Команда «Русов против Ящеров 2» не сидит сложа руки — в их рядах появился новый талант. «Мегаконцептуальный художник» konhis, известный в определённых кругах, теперь вносит свою лепту в создание игры.
Konhis взялся за непростую задачу: он работает над общим визуальным стилем, рисует концепт-арты и занимается моделями персонажей. Разработчики не скрывают своего энтузиазма. По их словам, приход konhis в команду здорово встряхнул подход к визуальной составляющей. Теперь при создании персонажей и окружения они опираются не только на исторические материалы и реальные образцы, но и на детальные концепт-арты.
Чтобы не быть голословными, создатели игры показали несколько свежих концепт-артов. Эти изображения наглядно демонстрируют, как изменился визуальный стиль проекта с появлением нового художника.
Команда обещает не останавливаться на достигнутом и продолжать делиться новостями о ходе разработки. Они планируют регулярно знакомить игроков с новым контентом, чтобы те могли следить за развитием проекта.
Резиновые ящеры
щас то уже ящерам под зад надавали какое против?)))
ну хотя бы не батон
Молодцы ребята. Хоть игра и дикая клюква, но поиграть в первую часть было весело. Удачи им в развитии серии.
хватит забивать Стим мусором, пусть на помойки идет
Ну так чё ты в стиме находишься?
Лично мое мнение. Это треш-игра для быдла. Я немного разочарован тем, что после того, как они заработали денег, они не пошли в нормальную РПГ-игру по типу «Славянской готики». А стали делать конвейер. г*вно индустрия которую мы заслужили.
а не хотят они из коев и омеги форс кого нибудь подтянуть, так как Русы против Ящеров warriors - у них бы хороши получился.