на главную
об игре
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 28.02.2006

The Last Hope of the Third Age mod - баговальни, злые ИИ и прочие радости

И снова здравствуйте, как говорится.

Сегодня, традиционно, поведаю о ближайшем будущем нашего любимого (надеюсь) мода - The Last Hope of the Third Age. Да, тем, кто им интересуется, советую прочитать мой поток бурного сознания рассказик о создании 1.0 версии и мода в целом.

Итак, сейчас я занимаюсь исправлением багов и общей доработкой мода.

Что касается последнего, с этим всё довольно просто - нужно правильно отрегулировать то, что уже есть, а ко всему прочему добавить что-то новое. С этим я справлюсь сам.

А вот с багами мне нужна помощь. Где-то их больше, где-то их меньше, но они есть, к сожалению. Времени на полную отладку у меня совершенно не было, поэтому получилось то, что получилось. Благо критических багов не так уж и много.

 

Собственно, предлагаю такую систему:

  1. На форуме создан новый раздел TLHotTA - баговальня, где созданы темы по каждой фракции.
  2. Вы знаете какие-либо баги и пишете их в соответствующую тему в разделе "баговальни".
  3. Я рассматриваю баг и исправляю его, после чего в шапке (первом посте) темы добавляю новый пункт с описание исправления.

 

Думаю, так будет всем удобно и, что самое главное, так будет быстрее. Может даже к Новому Году успею с патчем.
Буду очень признателен тем, кто будет помогать с багами, потому что у меня сейчас не так много времени на тестирование, могу что-то и упустить.

 

Это что касается исправления багов и будущего.
А теперь и настоящем и об ИИ.
Появился у меня впервые компьютер с тех пор, как я релизнул The Last Hope of the Third Age, и скачал я свой мод. Начал играть и заметил, что ИИ какой-то вялый. Сначала вроде еще более-менее активный, но затем сдувается до невозможности. Играть неинтересно.
Озадачился я и нашёл причину такого поведения, а что самое главное - исправил её. Теперь бот очень активен и порой выдает такие финты, какие от него не ждешь.
Впрочем, почему-то проседания иногда всё равно наблюдаются, поэтому над этим мне еще предстоит поработать, но это уже отдельная тема.
Да, а еще ИИ вроде как больше не злоупотребляет осадными орудиями, которые нельзя атаковать (в комментариях читал об этой проблеме).

 

В общем, будем надеяться, что с багами совместно справимся. А напоследок - немного скриншотов с моей последней игры, где я как раз и тестировал исправленный ИИ:

Оригинал статьи расположен на сайте bfme-modding.ru

Комментарии: 0
Ваш комментарий