Серия Life is Strange, несмотря на высокий уровень повествования, страдала от устаревших технических приемов визуализации. Если некоторые графические элементы можно было считать "стилизацией", другие портили атмосферу. Одним из таких недостатков была походка персонажей, которая наконец была исправлена с выходом Life is Strange: Double Exposure благодаря переходу франшизы на движок Unreal Engine 5.
Проблемную походку героев Life is Strange признал директор серии Джон Стаудер в интервью журналистам из GamesRadar. По его словам, в отзывах на каждую часть серии часто упоминалась критика походки персонажей, которая многим казалась странной. Команда разработчиков долгое время не могла решить эту проблему из-за технических ограничений, которые удалось преодолеть только после перехода на новый Unreal Engine.
Как отметил Стаудер, базовая версия Unreal Engine 5 включает внушительный набор инструментов, существенно облегчающих работу разработчиков.
Life is Strange: Double Exposure — наша первая игра на Unreal Engine 5, что сразу же означало огромный скачок в визуальной точности. В Unreal появилось несколько действительно полезных инструментов, которые позволили нам сделать значительные улучшения, например, добиться того, чтобы походка больше не выглядела дерганой
— добавил Стаудер.
Это позволило команде Deck Nine сосредоточиться не на устранении багов в движке, а на проработке истории и персонажей. В том же интервью Стаудер также выразил уверенность в том, что у студии есть потенциал для дальнейшего расширения и улучшения вселенной Life is Strange.
Более деревянных безликих персонажей и нудного сюжета еще нужно постараться чтобы придумать
Тут наверное просто новость обрезана , там в оригинале возможно было продолжение "...а потом все таки забили нахрен,и так сойдёт. ."
Тоже угарнул с проработки истории) Это как надо было прорабатывать, чтобы так слить 4 и 5 эпизоды и не сделать финала, его просто нет. Оригинальную LiS люблю и здесь 3 эпизода в целом понравились с парой норм твистов, но дальше… Хотя стоить отметить хороший визуал и мимику, особенно у Макс. И да, игра не просто пропитана повесткой, она вытекает из игры)))
Проходил первую ЛИСку 2 раза. Где там дёрганую походку у главной героини они нашли я хз.
разве это не зависило от записи motion capture реальных моделей?
Ахах, ну вообще-то от этого) Просто эти лохи не знают как UE5 похвалить, ведь графики в игре нет. С их визуальным стилем можно было до сих пор на UE3 сидеть)))
Уж лучше бы denuvo убрали.
Хоть бы пример вставили
Помню первую часть и великолепней сюжет ( ну для меня великолепней, кто знает ваше вкусы )...
Но это... спасибо, что хоть деньги быстро в стиме вернули
не знаю на чем они там сосредоточились, демка Double Exposure скука смертная, реально интересными были только первая и вторая часть серии. Дальше разработчики "зашли не в ту дверь"
Лучше бы они избавились от ненужной повесточки в игре... с походкой всегда всё было нормально, учитывая общий стиль визуала игры.
не хочешь этого мира - играй в другие игры, чего лезть сюда?)
Во, один плюс в игре всё таки есть)))