
Игроки, которые посчитали Lies of P Overture слишком сложным, могут быть спокойны, так как директор игры подтвердил, что снижение сложности уже в пути, наряду с различными другими изменениями.
Директор Джи Вон Чой сообщил, что разработчики получили много отзывов с момента запуска и внимательно их изучают. Из всех проблем, отмеченных в отзывах, Neowiz уделяет особое внимание «боевому опыту». Он объяснил, что команда выявила некоторые области, которые не получились такими, как предполагалось. Поэтому они работают над различными корректировками для Lies of P: Overture, включая снижение сложности. В то же время, поскольку бой является «одним из самых фундаментальных впечатлений в Lies of P», разработчикам придется провести «скрупулезную работу и тестирование», прежде чем выпускать какие-либо изменения. В настоящее время Neowiz изучает все конкретные детали и график этого патча.
Это, мать его, Соулс Лайк! Он и должен быть сложным! Так, народ, качайте первоначальную версию DLC и берегите её как зеницу ока (пока её не занерфили в хламину). Само собой, это касается классических игроков. Неженки пусть ждут нерфов.
Мне он зашел только потому что не сложный. Соулсам нужен выбор режима сложности, чтобы заинтересовать больше игроков.
Рад за тебя. А до этого этих игроков соулсы не интересовали) Я уже это говорил и скажу ещё раз. Уровень сложности в Соулс лайках ни к селу ни к городу. Ты же играешь не в слэшер, а в достаточно сложный жанр. Жанр, который подразумевает вызов и ощутимые препятствия на пути. А какой вызов может быть на легком уровне сложности? Это абсурд и нарушение задумки данного жанра игры (это всё равно, что черные эльфы во Властелине Колец или женщина-кустодес во вселенной Warhammer). Да, для классических игроков, по большому счёту, ничего не изменится. Они будут продолжать играть по классике (на харде, как и задумано). Проблема в другом. Как далеко такое, так сказать, нарушение игрового канона (где всегда уровень сложности был один для всех) может зайти в будущем. Как далеко пагубное влияние неженок на жанр, не способных пройти игру без помощи читов или легкого уровня сложности, может зайти дальше. Как ещё они своим нытьем оказуалят последующие игры. Вот главный корень недовольства и опасения (во всяком случае, для меня), а не завышенное ЧСВ, хвастовство или же сам факт того, что более слабые игроки теперь смогут пройти игру на лёгком уровне сложности.
Версия от 7 июня получается?
Что такое SoulsLike - это концепция умирай-учись, не умеешь-гринди. Собственно уровень сложности регулируется твоим скиллом, который растёт с твоим личным опытом или гриндом уровней. Сосалик по определению не может быть с выбором уровня сложности из меню - это противоречие жанру. Так что да, Lies of Pi теперь не сосалик, а пародия, или слешер, кому как больше нравится. Раки насосали)).
Ну они хотели привлечь казуалов к своей игре вот и пусть разгребают теперь))) Когда уже они поймут что нельзя угодить всем и каждому. Сделав игру легче они теперь расстроят харкорщиков, которые кст покупали соулслайк, как и написано в описании к игре в стиме
Ты лучше скажи, почему хардкорщиков так рвёт из-за того, что представителя их любимого жанра будут проходить в более лёгком варианте? Ведь сам хардкорщик может и дальше проходить на сложном, его же никто не заставляет переключать тумблер в легкий вариант и это не сетевая игра с рейтинговой таблицей. Я так понимаю, тут претензия из разряда "я страдал - так пусть и другие страдают!". Ох уж эти хардкорщики (из того же формата, что и ноющие тру-фанаты "чего угодно").
Потому что для многих, добрая половила всей сути жанра состоит в том, что игра бросает бескомпромиссный вызов, без возможности искусственно сделать игру легче, кроме как разобраться и научиться в нее хорошо играть. От того, что я включу высокую сложность в любой другой игре не сделает ее соулслайком, потому что они незайдизайнены для того, чтобы дать тот опыт, что дают сосалики. И отсутствие возможности сменить уровень сложности и делает эти игры привлекательными, поскольку задизайнины под одну единственную сложность - высокую, а это говорит о том, что в игре будет как минимум неплохой баланс. Казуалы в большинство игр играют на нормале и не в курсе что значит слово баланс, они не в курсе что высокая сложность в 90% игр - это несбалансированный шлак, как в боге войны и тлоу. А эти игры задизайнины вокруг идеи чтобы быть сложными и увлекательными. Казуалы любят чувствовать себя супергероями в играх, и я рад за них, но эти игры про ровно противоположное. Они про то как на самом деле слаб главный герой, и как пройдя через трудности он становится сильным.
Эту идеальную сбалансированную сложность никто не забирает у хардкорщика, он может продолжать дальше на ней играть, почему его должно беспокоить, что какой-нибудь Вася из соседнего города проходит игру на легком уровне сложности (или всякими читами пользуется)? Пускай как хочет, так и проходит: ни тебе, ни мне от этого ни холодно, ни жарко, однако, как я посмотрю, подгорает тут у многих, но... зачем? Ладно ещё соглашусь, что вносят патчами сомнительные правки в баланс, заметно упрощая прохождение - тут можно повозмущаться, но выбор уровня сложности? Ну не трогайте его и всё, а те кто хотят особой перчинки, могут её и увеличить (играть на барабанах и ещё много чего).
крч теперь lies of p не соулс-лайк
не надо ничего снижать, пусть страдают как я страдал
То есть казуалам мало было того, что в соулс игру добавили разделения на сложности, они еще хотят сделать их легче чем есть сейчас? О боже и к этому же прислушиваются ахахахахахах.
Поэтому в соулсах нет сложности, т.к. легче забалансить одну, чем сразу же три и сделать так, как хотели бы разработчики)) Окак получается)
Да ладно. В этой игре легко прокачать уровень. Начиная с NG+ тонны опыта начинает кидать. Ещё система прокачки мега щадящая. На высоких уровнях опыт для апа уровня прекращает расти. Останавливается где то на 16000-17000 тысяч эрго. Дальше требование опыта растет буквально десятками эрго. Нахожусь на NG+3 и 353 уровень. В DLC выношу всех. Так с апнутым сердцем вообще халява. Слил весь накопленный кварц в дополнительную прокачку сердца. Боссов тупо на размене выношу.
я делаю возврат длс в стиме. как истинный хардкорщик не люблю когда поганят так