После больших ожиданий в сообществе, объявление об отмене Life by You компанией Paradox стало огромным ударом. По словам компании, ошибка заключалась в том, что они сделали слишком большую ставку.
По словам генерального директора Маттиаса Лильи, ошибка Life by You заключалась в том, что это был проект, очень далекий от области компетенции Paradox, и что они изначально вложили в проект много денег, не имея знаний.
Если мы собираемся начать что-то большое, это должно быть напрямую в пределах нашей компетенции. Это должна быть игра Cities или Cities-подобная, или стратегическая игра. Там мы знаем достаточно, чтобы рисковать разумно. Потому что даже если мы выпустим игру вроде Victoria 3 — которая не удалась — это все равно игра, в которую люди хотят играть. Поначалу это не очень большой успех, но это также то, о чем мы много знаем.
И есть разница между этим и, скажем, Life by You, которая была как бы за пределами нашего круга компетенции — это стратегически хорошая идея, но мы начали плохо и много финансировали ее, прежде чем мы узнали о ней достаточно. Так что это во многом связано с тем, как мы начинаем проекты и как мы управляем ими с течением времени, включая инвестиционную часть.
Поскольку Life by You имеет определенные сходства с жанром градостроительства, Лилья считал, что команда будет знать, как с этим справиться.
Они не могли этого сделать, я бы сказал. И это не только их вина. Это полностью наша вина тоже.
В конце концов, команда решила отменить проект, потому что чем дольше они продолжали, тем дороже и трудоемче он становился, и они, вероятно, не смогли бы решить существующие проблемы.
И это, конечно, было огромным провалом с нашей стороны, особенно как издателя, не сумев справиться с этим и оказавшись в таком положении. Но с другой стороны, мы не отменяем игры, если думаем, что они понравятся людям, — и мы были уверены, что выпуск будет хуже, как бы трудно это ни было сказать. Поэтому мы пришли к выводу, что нам нужно остановить проект сейчас, а не усугублять. На концептуальном уровне? Это было хорошо. Стратегически для Paradox? Абсолютно. Исполнение? Мы не были в теме.
Ага, так и поверил. Сейчас студии не стесняются выпускать откровенно сырые игры, которые приводят в порядок годами. Ну и всякие ранние доступы и прочее.
А вот отмена The Sims 5 через некоторое время выглядит ещё более подозрительно. Всё-таки EA занесли тогда.
Перевожу: "Мы не умеем делать и не хотим делать конкурента The Sims, мы умеем делать багованные (в большинстве своём), игры и стратегии. А на всё остальное - у нас, лапки."
надо сказать что проект выглядел очень сомнительно и с геймпленой точки зрения не совсем понятно чем должен был бы быть. как какое то инди с кикстаретра.
они просто инзои увидели и поняли что они опоздали.
да не факт, что и эта игра еще что-то будет из себя представлять)
Да понятно-понятно...все уже поняли, что вы были не в теме. Съе*ите уже в закат, мы ждëм inZOI))
Признались бы просто что обосрамс сделали отменив именно этот проект. Разработчики не внутренняя стадия Парадоксов и не как не связана с прямой их деятельностью.
От этой картинки так и смердит повесткой. Не удивительно, что они решили отменить это позорище. Никто не стал бы в это играть.