на главную
об игре
The Lord of the Rings Online 24.04.2007

Авторы The Lord of the Rings Online опубликовали дорожную карту обновлений на 2023 год

Авторы The Lord of the Rings Online опубликовали письмо на официальном сайте игры, в котором рассказали игрокам о дальнейших планах по развитию игры на ближайший год.

Взгляд на 2023 год в ВКО

Добро пожаловать на первое письмо к игрокам 2023 года. Для тех, кто меня не знает, я Allan “Orion” Maki, ведущий системный дизайнер «Властелин Колец Онлайн». Severlin и Cordovan любезно позволили мне написать это важное письмо и поквартальный план на наш 16-й год!

Прежде чем мы погрузимся в изменения 2023 года, я хотел бы ненадолго отвлечься и посмотреть на прошедший год. 2022 год был великим годом для «Властелин Колец Онлайн». Мы отметили 15-летие разработки, выпустили мини-дополнение «До прихода Тени», которое ввело в игру новую стартовую зону, систему погружений, новое подземелье на 6 игроков, схватку и многое другое. Мы увидели новых и вернувшихся игроков и продолжили расширять наше живое Средиземье.

Но давайте будем честными — это старые новости, и вы не хотите читать о прошлом. Вы хотите прочесть о 2023 годе.

Амбициозно. Это единственное слово, которое я бы использовал для описания целей «Властелин Колец Онлайн» на 2023 год. Размышляя о том, на каком этапе разработки игры мы находимся, мы понимаем, что есть некоторые области, системы и опыт, которые требуют внимания и доработки. Мы также понимаем, что существует потребность в контенте для старших уровней и новых занятий для вас. В 2023 году мы сосредоточимся на том, чтобы привести некоторые из этих возможностей в соответствие с современными ожиданиями и расширить игровой мир, сюжет и задать направление, поскольку мы начинаем следующие 15 лет нашего совместного путешествия.

Вы можете видеть, что мы планируем четыре контентных патча в течение 2023 года, каждый из которых будет способствовать выходу следующего крупного расширения к концу года:

Наше путешествие в 2023 год начинается с посещения далекой и знакомой страны Ангмар. Точнее, железного города в ядовитых пустошах северного Средиземья, Карн-Дума. Там, в тени великой цитадели, вакуум власти тянет за собой диаспору злых обитателей, ищущих хоть какое-то подобие лидера. Новые враги пытаются захватить власть, и Свободным народам предстоит остановить возвышение единого лидера в опустошенном городе.

В «Возвращении в Карн-Дум» представлена новая группа инстансов для финальных уровней с двумя инстансами для 3 игроков, инстансом для 6 игроков, новым рейдом, а также всеми трофеями и наградами, которые вы ожидаете найти. Кроме того, мы расширяем систему погружений на библиотеку и школу Там Мирдайн и немного пересматриваем систему наград, чтобы сделать повторяющийся характер и награды системы погружений более привлекательными. Мы также вносим некоторые изменения в баланс системы погружений, пытаясь сгладить переходы сложности по мере продвижения к более высоким уровням.

В первом обновлении нового года мы также сосредоточимся на более целенаправленных изменениях для классов: рыцарь и защитник получат свои первые обновления. Что касается более общих систем, мы пересматриваем Энергию: как она используется, как восстанавливается, и ее важность в качестве основной характеристики. Это в меньшей степени повлияет на мгновенный опыт при игре на местности и в большей — на управление этим ресурсом в подземельях и рейдах.

Мы также планируем начать пересмотр системы ремесел, который будет продолжаться в течение года. Наша конечная цель — разделение профессий, чтобы игроки могли выбирать, какую профессию они хотят изучать, предоставление ремесленникам возможности создавать лучшие или одинаково конкурентоспособные предметы с помощью своих профессий, расширение существующих систем ремесла, которые, возможно, долгое время оставались без внимания (да-да, это я о вас, эссенции), и расширение системы на будущее.

Еще одно внимание будет уделено значению фестивалей и событий. Наряду с возвращением «Дурных предзнаменований», мы расширим награды за весенний фестиваль, введем новые события «Игроки против монстров» на Эттенских высотах и будем работать над созданием нового набора циклических событий, которые будут вращаться вокруг различных ремесленных профессий.

С наступлением весенних и летних месяцев наше внимание переключится на растущую угрозу, исходящую от врагов, которые вскоре появятся в нашем следующем крупном дополнении. Гондор, переживающий сейчас относительный мир, нуждается в помощи в восстановлении и оценке странных событий. Мы представим новую версию Гондора, в которой больше не будет вечной ночи и врагов со всех сторон. Тем не менее, угрозы все еще сохраняются, и им необходимо противостоять. Со стороны игровых систем мы продолжим работу над целевыми обновлениями классов, изменениями ремесел, обновлениями монстров, дальнейшими корректировками боевой статистики по мере продвижения к расширению, новыми фестивальными наградами для Середины лета и многим другим.

Когда весна переходит в лето, «Наблюдая за крыльями» (предварительное название) наполнит ваши дни новыми дальнейшими приключениями, новыми наградами за фестиваль «Фермерская ярмарка», новыми наградами за событие «Сокровища Бугана», а также расширением системы погружений на более высокие уровни сложности. Мы также внесем дополнения в инстансы для трех игроков, добавленных в «Возвращение в Карн-Дум». Изменения в ремесле продолжатся, а также будут внесены новые улучшения в игру монстров, поскольку мы готовимся к дополнению в последнем квартале года.

Как я уже и сказал — амбициозно!

Сейчас мы подходим к концу этого первого Письма игрокам 2023 года, и мы хотим немного рассказать о дополнении, которое мы запланировали на вторую половину года. Мы не готовы раскрыть много подробностей, но мы хотим немного рассказать о том, что нас ждет.

Завершая работу над «До прихода Тени» и заглядывая в будущее, мы спросили себя, куда мы хотим направить сюжет и игру дальше. По общему мнению, мы хотели бы отправиться на юг, к малоизведанным берегам. Через соленое море за заливом Бельфалас, к берегу королей корсаров, Умбару. И это, дорогие читатели, история дней грядущих.

Комментарии: 0
Ваш комментарий