CI Games решили ответить на некоторую критику относительно Lords of the Fallen прямо перед релизом игры на следующей неделе.
Эту хардкорную экшен-RPG критиковали в ряде превью опубликованных ранее, за медленные движения персонажа а также то, как тут работает смерть и опыт.
"Мы не считаем, что игра слишком медленная или слишком быстрая, так как любой может приспособится к передвижению довольно быстро." При этом, тяжелая броня и оружие сделают атаки и движения медленней, а также уклонение. Тогда как легкое оружие и броня увеличивают дистанцию прыжка, ускоряют атаки и уклонения от оппонента – персонаж хотя и не носится как на адреналине, но может использовать быстрые атаки.
Что касается смерти, то чем выше множитель во время смерти героя, тем медленней дух будет терять опыт. Но, что более важно, когда игрок близко к духу, то он получит бафф регенерации, энергии и магии. Поэтому можно не выбирать упавший опыт сразу же, а выбрать бафф для победы над противником. Своего рода – знание причины смерти наделяет дополнительными способностями на время.
Также разработчики упоминают, что прохождение Lords of the Fallen может занять от 15 до 50 часов.
Lords of the Fallen "Разработчики отвечают на критику"
Видео загружается...
Ну вот сколько видео об этой игре не смотрю, сколько не слушаю разработчиков, но Lords of the Fallen - западный клон Dark Souls. Не вижу ни одной оригинальной идеи. Но это и хорошо. Игра с добротной графикой и вроде бы с неплохим сеттингом. Релиз совсем скоро, так что ждём-с.
Надеюсь сюжет будет полноценный и больше диалогов
такой "шедевр" как и dark souls
НУ,и поднятие своих душ даже есть,а говорили не похоже...