на главную
об игре
Lords of the Fallen (2014) 27.10.2014

Warface и Lords of the Fallen - 2 новые игры с технологиями GameWorks

NVIDIA продолжает активно развивать программу GameWorks — инициативу, направленную на разработку визуальных эффектов в играх и создание инструментов для разработчиков, позволяющих быстро и легко внедрять инновации в новые проекты.

В рамках компании более 300 высококлассных инженеров вовлечены в инициативу GameWorks. Спектр применения технологий GameWorks крайне широк и включает в себя инструменты для создания реалистичной физики частиц, дыма, огня, воды, разрушений, шерсти? волос, тканей, освещения, разработку новых техник сглаживания — и не только.

Усилия компании не проходят даром. Более половины самых громких релизов для ПК 2014 года выходят с технологиями GameWorks. Большая часть ключевых игровых движков — Cry Engine 3, idTech 5, Source, Unreal Engine 4 и Unity — уже поддерживают технологии GameWorks. Результаты усилий компании в этом направлении доступны как на настольных системах, так и на мобильных платформах.

На этой неделе для геймеров стали доступны еще 2 игры с технологиями GameWorks.

С выходом последнего патча в Warface — фритуплейном онлайн-шутере от первого лица, разработанном студией Crytek, — стали доступны эффекты NVIDIA Turbulence и NVIDIA Particles. Теперь поведение дыма, пыли, клубящихся вихрей, разлетающихся при стрельбе частиц на графических процессорах NVIDIA происходит в реальном времени, обеспечивая игре новый уровень реализма.

Частицы будут реалистично взаимодействовать не только друг с другом, но и остальными элементами окружающей среды: оставлять следы на цементе, траве, деревьях, песке точно так же, как это происходит в жизни.

Lords of the Fallen — мультиплатформенная RPG от студии Deck13 — еще один пример технологий GameWorks в действии. Интеграция технологий GameWorks в движок Fledge Engine позволила разработчикам сделать игровое пространство более интерактивным и реалистичным, причем не только для компьютеров на базе видеокарт GeForce, но и для версий игры для других платформ (ПК без видеокарт GeForce, PlayStation 4, Xbox One и др.).

Так, вместо того чтобы с нуля создавать собственный модуль генерации частиц, разработчики просто интегрировали в движок игры PhysX SDK. Сэкономив массу времени и сил, студия получила готовую платформу для моделирования реалистичного поведения пыли, грязи, дыма и их взаимодействия их с другими элементами игры: например, с ветром и взрывами.

В результате разработчикам осталось просто придумать эффекты и масштабировать их в зависимости от вычислительных возможностей платформ. В полном объеме реалистичная физика, а именно — эффекты частиц, тканей и разрушений, доступны только на видеокартах GeForce GTX.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Моя 780-ка показала мне эту новую технологию вылетами и перегревами в игре Lord of fallen, причем что на минимальных, так и на максимальных. Теперь так и будут подталкивать народ на покупку новых карточек. Там где Nvidia, всегда есть подвох!

31

Warface и Lords of the Fallen — 2 новые игры с технологиями GameWorks Касательно Warface игра мировое днище и её не спасёт даже ни одна технология

8

Все эти новые фишечки конечно же прекрасно, так же необходимо помнить об оптимизации. Но для компании выгоднее, чтобы пользователи купили новую карту. А так Nvidia всегда впереди по технологиям и реалистичной картинки.

8

Да прибудет с вами сила графона.

6

последние версии фиикса могут обсчитывать умеренное количество объектов на цп. карта принципе нужна для пыли итп. интересно что в сруэнжын 2 были все эти частицы и дх10 пека взрывы видать се3 уже хорошенька заоптимизировали.

5

Ну скажу на практике в Lord of Fallen nvidia турбулентность очень круто смотрится, особенно это видно на первом боссе когда он огненным мечем размахивает циклически на последней ячейке жизней. Да были огрехи с вылетами но их быстро убрали первым патчем....

В общем они молодцы, научились бы еще не парить бестолковые клоны своих карт с разными номерами но минимальными отличиями ради ежегодных продаж а лучше оптимизировали свои технологии - а то уж больно прожорливые они. Ну будем надеяться в дальнейшем на gsync и низкоуровневый доступ dx12.

5

Да здравствуют новые технологии. За постоянное развитие и прогресс я и выбираю NVIDIA

4

GoryachkaLitsa ты до конца пробовал читать что я написал?

2

Почему на подобных сайтах сидят дети исключительно олигархов? Читая посты "Я купил себе видюшку/консоль/атомную станцию, а ты нищеброд сиди и не жалуйся". Может процентов 10 и впраду богатые, но остальные, от того что вы тут вы***сь крутым пк который купили в кредит или вместо ремонта в квартире, ну зачем? Ну во первых не все люди могут позволить выкидывать 50 тысяч в год на игрушки и железо, кроме 30 летних задротов без семьи и детей. К чему я это все, будьте проще, меньше пафоса.

2

BlindFatman Совсем все плохо?

1

Golemcraft ты тоже из тех людей кто в нее не играл, но слышал что она плохая

1

MunchkiN 616 полностью согласен!но тут дело такое,что нвидии надо же как то на хлеб зарабатывать,вот и продвигают свои новые карты!=)

0