Digital Foundry провела тесты консольных версий The Lords of the Rings Gollum, из которых, к сожалению, вытекает множество проблем, о которых уже сообщали в первые часы покупатели стелс-приключения от Daedalic.
Экспертный коллектив журналистов объясняет, что проблемы нового интерактивного опыта Daedalic Entertainment не ограничиваются только производительностью, но охватывают многие другие аспекты игрового процесса и выбор дизайна. Многочисленные ошибки и сбои, описанные пользователями и обозревателями, вытекают из тестов DF, а также серьезные проблемы, связанные с управлением камерой, «дерганой» анимацией и несоответствиями в системе коллизий. И это, не говоря уже о сильных падениях частоты кадров, которые характерны для всех графических режимов на консолях.
В целом, Digital Foundry считает, что многочисленные недостатки The Lords of the Rings Gollum «не оправдывают высокой цены игры» настолько, что считают ее «непростительным грехом» в свете проблемы с производительностью, дизайном и геймплеем.
"на консолях есть оптимизация, не то что на этом вашем пк"
Исключения только подтверждают правило.
когда исключений слишком много, это уже не работает.
Окей, в таком случае назовите мне игры, допустим, за последние полгода-год-два-три, в которых качество технического исполнения было хуже, чем на ПК. Просто прям сгораю от любопытства увидеть эти слишком много исключений. А потом сравним их с количеством игр, где оно лучше, чем на ПК.
Ну если вы уж так хотите сравнивать - может тогда еще возьмете количество консольных эксклюзивов и сравните его с количеством игр для ПК? Назвать игры? Да легко. Киберпанк - на старте на консолях багами весь ютуб был забит. На ПК баги были, но такого обилия как на консолях - нет. Это мультиплатформа. Недавний Голлум. Тормозит на ПК, на консоли вообще назвали одним из худших за долгое время. Это взято с ходу.
Assassins Creed: Unity, Broforce, Lichdom: Battlemage, Battlefield 4, Crysis. Это то что вспомнил. Плюс ещё последнее время тенденция выпускать игры недоделанными - раньше в эпоху PS2 выпускать игры с багами на релизе было недопустимо, сейчас это в порядке вещей. Сейчас нельзя гарантировать то, что игра выпущенная на консоль будет сразу хорошо работать.
Все новые релизы в последнее время это катастрофа
атомик хард вошел в чат
Старые тоже. Помню раньше вышла игра, купил дисочек на рынке, играешь, а потом херак и баг непроходимый. И где брать этот патч фиг его знает.
Да, помню те времена до интернета), а у нас он появился поздно, только в 2009 году
Да фиг с ним с багами ладно их правят, но вот тех состояние, когда в игре нет графики но она тормозит и жрет ресурсы так будто там самая реалистичная графика всех времён и народов, и вот как это объяснить ? кроме как полной рукожопостью разрабов.
Брать на диске свежего выпуска Игромании.
Ну а чего, вот он ААА некстген которого все ждали, требования как у киберпанка на максималках - графика хуже игр десятилетней давности.
А вообще печалька.
Удивительно, как эта халтура вообще увидела свет.
Вывод один: какое железо вы бы не купили, у вас будет лагать.
Да игра в принципе катастрофа по всем параметрам. Даже если бы она работала идеально на любой системе, будь то консоли или ПК, я всё равно не представляю себе игрока, который захочет играть в ТАКОЕ.
И даже если закрыть глаза на откровенно лажовую для своих серьёзных требований графику, геймплейно игра всё равно днище.
Будто все опытные программисты вымерли, а вместо них игры разрабатывают джуны с курсов "из быдла в it за 15 минут"
Сейчас набирают по другим критериям персонал вот и качество игр хромает.
Зачем такое вообще выпускать? Они сами играли свое творение?
Сама по себе игра не интересная
Игра для тех кто любит боль
Какой удар по репутации разрабов. Надеюсь, выкарабкаются.
Явно не тех разработчиков выбрали, которые в основном делают 2d игры и всякие приключения где нужно только мышкой кликать.
...................................................................................Пхахаххахаххахахахахаххахахаахахаххахахха