на главную
об игре

Всё о The History of Ages 2025 года для The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2

Мы - официальное представительство «THOA»
Мы - это новая команда разработчиков The History Of Ages.
Девиз: «Не лги, не воруй, не ленись».

Беспрерывное путешествие по миру Средиземья открывает для игроков все новые земли, разнообразные существа, незабываемую магию и многие другие таинственные и феерические аспекты игры. Действительно, чем красивее, реалистичнее и увлекательнее игра, тем больше она становится интересна, о чем как раз и говорит мод The History of Ages (THOA) для игры LOTR The Battle for Middle-earth 2 - The Rise of the Witch-king.

"Всего, что мы хотим добиться - это реалистичности, во всех вами проведённых боях. Поэтому баланс нам жизненно необходим. Мы проведём скрупулёзную и тонкую настройку каждой фракции и каждого юнита, что предаст вашей игре не только атмосферность СРЕДИЗЕМЬЯ! Но и подарит незабываемую реалистичность.. Мы имеем в виду, не только коддинг, но модели и текстуры, и многое прочее.. Чтобы вы ощутили себя частью этой эпохи!.." 26.11.2013 г.

В моде 2 версии! Limit (Турнирная) и No Limit (Безлимитная)

В версии Limit и No Limit имеется разница статов брони героев и зданий, также имеются ограничения на постройки крепостей и прочие расхождения по балансу:

В Limit версии разрешено постройка лишь 2-х крепостей.
В Limit версии удвоенное требование очков командования к отрядам и юнитам. Отряд пехоты из 20 единиц военных забирал 20 очков командования, то теперь умножайте на Х2 = 40 очков командования в Турнирной версии.
В Limit версии сильнее наносят урон осадные орудия по зданиям и юнитам. Но и в связи с количеством требований очкам командования вы их много не сможете настроить и есть сильная привязка к экономике, которая в начале у всех игроков слабая в отличии от Безлимитной версии игры.
В Limit версии статы героев меньше, юниты и другие типы урона могут по ним наносить больше урона.
В Limit версии здания менее крепкие, поэтому трёх таранов хватит чтобы снести крепость или множества орков за 100 монет способны уничтожить крепость.

№1 ОПТИМИЗАЦИЯ

The History of Middle-Earth (HOME)- это проект являющийся платформой для других проектов, таких как TOOD и THOA на данный момент, плюсы нашей сборки это явная оптимизация и хорошая графика.

Оптимизирован сам мод (THOA) в 5 раз!
Сам оригинал (BFME2) и (ROTWK) в 2 раза!

Все кто играл в оригинальный мод THOA версии 1.3.7.1 замечали частые вылеты, розовые текстуры и окно с предупреждением не хватки оперативной памяти. Подобное встречается и в других модах, но мы исправили это благодаря новой разработанной и проверяемой механике, абсолютно новой сборки оригинальных игр в формате RePack — The History of Middle-Earth (HOME)- это проект являющийся платформой для других проектов, таких как TOOD и THOA на данный момент, плюсы нашей сборки это явная оптимизация и хорошая графика. Все файлы разбиты на более малые группы, что придаёт лучшую скорость чтения записей и воспроизведения от текстур до эффектов и звуков. Также мы улучшили графику в игре. FPS поднят в самом моде до 33 FPS, имейте в виду он заблочен, т.е. скорость игры напрямую связана с заданным FPS и выше он никак не будет, если и делать выше то уже вместе с ускорением игры.

ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ БАФФЫ И ДЕБАФФЫ

Значения небольшие, но мы смогли делать баффы и дебаффы на треугольных полигонах, что существенно повысило производительность мода в своё время, все знают что из-за эффектов лечения, баффов и дебаффов проседала оптимизация, исправили и это для нашего проекта, ни разу не потеряв в качестве. Выиграли от своей оптимизации местами с 7 кб до 2 кб
Но именно в полигонах и производительности мы выиграли больше.

ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ ШЕЙДЕРЫ ВОДЫ

Ранее мы уже писали о оригинальной воде и полигонах, где разница была аж в 16 раз!.

Ещё не все шейдеры воды переработаны, возможно мы также затронем и оригинальную воду рек, сделав выбор куда больше.

Мы добавили и добавим множество тестовых карт, где будут показаны все наработки мода и проекта в частности.
Всего в моде 1000 карт, где не меньше 800 карт доступны для игры по сети.

На последних трёх скринах можно увидеть исправленные и переработанные для мода карты, некоторые карты будут с новыми объектами показанными на скринах. Всего планируется ввести в игру свыше 300 новых объектов окружения такие как скалы, обрывы и камни.

А также в игру будет внедрено свыше 300 новых объектов окружения, с разными моделями, под разные стилистические карты, в основном постройки и немного новых юнитов для масовки.

№2 Классы героев

  1. Герои Убийцы- цель - уничтожение сильных героев, слабые против войск, лучшая броня против геройского урона ближнего и дальнего боя
    (в Турнирном режиме общая броня снижена на 20-40%).
  2. Средние - поддержка союзных войск, сильные абилки способные переломить ход войны, средний класс брони обеспечивает лучшую живучесть против всех видов урона, более уязвимы чем Тяжелые Танки и Тяжелые Лучники к геройским типам атак в дальнем и ближнем бою, слабость ко всем типам урона почти равна 50% с повышением уровня % сопротивляемости может значительно вырасти за счёт разного рода способностей героев и палантира усиливающих все характеристики героев.
    (в Турнирном режиме общая броня снижена на 20-40%).
  3. Лучники — особое предназначение в уничтожении одиночных целей и отдельных героев на расстоянии, слабость ко всем типам урона кроме своего же класса, геройский тип урона в дальнем бою имеет меньше урона по своему классу героев остальные классы получают максимальный урон, слабость к ближнему бою и геройскому типу урона в ближнем бою.
    (в Турнирном режиме общая броня снижена на 20-40%).
  4. Конные герои — предназначены в качестве поддержки и усиления конных войск в набегах и продавливании вражеских рядов и луков, слабость ко всем типам урона, более стойкие к геройскому типу урона в дальнем и ближнем бою, имеют особые абилки против убийства других героев и нанесения им смертельного ранения.
    (в Турнирном режиме общая броня снижена на 20-40%).
  5. Монстры/Тролли - цель - поддержка союзных войск и уничтожение войск, слабость к геройскому типу урона и копьям, также могут быть более подвержены войскам против монстров, сильный урон по зданиям
    (в Турнирном режиме общая броня снижена на 20-40%).
  6. Танки - сильные войны в тяжелых доспехах , цель для сражений в гуще событий, подходят для убийств героев и отрядов, слабость к геройскому типу урона в ближнем и дальнем бою
    (в Турнирном режиме общая броня снижена на 20-40%).
  7. Маги - цель - уничтожение небольшой армии и слабых героев, в основном тип урона магический, поэтому некоторые герои могут получать высокий дамаг, слабость к геройскому типу урона в ближнем и дальнем бою
    (в Турнирном режиме общая броня снижена на 20-40%).
  8. Кольцевики - предназначение - уничтожение масс/войск и зданий, слабость к геройскому типу урона в дальнем и ближнем бою
    (в Турнирном режиме общая броня снижена на 20-40%).
  9. Тяжелые подклассы героев (Тяжелые Лучники, Тяжелые Танки) - это герои, чьи функции остаются как у классов танков и героев лучников, но их характеристики на порядок выше по броне против своих слабых сторон, лучше защищены от геройского урона и некоторых специфических типов урона.
    (в Турнирном режиме общая броня снижена на 20-40%).
  10. Созданные герои - являются фаном, их характеристики не меняются в зависимости от версии мода, являются развлекательным контентом, не относятся к балансу в целом, выбранное оружие всегда отличается характеристиками урона, типом урона и площадью урона (в других модах это лишь смена модели, в нашем это выбор вашего оружия влияющего на геймплей).

Герои Убийцы → Сильный урон по всем классам героев, малая цена покупки.

Герои Средний Класс → Исполняет роль других классов и имеет преимущество за счет почти единого процента брони ко всем типам урона, цена = качество.

Герои Кавалеристы → Исполняет роль быстрого уничтожения вражеских героев и отдельно взятых войск, также может исполнять роль других классов, скорость и вариация предназначений.

Герои Лучники → Сильный урон по одиночным целям в дальнем бою, небольшой сплеш в ближнем бою, сильный урон по другим классам героев и монстрам.

Герои Танки → Эффективен в бою против войск, способен вобрать в себя фактически весь урон армий, вбирает в себя урон не геройского типа.

Герои Тяжелые Танки и Лучники→ Способны на всё то же, что одноимённые классы, но способны лучше выстоять против геройского типа урона вблизи и в дальнем бою.

Герои Монстры → Невероятный урон по некоторым зданиям и войскам, способны сокрушать крепости.

Герои Маги → Самый масштабный урон по войскам, способны переломить ход кампании, некоторые абилки уничтожают всю базу или все войска за исключением героев.

Герои Назгул → Сильный урон по одиночной цели, имеют способны оборачивающие поражение в победу.

№3 Режим "Битва за Кольцо"

  1. Исправлены все вылеты, связанные с режимом.
  2. Увеличен доход от ферм и крепостей.
  3. Снижена цена крепости и ферм.
  4. Добавлены в найм к постройкам новые юниты, новые флагштоки.
  5. Все герои являются полководцами и способны вести армии в бой на карте.
  6. Все войска строятся по 4 отряда, а вот тролли, монстры и катапульты по 2 юнита. Цена найма равна всегда цене одного юнита либо одного отряда. В расчете учитываются все 4 отряда и все 2 юнита построенные за один ход.
  7. В начале сражения имеются 3 отряда (отряд лучников, копейщиков и мечников), также в качестве дополнительного отряда выделены все те три начальных отряда, что уже представляет малую начальную армию, с которой уже можно держать свои позиции в начале игры.
  8. Если вы выбрали «Исторический сценарий» на 8 игроков, то скинуть двух ботов вне зоны видимости настроек (настройки в данном режиме предусмотрены только на 6 игроков) нужно снова выбрать сценарий «Гибель Арнора» он на 3 игрока, тогда лишние боты будут убраны из занимаемых слотов включая невидимых двух.
Проблемы оригинала:
  1. Нельзя использовать больше 4-х полководцев в одной территории.
  2. Нельзя сразу скопом переносить отряды между героями и территориями, необходимо небольшими пачками переносить выделяя отряды через +ctrl во избежание вылета.
  3. Сохраняйтесь на глобальной карте перед сражениями.

№4 Новая система командных очков

Все ниже приведённые цифры верны для версии мода «No Limit» при версии «Limit» данные показатели стоит увеличить в 2 раза, переключение между версиями происходит в лаунчере мода в разделе прочие настройки.

Герои имеют 1очко командования, сделано это ради того чтобы в режиме «Битва за Кольцо» отображались на глобальной карте с флагштоками подкреплений, если они не являются полководцами.

Один пехотинец = 1 очко командования.
Кавалерия исходит из расчета: всадник + существо, которое оседлал = 2 очка командования.
Тролли = 3 очка командования.
Большие звери = 5 очков командования, но с учетом войска на нём может доходить до 40 и 50 очков командования при полной комплектации.

№5 Исправления оригинального мода The History of Ages

  1. Исправлены вылеты связанные с мумакилами и иными проблемами.
  2. Исправлен дикий дисбаланс у лучников и других типов юнитов.
  3. Новая система стрельбы лучников, в которой они имеют промахи и без поддержки не имеют особой силы, кроме как основной атаки против живой силы. Новая система стрельбы и баланс между катапультами, балистами и монстрами, имеют урон по своим и могут сносить друг друга с одного залпа своих орудий или булыжников Энтами и Великанами.
  4. Также новый геймплей, где сами войска наносят не столь значительный вред по постройкам и требуется контролировать осадные орудия, а тараны становятся основой ведения войны.
  5. Новая экономика, чем больше ферм, тем больше доход, увеличение производства ресурсов за счет эффекта масштаба, после 8 ферм идёт увеличение дохода от всех ферм на 10%.
  6. Все карты имеют свой собственный небосвод, дополнительное освещение и пост эффект.
  7. Исправлены карты с непроходимой местностью для рабочих в режиме «Битва за Кольцо» также добавлены новые карты и игровые местности на оригинальных картах.

№6 Нововведения в моде THOA версии 1.3.7.2

Эффекты «Разрыва в облаках» и «Снежной бури»

  1. Новые модели и текстуры юнитов, зданий и окружающей среды.
  2. Новые классы созданных героев, собранные из мода "Rider Clan Mod" и "Edain 4" а также изменённые старые классы, улучшены и усилены способности, также изменён урон от всех типов оружия созданных героев, в результате чего ваши герои действительно имбуют и убивают за раз нескольких юнитов, добавлен эффект от выбранного оружия, если на персонаже имеется отображение двух клинков то в игре они дают дополнительный урон в бою.
  3. Доработанные стены Эльфов и Изенгарда могут вполне иметь улучшения такие же как стены Рохана, а именно: башню, малые потайные ворота, осадные, башня знамён, главные ворота. Во все башни можно заводить от 1 отряда и до трёх в призывные.
  4. Добавлены всем фракциям, кроме эльфов, лесопилки, что позволяет создавать уникальные союзы с выращиванием леса у эльфов и их вырубкой другой фракцией.
  5. Все энты и хуорны способны прятаться в лесу, а среди их ног или корней прячутся воины.
  6. Все тролли способные камни приравнены к осадным юнитам и перенесены на второй уровень всех логовищ, тролли что ранее выступали только с 3 тира, стали доступны на первом в виду их ослабления или улучшений через экипировку.
  7. Все существа нейтральные-охраняющие и призывные существа имеют 10 уровень, связано это с большим богатством внутри логова и сундуков, способных даровать уровни как героям, так и всем остальным.
  8. Изменён порядок способностей, отныне ветвь идёт снизу-вверх и имеет до трех супер способностей в конце; также улучшен A.I., способный с вами бороться и вас удивлять.
  9. Добавлены интерфейсы и командные баннеры «палантиры» на выбор.
  10. Можно в THOA использовать Sweet Fx его вы найдете в папке "Настроенный SweetFX для всех игр"в корне мода, там же и изложена инструкция
10
7
Комментарии: 7
Ваш комментарий

Желаю дополнить статью большим количеством фактов и скриншотов с самого мода, также оставить ссылки на скачивание и группы.

Когда уже поиграть можно будет. Только картинки в вк и все!

When I click on the discord invite, it says whoops unable to accept invite. Is there a solution?

What is your nickname? You may have been accidentally excluded.

Эхх, перезапустили бы ее на новом движке и подпиской, как на старте... // Алексей Лютиков

Физически это не реально, даже если выкатили исходный код для генералов, не выкатили там все материалы, к примеру работу со звуком, вообще для запуска была идея когда-нибудь выпустить свою фэнтези стратегию и через официальный аддон выпустить подарочное дополнение в виде властелина колец. Чисто как мод от разрабов вот тебе и новая игра и новый движок и всё знакомое старое =)
А так сегодня или завтра дополню статью большим количеством материалов. Просто первый пост был не верно опубликован, не полный.

ФОРУМ ПО ИГРЕ!

Всё о The History of Ages 2025 года для The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2

https://www.playground.ru/lord_of_the_rings_the_battle_for_middle-earth_2/forum/otechestvennyj_proekt_the_history_of_ages_v_2025_godu-1779125