В сети появился новый технический трейлер Light of Motiram, в котором разработчики показали возможности игры при использовании технологии DLSS 4 от NVIDIA. Ролик, записанный на видеокарте GeForce RTX 5090 в разрешении 4K при максимальных настройках, демонстрирует, как функция Multi Frame Generation в четвёртой версии DLSS существенно повышает производительность, особенно на флагманских видеокартах серии RTX 50.
Однако, несмотря на заметный технологический прогресс, обсуждение вокруг Light of Motiram по-прежнему не утихает. Игра продолжает вызывать бурную реакцию в игровом сообществе из-за своей откровенной схожести с франшизой Horizon от студии Guerrilla Games. Многие пользователи указывают, что даже с появлением более ярко выраженных визуальных отличий — в частности, новых архитектурных элементов, стилистики лесных биомов и интерфейсных решений — Motiram всё ещё не выходит за пределы ярлыка «клон Horizon».
Сходства прослеживаются не только в дизайне механических существ, но и в сеттинге постапокалиптического будущего, где природа вновь берёт верх, а технологии из прошлого используются в духе доисторических обычаев. Даже такие элементы, как управление «механималами» (механическими зверями), строительство базы и охота на гигантских боссов, кажутся лишь слегка переосмысленными механиками, знакомыми игрокам по Horizon: Zero Dawn и Forbidden West.
Тем не менее, с технической точки зрения Light of Motiram выглядит отлично. Поддержка DLSS 4, масштабируемость под мобильные устройства и работа в 4K с многократным увеличением частоты кадров делают проект потенциально интересным для широкой аудитории.
Релиз Light of Motiram ожидается в 2025 году на ПК (Steam и Epic Games Store), консоли PlayStation 5, а также на мобильных устройствах под управлением iOS и Android. Игра будет распространяться бесплатно.
куртка бабла маркетолухам видимо выделил и приказал не стесняться. как могут навязывают новые карты порой откровенно жульничая и подтасовывая. видимо там совсем всё плохо.
Новости не читал? куртка отозвал разрешения на предварительные обзоры, оставил только тем, кто по их сценарию пишет обзор и среди требований запрет на сравнение с 4 линейкой
читал. только я высказался не про конкретно эту новость а про впечатление ото всех публикаций про зелёных за эту неделю)
кому нужны эти 500 кадров
XD 1 в 1
Монстр хантер для... Ладно.
И в целом Multi Frame Generation такой игре не нужен. Основной массе хватит 60-90 фпс. Остальным 165+. Хотя в такой игре где динамика уровня перекаты и пешком под стол. Выше 76 я считаю исчерпывающим. Если только чудо не случится и вдруг динамичность будет этак в несколько раз выше чем в оригинальной серии.
Короче маркетинг всей красе. Буквальный пример тыкнуть пальцем. О смотрите у нас 300 fps.