на главную
об игре

Берёзки, Дрочеслав и режиссура Тарантино: создатели "Русов против ящеров 2" поделились подробностями игры

Команда разработчиков «Русов против ящеров 2» решила поделиться свежими новостями и показать, как продвигается работа над игрой. В сеть попала новая порция новых скриншотов, да и сами авторы рассказали, чего ждать от продолжения их безумного проекта.

Как оказалось, в сиквеле нас ждёт не только привычный трэш с угаром, но и режиссёрский подход к постановке катсцен. Разработчики говорят, что они вдохновлялись работами Тарантино, а заодно уделили особое внимание локациям — теперь древнерусские деревеньки будут уютно расположены среди берёзовых рощ и пшеничных полей.

Ну а главными героями станут четыре персонажа с говорящими именами: Дрочеслав сын Сергея, Всеслав Чародей, Виктор Корнеплод и Мстислав Дуболюб. У каждого будут свои особые навыки и характер.

Вновь отправиться крошить ящеров можно будет в начале 2025 года.

Комментарии: 25
Ваш комментарий
Ну а главными героями станут четыре персонажа с говорящими именами: Дрочеслав...

Очень славно говорящее имя. Уж лучше сМуда, чем это. Там из непотребства лишь Медведь, который так и не научил пердеть.

18

лучше веселый треш, чем скучная мутотень

-9

Вот такие "игры" и мешают восприятию игр как вида искусства

15

Почему?

И в кино, и в живописи есть отдельные трешовые направления. Возьми тот же грайндхаус от Родригеса или сюрреализм Дали.

-13

Треш есть везде - это правда. Но это не оправдывает того, что его множат.

Сюрреализм, психоделика и т.п. тоже может быть искусством, а может быть трешем.

В любом направлении треш мешает воспринимать это направление как вид искусства - оно ему антипод.

Некоторые хотят сделать художественно, а получается треш. Вопрос в том зачем ищначально задаваться целью сделать трешак? Юмор, сатиру и т.п. можно реализовать и высоко художественной форме. А это будто делается по пъяни для тех кто будет играть по пъяни или угарающими студентами по приколу.

Вот для меня даже повесточные игры стоят выше, чем подобное. Повесточные и вот эти вот - два самых ненавидимых типа игр.

2

Игры, как и фильмы, не всегда являются искусством. И не должны.

-6

когда это абсурд и комедия перестали быть искусством?

-5

Ну, первая часть была востребована, как именно она тебе помешала в твоём понимании "Воспринимать игры как искусство"? Это нелепо, спрос рождает предложение, вот такие игры просто нужны, поэтому они и есть....Глупо ставить свои вкусы и интересы выше других

-5

только пришибленный будет тратить свое время что бы в это играть

7

Бл ребята, это же полная хуетень. Как можно играть в такую чушь и тратить свое драгоценное время?

7

Когда "русы против квадроберов"?

4

Дрочеслав - другого говорящего имени не нашлось для игры))))))) ?

3

Какая пшеница. Должна быть репа.

1

На первом скрине слаад из днд

1

Мемная игра, которая стала кринжатиной

1

Дрочеслав???? какой мудак придумал это?

-1

Наверно какой-то сценарист Доброконч Дуралеев или Великосрун Акакиевич :D

0

Блин, а это уже даже неплохо. :))

-17