Как добавить Саурону взрыв, когда он умирает
Комментарии: 5
сначала
лучшие
Ваш комментарий
но зачем...
lookaway
кроме удара и белого взрыва при смерти
а когда он там умирает? чет не припомню
jogi_de
тогда когда у него не останется жизней
Это для первой игры при добавлении игры у него там ничего нет
Новое на форуме The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2
Помогите с редакцией мода Age Of The Ring
0
Заимствование с одного мода в другой
2
Вылетает карта
0
Как сделать собственный сценарий для режима "Война за кольцо"?
2
Проблемы с добавлением новой модели и скелета в игру
0
Проблема с модом ArcadeEdition
0
Куда устанавливается карта куда её скидывать?
1
Windows 10
13
Как сыграть по сети на Windows 10?
3
Как в битве за кольцо сделать так чтобы не было союзников?
8
Можно ли установить еще один Rise of the Witch King?
0
Проблема "Game crash"
0
Почему ИИ такой тупой?
3
Где купить лицензию?
9
Не запускается оригинал lotr bfme 2 на windows 10
3
Всем привет! Сейчас я напишу как добавить Саурону взрыв, когда он умирает.
Хотя у него есть взрыв, но взрыв не красивый и вообще не убивает никого .
Но это можно исправить, это делается так
Открываем INI.big идем к evilfactionunits.ini и чтоб быстро найти саурона нажимаем CTRL+F появившемся окошке пишем Shockwavefinal(так быстрее будет пойск) после того как мы перешли в иник Саурона там видим такие строки
Код
Behavior = SlowDeathBehavior ModuleTag_06
DeathTypes = ALL
SinkDelay = 10000
SinkRate = 0.025 ; in Dist/Sec
; FX = INITIAL FX_SauronDeathBlast
; FX = INITIAL FX_SauronFinalDeath
Destructi 25000
End
Код
Death weapons for fall to left
Behavior = FireWeaponWhenDeadBehavior ModuleTag_11
RequiredStatus = DEATH_3
StartsActive = Yes
DelayTime = 1500
DeathWeapon = MordorSauronShockwaveFinal
Weap X:0 Y:42 Z:0
End
Этих вообще не трогаем (Их нужно убрать или не убирая можно поставить ; точку с запятой перед каждой строки ).
А ставим этот код.
Код
Behavior = SlowDeathBehavior ModuleTag_SlowDeath
DeathTypes = ALL
SinkDelay = 5000
SinkRate = 10.0 ; in Dist/Sec - fast!
Destructi 1800
Weapon = FINAL MordorSauronShockwaveFinal
End
Если вы заметили
Weapon= FINAL MordorSauronShockwaveFinal(это как бы оружие, но не совсем это ссылка на Weapon.ini.
И ещё вот что про INITIAL и FINAL
Первый это как бы время но не совсем если поставить INITIAL то взрыв появится до падения колени Саурона
Если поставить FINAL то взрыв появится после падения Саурона ).
Теперь надо настроить Weapon ini А именно Weapon MordorSauronShockwaveFinal . Как найти я уже написал выше. Теперь все это скопируйте и вставьте после строчки
Weapon MordorSauronShockwaveFinal
Код
AttackRange = GANDALF_WORD_OF_POWER_RANGE
MinimumAttackRange = 0.8
Weap 401 ; dist/sec
MinWeap 241
MaxWeap 601 ; dist/sec Upper limit on scaling, when attacking past nominal "max" range
ScaleWeap Yes ; Used for lob weapons, scales speed proportional to range
;RadiusDamageAffects = ENEMIES NOT_SIMILAR
DelayBetweenShots = 5000 ; time between shots, msec
PreAttackDelay = 2600
PreAttackType = PER_ATTACK ; Do the delay each time we attack a new target
PreAttackFX = FX_GandalfPreAttackBlast
FireFX = FX_GandalfBlast ;FX_SauronDeathBlast
FiringDuration = 1400
DamageNugget ; A basic Nugget that just does damage
Damage = 1000
Radius = 1000.0
DelayTime = 0
DamageType = FORCE
DeathType = NORMAL
End
MetaImpactNugget ; A Nugget that throws things back with force
HeroResist = .75
ShockWaveAmount = 45.0
ShockWaveRadius = 500.0
ShockWaveTaperOff = 1.0
End
End
(Почему я поставил точку запятой на этом строчке
;RadiusDamageAffects = ENEMIES NOT_SIMILAR
этот код отвечает на то что когда Саурон взрывается убивает и своих и противников(взрыв убивает своих когда точка запятой поставлена)).
Можно изменять Анимацию и Текстуру Взрыва, но я чтоб упростить взял Анимацию "Слово Силы" Гендальфа. Теперь когда Саурон Умирает у него появляется Синий взрыв.
Автор: SCORPION_UMKT33 aka Balrog_111 НЕ КОПИРОВАТЬ!!!!
если такая то прошу прощения.