
Студия Free Range Games, известная разработкой The Lord of the Rings: Return to Moria, оказалась в центре серьёзных кадровых проблем. По сообщениям нескольких бывших сотрудников, накануне был полностью распущен коллектив, работавший над неанонсированным проектом, над которым трудились последние четыре года.
Одной из первых о ситуации открыто рассказала UX/UI-дизайнер Quinn Le, которая написала в LinkedIn: «Проект, над которым я работала последние 4 года, был у нас отобран, а весь наш коллектив уволен. Мы все грустны, выбиты из колеи, но прежде всего смотрим в будущее». Эта публикация стала своего рода подтверждением масштабов проблемы.
Старший продюсер студии Джозеф Нокс пояснил, что проект лишился финансирования со стороны издателя, что привело к увольнению примерно 80 сотрудников. Среди них — вся команда разработчиков, задействованная в создании этого важного для студии проекта.
Сайт GameDeveloper отмечает, что по крайней мере пять бывших сотрудников уже ищут новую работу, используя похожие формулировки и прося помощи и советов от профессионального сообщества. Это тревожный знак для студии и её репутации.
Стоит отметить, что это не первая волна сокращений в Free Range Games за текущий год — ранее компания уже официально объявляла об увольнении 13 сотрудников из разных отделов. Такая нестабильность вызывает вопросы о дальнейшем развитии студии и её проектов.
Особое беспокойство вызывает судьба другой крупной работы Free Range Games — игры о скейтбординге Wrekless, которая должна была выйти в раннем доступе Steam. Неопределённость в студии ставит под сомнение будущее релиза и поддержку проекта.
В последние годы по играм Властелина Колец все очень - не очень. Последняя, более мнее удачная, была Shadow of Mordor и ее сиквел Shadow of War. Игра по Голлуму - туфта, а Return to Moria на любителя.
Кек. Вообще не жаль. Просто посмотрите на регулярность выхода платных длц к этой игре и сравните с регулярностью добавления контента в базовую игру
Эт какие 3 косметических набора стоимостью пачки чипсов ? Эт ты про них ? Да прям конвейер )
6 штук.
А что на счёт конвейера по добавлению контента в базовую игру?
судя по скринам, игра бы вышла мягко говоря середнячком. так что, пофиг.
ну там типа Вальхейма что-то больше
А надо было больше негрил, нонбайнари дварфов пихать во вселенную ВК.
скоро выйдет еще одна провальная игра - Tales of the Shire.
говорю без злорадства, потому что в принципе люблю мир Средиземья и он явно заслуживает большего, чем последние поделки игроиндустрии