
Исполнительный продюсер Lollipop Chainsaw и Lollipop Chainsaw RePOP, Есими Ясуда, рассказал о сотрудничестве с Warner Bros. во время разработки оригинальной игры 2012 года. По его словам, американский издатель оказал значительное влияние на создание образа главной героини Джульет Старлинг.
Сейчас в это трудно поверить, но в своё время Warner Bros. посчитали первоначальный дизайн Джульет недостаточно привлекательным и настояли на его доработке. Команда Grasshopper Manufacture перерабатывала внешность героини несколько раз до финального варианта. Ясуда отметил, что японская сторона хотела показать Джульет как сильную, искреннюю и обаятельную героиню. По его мнению, именно благодаря поддержке Warner Bros. Джульет стала культовым персонажем.
Также издатель повлиял на другие элементы игры. Например, по совету Warner Bros. имя бойфренда Джульет было изменено с Ромео на более актуального на тот момент Ника. Кроме того, американский продюсер Скотт Уор сыграл важную роль в защите авторского видения геймдизайнера Suda51 от давления со стороны западных рыночных стандартов.
Странно, что ей огромный пенис не приделали и в негритянку на турбоколяске не превратили. Очень странно, надо бы в суд подать.
Тогда это было не модно
О времена, о нравы!
а сами то эскизы первоначальные можно где-то уваидеть?
Ремастер версию загрузочный экран+основное меню посмотри, 100% так она выглядела, а если ВЛОМ качать то ВОТ(я предупреждал). Это (п...здец и такое пропустили в ремастер релиз).
Странно, что этот ужас так и не убрали патчами и нужно модами фиксить
Алкоголичка какая то.
ей бы жопу квадратную улучшить 😀😀 наверно и сиси такие 😀
Даже не вериться что это был один и тот же издатель.
Издатель-то один, а руководство могло быть и другим.
а сейчас наоборот. мода на таких страшных женщин которых и в реальности то сложно найти