на главную
об игре

Lollipop Chainsaw RePOP получит режим производительности на Xbox Series X|S

В своем официальном X-профиле японский разработчик Йошими Ясуда сообщил, что Lollipop Chainsaw RePOP получит режим производительности на Xbox Series X|S.

По словам генерального директора Dragami Games, благодаря новому режиму производительности игра будет работать в режиме 1440p / 60FPS на Xbox Series X|S, а его цель - обеспечить режим, который "позволит играть с более стабильным FPS", а вот насколько эффективно этот режим будет работать на Series S, пока неизвестно, так как «железо» данной консоли существенно отличается от Series X.

Мы почти завершили работу над исправлением ошибок в версии Lollipop Chainsaw RePOP для Xbox Series X/S. Мы также добавили режим производительности графики, в котором вы сможете играть в разрешении 2560 x 1440 со стабильными 60 fps или выше.

Как бы там ни было, но ситуация с Lollipop Chainsaw RePOP постепенно улучшается, а сам Ясуда в последнее время активно общается с фанатами в соцсетях и просит их сообщать об ошибках, утверждая, что если их удастся воспроизвести, то разработчики «точно смогут их исправить».

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Он прикалывается? Этот кал с 360 должен в 120 фпс идти в 4к, какие 2к 60 еле еле?

3

Ну они типа улучшили графику (и запороли оптимизацию)

2

порт на уе3 должен, но это ремастер на уе5 вроде бы.

0

а в каком месте там ue5? я даже не знал, в упор не вижу, графон какой был на пс3 таким и остался

0

ue5 не делают игры магическим образом графонистыми, особенно стилизованными. но если просто без знания дела переносить на него игры, то процессы под капотом могут заруинить производительность малопроизводительным системам.

0

Xbox Series X малопроизводительная система?

0

Режим производительности автоматом откатит игру до "ванильной" версии?))

0

Рад что разработчики прислушиваются к игрокам.

0