на главную
об игре
Light 14.07.2014

Team17 превратилась в издателя

Team17 вот уже двадцать лет не ведет издательскую деятельность. Но отсутствие подопечных все же взяло верх, и руководством студии было принято решение вернуться к тому, с чего когда-то все начиналось.

 

Первой игрой, которую Team17 будет издавать, стала новая головоломка от Just A Pixel со скромным названием Light. Последняя уже вышла на просторы Steam Greenlight и ждет не дождется, когда за нее проголосует достаточное количество игроков.

 

Team17 планирует продвигать новые бренды с помощью своего многомиллионного сообщества. Основной упор, естественно, будет сделан на игры от независимых разработчиков, которым ввиду отсутствия неограниченного запаса ресурсов крайне сложно рекламировать свой продукт. 

 

Собственный отдел разработки новоиспеченный издатель закрывать не собирается. Но команда, ответственная за продвижение и распространение игр серии Worms, теперь будет сотрудничать и со сторонними студиями.

 

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Главное,чтобы Вормсов выпускали)

23

чёт в червячков захотелось поиграть.

17

Помогают начинающим - так держать!

8

assassin665 Да нихрена ты не выпустиш, кроме газа из пердени, разработчик игр, блин ) Языком шлёпать, не мешки грузить. Есть такое понятие как талант. Он может быть хоть в чём. Но умение делать игры, вовсе не означает умения их продвигать. Тут другой талант нужен, торговый, рекламный и тыды. И да, деньги тоже надо, ибо даром даже чирий на опу не сядет.

3

assassin665 Не будь таким злым. Говно отсеится, а вещи , действительно хорошие, они останутся. Но времена не очень, конкуренция жёсткая, поэтому талантам любая поддержка не помешает. Вот как-то так.

2

Я каждый день такую игрушку вижу в AutoCad на работе. В чем фишка? Тупо шариться по комнатам?

1

assassin665 Если судить по твоей логике, то если какая-либо студия не делает большие игры, то она дерьмо криворукое и ей не место на рынке игроиндстрии, я правильно понимаю? Инди игры не засоряют рынок, а разбавляют его. В них интересно играть, особенно если сделано качественно. Я уверен, что сделать так просто инди игру нельзя как ты говоришь. Получится как-то гавеный обрубок недоигры. Так что не стоит так критиковать этот рынок.

1

госспади,ничего нового придумать не могут-вот и клепают червяков

1

что-то мне это напоминает, Monaco?

0

assassin665 а что такого прекрасного в сталкере 2, который даже не вышел? Обещания? Так и инди слишком много обещают.

0

trj-voron Не надо ля-ля, Worms Reloaded были шикарными, это как перезапуск Worms: Armageddon.

0

_Pro100andryha_ они вместо вормсов клепают какое то говно уже не первый год, для меня worms закончились на 4той части

-1

usoid Это не талант, а склад ума. Просто развелось тут этих убогих домофонных игр, с высоким количеством продаж, больно смотреть как это 2D-шное и изредка 3D-шное говно заполняет рынок, ведь чтоб сделать такую игру много ума не надо.А некоторые люди по настоящему работают и делают потрясающие игры

-1

Devil208 Полностью согласен, я могу научится за пару месяцев делать эти ИНДИ ИГРЫ, как и любой другой человек, и что каждый эти игры для домофона будет выпускать?А такие прекрасные проекты, как С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 забрасывают из за нехватки ресурсов. В этом году только ассассин радует и ГТАшка, видно где постарались, а где в 3D max только работать учатся.

-4

Червячкиии! Ну а так - инди - это недоигры. Рак современной индустрии. Идея, не подпитанная финансовыми ресурсами. Выпусти Activision свою колду в пиксельной графикой, зато с новой идеей, все бы засрали ее. А инди - поддержат, это же инди, мимими ^^

-7