на главную
об игре
Lightning Returns: Final Fantasy 13 13.02.2014

РС-геймеры хорошо приняли Lightning Returns: Final Fantasy XIII

На прошлой неделе в сервисе цифровой дистрибуции Steam состоялся релиз компьютерной версии игры Lightning Returns: Final Fantasy XIII, которая была создана Square Enix и ранее выпущена на консолях.

Компьютерная версия Lightning Returns: Final Fantasy XIII получила все порции дополнительного контента, включая костюмы (кроме костюма Aerith из Final Fantasy VII), оружие, щиты, японскую озвучку и прочий контент. До 17 декабря на игру действует скидка 10%.

Напомним, ранее выпущенные на РС Final Fantasy XIII и Final Fantasy XIII-2 имели проблемы технического характера. Они получили около 70% положительных отзывов пользователей Steam. Lightning Returns: Final Fantasy XIII пока что положительно оценили более 80% пользователей Steam.

На Metacritic у РС-версии всего одна оценка 60/100 от Hardcore Gamer, зато пользователи оценили ее в 82/100, это заметно больше, чем было у предыдущих частей трилогии.

Игра заняла восьмое место в недельном чарте Steam.

Комментарии: 34
Ваш комментарий

Я бы тоже хорошо принял, если бы русский был.

16

devoid. неужели на консолях появились стоящие экзы?! О__о А нет, все еще играют в ожидание игор в 20ХХ каком то.

9

Алексатор Я калду купил и радуюсь. :3 Сергей Захаренко Постишь Дрейксы, а мог в игры играть. :)

-8

devoid. я занес тебя в свой расстрельный список тех, кто спонсирует деградацию геймдевуа

7

Сергей Захаренко Я могу и на пика играть и на консолечке. И вот мыла я не часто вижу. Алексатор Нннинада. D:

-4

Хотя если судить по консольным рецензиям "возвращение Светки" - самая слабая игра трилогии.

7

Filis Главная проблема Lightning Returns на консолях - гребаное время, которое заставляет каждые две минуты лезть в меню и использовать Chronostasis, постоянно подгоняет и карает попытки исследовать мир. На ПК это решаемо использованием трейнера, что настоятельно рекомендую

6

Filis Да, хуже предыдущих, но все же годная. caliskan В ФФ13 боевка не пошаговая, все происходит в реальном времени. Сергей Захаренко Самое смешное, что только за месяц на пику вышел экз СК2 и временный экз Дёрт Ралли, а на сосалях не вышло ничего.

9

walitor Ну да взяли пошаговую боевку и просто сделали ее в реальном времени. Я хотел бы слешерную механику.

-2

caliskan Ну покупай энслэйвд или как его там. Сергей Захаренко Да, точняк, но и тут незадача, игры на pcsx2 выглядят лучше, ибо фильтры и сглаживание, ну и лагают меньше, хотя возни больше, да.

2

walitor Такая же как и в 1-6 финалки. Только они двигаются. 12 пошаговая, но там можно свободно по локе гулять пока с босом бьешся, но попадать он будет всеровно, ждешь пока энергия восстановиться.

1

devoid. Нету игр на пк... По метактритике... Age of Wonders III – 8. 0 (7.8) Starcraft II 8.8 (8.4) Europa Universalis IV 8.7 (8.7) Total War Atilla– 8.4 (8.6) Sid Meier's Civilization V 8.6 (8.6) Arma 3 7.3 (7.4) Wasteland 2 8.6 (8.2) Warhammer: End Times – Vermintide – 7.9 (8.1) The Banner Saga 8.0 (7.9) Pillars of Eternity 8.9 (8.4) Cities: Skylines 8.6 (8.9) За три года на плойке один годный экз...

3

_Cthulhu_ Полумертвый жанр стратегий, да багованный военный симулятор. Такие то эксклюзивы...

-4

devoid. А еще куча симов, аркад, несколько тактических шутеров - все полумертвое, но по тиражу обгоняет фирменные экзы, а в багованном военном шутере еще и можно в 200 тел устроить перестрелку не имея при этом топовый комп, хотя на плойке 64 тела уже праздник) Причем эти 64 тела отнюдь не в эксклюзиве.

2

_Cthulhu_ Да, жанры до узкого круга ченителей. Можно устроить перестрелку в 200 тел, но зачем?

-1

devoid. Но если смотреть на количество проданных копий, то этих ценителей почти столько же как у любителей "кинца". В 200 тел можно отыграть нормальное боевое столкновение с использованием техники, а если совсем скучно, устроить настоящее мясо, которое происходит в условиях плотной городской застройки к примеру. Когда играешь без респауна в более менее реалистичных условиях, выделяется намного больше адриналина и эндорфина в кровь. Или другая аналогия - представь что по Ласт оф Ас появился мультиплеер-песочница с огромной картой. Где тебе будет интереснее играть - на сервере на 32 тела или же на 200 ?

2

_Cthulhu_ Я б с 32 игроками бы заснул от уныния. И вообще мультиплеер the last of as не стоит менять, он и так хорош. Что уж там, порой в BF4 на 64 творился хаос. Ну а ещё стоит вспомнить ps3 эксклюзив Mag, таки могли в 200 тел.

-1

8 место в топе не плохо.Хорошо что они еще контент туда добавили,а не как щас делают купи игру,и купи DLC за не хилую сумму

2

Хорошо приняли на ПК = не лагала у большинства. Это единственный критерий оценок в стиме.

1

Не принял , без РУССКАЙ ЯЗЫКА !

0

жду 15 часть а в это гувно как и 13 ую даже ставить не буду

0

Нашли, что покупать Мда

-6

На выходных хотел хорошо принять 1 часть фф13 но пошаговая боевка меня отпугнула. Понятно конечно что это традиция, но пора бы уже осовременить ее. Отличный слешер бы вышел.

-9

caliskan FF 15 как раз таким и делается. И смотрится, кстати, очень даже неплохо. Вот только не факт, что выйдет на ПК. Ну или только через несколько лет после консолей. Пока рекомендую тебе Tales of Zestiria. Правда она более мультяшная, но зато и боёвка классная, и русский завезли, и сюжет захватывающий. Лучше бы даже купить, ибо Tales of... - это целая серия игр и если Zestiria продастся хорошо, то и остальные игры вполне возможно будут выходить на ПК.

4

Antivirus2k Tales of Zestiria играю иногда. Боевка как раз ближе к слешеру.

1

caliskan в 13й финалке нет пощаговой боевки в привычном ее понимании. Здесь механика пошаговых жрпг, но при этом все происходит в реальном времени. Вот лично меня именно этим трилогия и зацепила. Уж очень я не люблю стандартный жрпг-геймплей. devoid. это у консольщиков сейчас ноугамез. Вот уже 2 года как А по сабжу - LR из всей трилогии не зацепила вообще. Единственное что хорошего - боевка. В остальном это какаято полная задница. Симулятор переодевания Лайтнинг с отличными боями, и все.

0