Студия Hinterland Games буквально недавно опубликовала новый дневник разработки The Long Dark в котором очень кратко рассказала о ходе работы над новым третьим эпизодом, а также поделилась информацией о новом контенте.
Главное что можно выделить в июньском дневнике разработки – это новый хищник «Лесной волк» который по словам разработчиков намного крепче и умнее обычного волка и он редко охотится в одиночку.
Продолжая разбирать информацию о новом контенте можно обратить внимание на новый инструмент «Голубой файер» который освещая окружающий пейзаж голубым светом поможет вам изучать игровой мир ночью.
Как мы уже ранее публиковали информацию о третьем эпизоде где действия будут происходить в обновленном регионе «Отрадная Долина», то в июньском блоге разработки создатели The Long Dark показали скриншот бывшего шахтерского города с названием «Перекрёсток Томсона» в котором по их словам и будет проходить большая часть истории нового эпизода и судя по всему это один из новых городов в обновленном регионе.
И последнее наверное из главного на что можно обратить внимание в июньском блоге разработки это анимация тепла от огня в закрытом помещении.
В завершении публикации которая была создана с целью показать весь главный контент которым поделились разработчики в дневнике разработки за июнь мы кратко опишем оставшуюся информацию:
- Версия The Long Dark для Nintendo Switch уже работает и показывает 15 кадров в секунду, цель добиться 30 кадров в секунду.
- Работа над режимом выживания идет параллельно с разработкой третьего эпизода.
- Основной сюжет третьего эпизода и контент для миссий уже почти готов.
"Версия The Long Dark для Nintendo Switch уже работает и показывает 15 кадров в секунду" улыбнуло ))
"Лесной волк"? А остальные "городские" что ли?
То чувство, когда от обычных волков не можешь убежать, а они добавили лесного волка, который сильнее, умнее и только в стае
Не хейтер Свитча, но, в принципе, уже можно релизить)
Напомним что игра находится в разработке уже 5 лет!
Smileofhand И что ? игра шедевр