И снова здравствуйте, как говорится.
Сегодня, традиционно, поведаю о ближайшем будущем нашего любимого (надеюсь) мода - The Last Hope of the Third Age. Да, тем, кто им интересуется, советую прочитать мой поток бурного сознания рассказик о создании 1.0 версии и мода в целом.
Итак, сейчас я занимаюсь исправлением багов и общей доработкой мода.
Что касается последнего, с этим всё довольно просто - нужно правильно отрегулировать то, что уже есть, а ко всему прочему добавить что-то новое. С этим я справлюсь сам.
А вот с багами мне нужна помощь. Где-то их больше, где-то их меньше, но они есть, к сожалению. Времени на полную отладку у меня совершенно не было, поэтому получилось то, что получилось. Благо критических багов не так уж и много.
Собственно, предлагаю такую систему:
- На форуме создан новый раздел TLHotTA - баговальня, где созданы темы по каждой фракции.
- Вы знаете какие-либо баги и пишете их в соответствующую тему в разделе "баговальни".
- Я рассматриваю баг и исправляю его, после чего в шапке (первом посте) темы добавляю новый пункт с описание исправления.
Думаю, так будет всем удобно и, что самое главное, так будет быстрее. Может даже к Новому Году успею с патчем.
Буду очень признателен тем, кто будет помогать с багами, потому что у меня сейчас не так много времени на тестирование, могу что-то и упустить.
Это что касается исправления багов и будущего.
А теперь и настоящем и об ИИ.
Появился у меня впервые компьютер с тех пор, как я релизнул The Last Hope of the Third Age, и скачал я свой мод. Начал играть и заметил, что ИИ какой-то вялый. Сначала вроде еще более-менее активный, но затем сдувается до невозможности. Играть неинтересно.
Озадачился я и нашёл причину такого поведения, а что самое главное - исправил её. Теперь бот очень активен и порой выдает такие финты, какие от него не ждешь.
Впрочем, почему-то проседания иногда всё равно наблюдаются, поэтому над этим мне еще предстоит поработать, но это уже отдельная тема.
Да, а еще ИИ вроде как больше не злоупотребляет осадными орудиями, которые нельзя атаковать (в комментариях читал об этой проблеме).
В общем, будем надеяться, что с багами совместно справимся. А напоследок - немного скриншотов с моей последней игры, где я как раз и тестировал исправленный ИИ:
Оригинал статьи расположен на сайте bfme-modding.ru