на главную
об игре
Lineage 2 28.04.2004

Lineage 2: Гайд по гладиатору (убийства в ПвП и поведение на олимпе)

Короче это не гайд а просто указание как и кого убивать =)))

ЛУЧНИКИ : Арбалетчик, хавк, Силвер рейнеджер, Фантом Рейнджер

Это в кашу нафиг. Первым делом кидаем Sonic Blaster (СБ), потом сразу же Sonic Storm (СС). потом врубаем Sonic Move (СМ) и делаем комбинацию Triple Sonic Slash + Double Sonic Slash (ТСС + ДСС). Все лучник подох. Единственное ограничение палить НР арбалетчика, потому что у них если останется меньше 10% НР а вы не успеете их сбить то вас наградят Летальным выстрелом.

МАГИ - Сорк, Спелсингер и СХ

Следует врубить талисман на защиту от стихии (она прямо таки высечена аршинными буквами на лбу у мага) и СМ а потом наше коронное ТСС+ДСС. Роба валяется =))

САМОНЕРЫ - некр, Фантом Сумонер , Коневод и котовод

вешаем ВСЕ талисманы на защиту ( а так же на мгновенный отхил НР и СР + на отхил МР). Самонер - сложный враг. Главное бить по самому самонеру а не по самону. Если вам это кажется нереальным, то в обычном пвп лучше сделать Бсое а на олимпе их передамажить (на олимпе если никто не выигрывает в течении пяти минут то победитель определяется по дамагу, при это ПОДСЧЕТ УРОНА ОТ САМОНА/ЖИВОТНОГО не идет в расчет). Тут главное экономить МР. И всегда оставлять зарядку на СМ. Поэтому бьет не как обычно ТСС+ДСС а ТСС+ Triple Slash (ТС)+ ДСС + ТС + Soniс Buster


КЛАССЫ ДД: Маэстро, Спойлер, Дестр

дада знаю, тут не все классы ДД. Потому что наиболее опасных для глада классов я выделил в спец раздел.

Главное как можно дольше кайтить СБ и СС. ах да и бейте еще дистанционными зарядками . Если вам навязали ближний бой, постарайтесь не выкиывать свой главный козырь ТСС+ ДСС. Или так ТСС - зарядка - ДСС - зарядка - ТСС. Кстати не забывайте про ваше звуковое УД на 15 секунд. и помните: у гномов есть стратегический запас ГЦП и ГХП + у маэстро есть трансформация в голема + у маэстро есть сам голем, которрого бьем в первую очередь. У дестра стоит палить Френзи. как только он начинает юзать френзи, сходу стреляем в него СБ и СС или если он вблизи то ТСС+ ДСС чтобы постараться сбить ему каст френзи. Дестр без френзи мясо.


ТАНКИ ДА, Паладин, ТК и ШК

НУ вот и усе ..... танков кайтить какйтить и кайтить особенно станящих. ДА может быть опасен Shield Slamom (этакое Сало для физических скилов) и своей кошкой. Кошку грохаем в первую очередь. ШК может больно ударить магией. Главное запомнить - танки бронированные бочки, которые стремятся застанить и забить самонами (птичка, кошка) или задрынить магией (ШК). Кстати у ШК есть Шиелд Баш, так весь пздц в том, что он прерывает любое действие врага).


Дискотека: воины с плясками и танцами

Тупо подойти и сделать ТСС + ДСС. У СвС стоит палить песню тишины а у СД медузу. И поглумиться над трупом =)))


АХТУНГ!!! Варлорды, Берсы, Палачи

вот и самый АПОЖ.

БЕРСЕРК - как сказал мой лучший друг " Беги, Форест, беги!!!". Бегом необходимо выжечь все МР берсу. Без МР берс (как и глад, и маг и ТТ) неопасен. Запомните легкая броня не переживет ТСС + ТС + ДСС + ТС. И так же палим 10 % НР. Ревивал гадская штука..... берс для нас самый тяжелый противник до 79 лвла.

ВАРЛОРД - Кайтим, но не забываем про его дистанционку. Потом бегаем от него пока он нас пытается застанить своим станом и опасаемся его дебаффов (вой). Кстати есть еще и процентное умение Гнев (отнимает 30% ЦП). Его тоже избегаем. И еще палим Ревивал.

ПАЛАЧ - вот это реальный АПОЖ.... Ворует бафы и дебафает. Ревивала нет, но зато есть куча других умений.
Чтобы выиграть НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЮЗАЕМ УД!!!. а то сворует и расстреляет магией. так же не поворачиваемся к ним спиной. И стараемся не вестись на кайт. Т.е. врубаем Соник Мув и догоняем его. Кстати Соник мув он тоже может спереть. И главное деожать банки на НР и ЦП. Есть у него хорошая аура на отражение физ скилов. Не такая хорошая как у нас но все же... Кстати не забываем что палач ворует и дебаффы. Самый лучший способ это позволить себя задебафать и заюзать УД чтобы он спер. а потом держаться пока УД не канет в Лету..
Последними должны быть СОВЕРШЕННО не нужные бафы - зелье рыбалки, караванщика с острова ада и тд

Кстати наиболее лучшая тактика у ШК. Снимаем бижу и врубаем скил "Отразить Магию". Причем отражается весь урон, который пошел бы вам.

ТИРАНТ - я еще не встречал, и поэтому для меня он опасный противник.


ДАГЕРЫ

Тут все просто. Единственная сложность это Шаг Из Тени. Поэтому как только видим что он готов прыгнуть, юзаем ТСС. И бэкстаб провести не дали да и сами попортили здоровье. Только помните Про их уклонение от скилов и УЕ и ЕА (одно + 60 уклонения на 30 сек, другое + 1600 на 7 секунд).


Надеюсь, я вам в чем то помог и помидорами кидать не будете =)))))))) удачи на олимпе =))

Комментарии: 7
Ваш комментарий

да и еще необходимые предметы и условия: Нож Ада (ранг В) СА на Ментальный Щит вроде называется Посох Вурдалака (ранг С) СА на Благословение Тела Быть в клане с крепой Иметь как минимум 5к Рыцарских Эполетов (для покупки браслетов и талисманов) Любить свой класс и уметь играть им и самое главнейшее условие без которого невозможно жить ПРЯМЫЕ РУКИ (а заодно и голова)

1

Еще по желанию "ночнушка" ранг S на ЦП Пояса с ТВ (Территориальные войны) для стратегического запаса ГЦП и ГНР Естесно стратегический запас ГЦП и ГНР

0

кстати маленькие измениня: для ревивала у копья и берса необязательно ждать 10% НР (в Gracia Plus) так что будьте заранее готовы к этому

0

ты предусматривал,в каком шмоте может тот же турант.В GP весп сет есть.У носителя веспа p.def m.def увиличиваеться при ношениии всего сета,самое каварное будет если ещё башню весп наденет,у него уклонение и крит шанс на 6% увеличиться.Ещё не посмотрел чем он будет бить,в случае он может 15 кол или 65 фестивалек может кости весп, то тогда зах его дальними бить сам же будешь урон получать, а можешь крит от него получить.Про сс могу сказать так, если на нём дино маг сет плюс икарус холл и всё точёное хотя бы на +6,то гладу даже все соники плюс талисманы не помогут,сс поставить себе тот деф ауру постоянную,пробафает на крит и ауру аватара поставит,тогда шанс выиграть бой меньше.Боевыми будет мочить-хурикан,ураганы,вс,фс.При том глад должен помнить то что у него тату хорошие должны стять ,если против сс то от стана или глушения,боевые классы к примеру тх,нужно уворотливость ставить(если у тх дино лайт и дс ставить не стоит,чисто ставить урон надо).На олимпе надо ныкаться если эвент идет,самое мясо для олимпа-это тиры и архимаги.У тиранта очень плюс в силе атаке и кол-во хп, в этом случае ставим аватара на магию и уклонение.У архимагов плюс в том, что у неих есть масс магии(Звезда,фс и вс).Маны много хп мало,в этом случае опять же аватар на хп и физическая и магическая атака,плюс ставим светляков для хилла магии и маны, и светляка для атаки.

0

Ну пасиба народ!!!Теперь проверяем мои прямые руки!!!ХДДД

0

я признаю, был тогда нубом и думал что глад это бог) и кстати я с тиром мало тогда встречался 1 на 1 поэтому плохо его знал и не написал. к остальным вывел средних противников (сейчас для меня нубских) которые обо всех фишках таких не знали вообще гайд нубский не спорю)

0