на главную
об игре

Life is Strange: Double Exposure стала наглядным примером того, что Denuvo не способна улучшить продажи игры

Недавно состоялся релиз Life is Strange: Double Exposure от студии Deck Nine и издательства Square Enix.

Игра стала наглядной демонстрацией того, что защита Denuvo не оказывает практически никакого положительного влияния на продажи проектов. Предыдущая игра во франшизе, Life is Strange: True Colors вышла без защиты Denuvo (разработчики случайно выложили незащищенный EXE-файл игры) и появилась в сети уже в день релиза. При этом Life is Strange: Double Exposure, в свою очередь, защищена защитой Denuvo.

Судя по SteamDB, оба проекта показали практически идентичные показатели пикового онлайна на релизе: у Life is Strange: True Colors он составил 8 тысяч человек, а у Life is Strange: Double Exposure - 8,5 тысяч человек. Однако нужно учитывать то, что в Double Exposure состоялось долгожданное возвращение Макс Колфилд, что само по себе могло дополнительно привлечь внимание многих фанатов франшизы.

Как можно заметить, обе игры смогли привлечь практически идентичное число игроков. Не набежало даже пресловутых 20%, о которых ранее сообщалось в исследовании:

Исследование: Отсутствие Denuvo в играх на релизе лишает издателей до 20% дохода

В последние годы Square Enix стабильно удаляет защиту Denuvo из своих игр спустя 6-12 месяцев после релиза. Таким образом, желающим бесплатно "ознакомиться" с игрой остается лишь дождаться нужного момента.

Life is Strange: Double Exposure доступна на PC, PS5 и Xbox Series X/S.

233
143
Комментарии: 143
Ваш комментарий

Это когда защита увеличивала продажи игры?

Она увеличивает на какое то время, типа когда большой ажиотаж и даже закоренелый пират купит, лишь бы поиграть
Тем более стоит она копейки

Почему?Думаешь нет таких?
Даже я - если бы у рдр 1 была защита пришлось бы покупать и я бы купил
А так я пирачу
Понятно, что таких как я небольшая прослойка геймеров - но она все таки есть
Я поэтому и написал, что увеличивает на какое то время

Мне кажется тут в целом игра так себе, тут от денуво не холодно не жарко

Дерьмуво в целом не холодно не жарко, что касается продаж

Защиту на игры вообще не имеет смысла ставить дольше, чем на месяц. После этого любая защита только вредит продажам. Интересно, эту простую истину когда-нибудь поймут тупоголовые авторы Atomic Heart?

При наличии активаций за 100 руб, смысла в защите вообще нет.

Почему тупоголовые?Это же личное решение автора, можно хоть 10 лет защиту держать, тут где то был парень с исследованиями, что она стоит копейки и продажа игры даже через 2-3 года после выпуска со скидками изи окупает + стонкс

Вроде ща Габен пытается эту лавочку прикрыть

Нафиг было ей способности менять? Лучше бы управление временем прокачали

Для этого сценаристский талант требуется, а его в эту студию не завели.

скорее вывезли. В первую часть было интересно играть

Вижу денуво - покупаю оффлайн акк.
Вижу нет денуво - качаю игру с торрента.

Игра всё равно не доступна в РФ, так что там как бы и нет оф. способа её купить. А уж страдать хернёй с созданием ака турции и т.д. чтоб всучить людям деньги которые сами отказались брать, да не пошли бы они 🤣 Для меня смысл лицензии это когда нажал оплатить, и дальше просто скачал и играешь, а не думаешь как бы её ещё купить. Если уж нужно больше действий совершить, так проще активашку если на торенте нет.

Какая нах Турция? Казахстан и погнал глупые 😂

Потому что сарафан запускают пираты, а с денувой никакой бесплатной рекламы и быть не может, соответственно не будет и доп продаж.

Тупорылые издатели по прежнему верят, что денувы и свит беби сделают из их поделки игру года с миллионным тиражами. А на деле пшик уровня инди игр.

Огромное количество годных игр без денуво уже давно опровергли необходимость в этой защите. Хороший продукт и так не будет испытывать проблем с продажами. А второсортным поделкам эта защита погоды не сделает.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ