Редактор, необходимый для изменения параметров оригинальной игры. Этим редактором открывайте файл INI.big в папке с игрой. Также этим редактором можно открывать и другие файлы, формата BIG.
Полезные темы и DOX-документы по редактирование игровых параметров:
народ можно ли изменить урон созданного героя ? и где вообще находятся характеристики созданных героев ?
Всем привет!!! Мы с друзьями решили по играть по локальной сети в эту замечательную игрульку,но вот в чем запара,слишком мало юнитов предел их 1000,но с помощью FINALBIG у меня получилось сделать 10.000, но вот в чем проблема,что бы достичь такого числа надо застроить всю карту фермами или другими производственными зданиями(в зависимости от фракции)Пасаны, как сделать сразу что бы было хотя бы 5000 очков командования? Буду признателен.
Например, можно сделать это:
Способность огненный шар Сарумана для созданного героя
data>ini>commandbutton.ini CommandButton Command_CreateAHero_Fireball_New Command = SPECIAL_POWER SpecialPower = SpecialAbilitySarumanFireball Options = NEED_TARGET_ENEMY_OBJECT NEED_TARGET_ALLY_OBJECT NEED_TARGET_NEUTRAL_OBJECT ; CONTEXTMODE_COMMAND TextLabel = CONTROLBAR:SpecialAbilitySarumanFireball ButtonImage = HSSarumanFireBallAttack ButtonBorderType = ACTION DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipSpecialAbilitySarumanFireball CursorName = EvilAbilityObj InvalidCursorName = GenericInvalid InPalantir = Yes AutoAbility = Yes PresetRange = 200.0 CreateAHeroUIAllowableUpgrades = Upgrade_CreateAHero_ClassIstariWizard CreateAHeroUIMinimumLevel = 3 CreateAHeroUIPrerequisiteButtonName = None End data>ini>createaheroupgrades.inc Upgrade Upgrade_CreateAHeroFireBall_New Type = OBJECT End data>ini>object>createahero>createaheropowers.inc ;;; FIRE BALL SPECIAL POWER Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_FireballEnabler SpecialPowerTemplate = SpecialAbilitySarumanFireball TriggeredBy = Upgrade_CreateAHeroFireBall_New End Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_FireballStarter SpecialPowerTemplate = SpecialAbilitySarumanFireball UpdateModuleStartsAttack = Yes StartsPaused = Yes ;InitiateSound = SarumanVoiceAttackFireball End Behavior = WeaponFireSpecialAbilityUpdate ModuleTag_FireballUpdate SpecialPowerTemplate = SpecialAbilitySarumanFireball WhichSpecialWeapon = 1 SkipContinue = Yes UnpackTime = 800 PreparationTime = 1 PersistentPrepTime = 1000 PackTime = 100 AwardXPForTriggering = 0 StartAbilityRange = SARUMAN_FIREBALL_RANGE MustFinishAbility = Yes SpecialWeapon = SarumanFireball End
Классная штука, работает как надо