно... Дауны конечно те еще 😂

Как раз основную игру прохожу. Уже не первый раз конечно. Патч ждал. Думаю, пока основу прохожу и он как раз выйдет! Збс!

Ну фиг знает, вроде дополнение по проще основной игры, по крайней мере, мне мувсеты боссов показались читабельнее чем в основной игре.

в увертюре процентов 70 врагов - ваншотают, в основном, никто.

через cream api разблокируй. даже качать файлы длс не надо отдельно. эти криворукие для обладателей голой игры вшили длс внутрь

Что лучше купить Elden Ring или Lies of P?

Это зависит от твоих предпочтений. Посмотри обзоры на обе игры и реши для себя сам.

Если уж покупать, то я бы купил Elden ring само собой. С длс естессно. Эта более величавая игра.

Конечно Lies of P лучше, Elden Ring и гроша не стоит, слишком скучная...

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ