В своем официальном X-профиле японский разработчик Йошими Ясуда сообщил, что Lollipop Chainsaw RePOP получит режим производительности на Xbox Series X|S.
По словам генерального директора Dragami Games, благодаря новому режиму производительности игра будет работать в режиме 1440p / 60FPS на Xbox Series X|S, а его цель - обеспечить режим, который "позволит играть с более стабильным FPS", а вот насколько эффективно этот режим будет работать на Series S, пока неизвестно, так как «железо» данной консоли существенно отличается от Series X.
Мы почти завершили работу над исправлением ошибок в версии Lollipop Chainsaw RePOP для Xbox Series X/S. Мы также добавили режим производительности графики, в котором вы сможете играть в разрешении 2560 x 1440 со стабильными 60 fps или выше.
Как бы там ни было, но ситуация с Lollipop Chainsaw RePOP постепенно улучшается, а сам Ясуда в последнее время активно общается с фанатами в соцсетях и просит их сообщать об ошибках, утверждая, что если их удастся воспроизвести, то разработчики «точно смогут их исправить».
Он прикалывается? Этот кал с 360 должен в 120 фпс идти в 4к, какие 2к 60 еле еле?
Ну они типа улучшили графику (и запороли оптимизацию)
порт на уе3 должен, но это ремастер на уе5 вроде бы.
а в каком месте там ue5? я даже не знал, в упор не вижу, графон какой был на пс3 таким и остался
ue5 не делают игры магическим образом графонистыми, особенно стилизованными. но если просто без знания дела переносить на него игры, то процессы под капотом могут заруинить производительность малопроизводительным системам.
Xbox Series X малопроизводительная система?
Режим производительности автоматом откатит игру до "ванильной" версии?))
Рад что разработчики прислушиваются к игрокам.