Lords of the Fallen 2 полноценно представят в течение полугода и другое из фин.отчёта CI Games

©

CI Games представили финансовые результаты за третий квартал. Чистая выручка от продаж компании составила 32,7 млн ​​злотых, большая часть которых (почти 70%) пришлась на SGW: Contracts 2 (остальное было предоставлено Eldest Souls и Tails of Iron из издательского портфеля United Label). В результате операционная прибыль составила 14 млн злотых. Остаток денежных средств группы на конец сентября составлял 42,2 млн злотых.

Но самая интересная информация касается Lords of the Fallen 2.

Компания уже потратила 51 миллион злотых на разрабатываемые в настоящее время игры, в том числе Lords of the Fallen 2 и следующую часть серии Sniper Ghost Warrior.

"Работа над следующими продуктами идет очень хорошо. Я особенно доволен ходом работы над Lords of the Fallen 2, нашим крупнейшим проектом. Над игрой сейчас работает самая большая и очень опытная команда. Всего через несколько месяцев мы начнем большую глобальную рекламную кампанию", – сказал президент компании Марек Тимински.

Он также добавил, что в апреле 2022 года студия «хочет, чтобы игра была полностью готова, почти со всем запланированным контентом», и запуск ее рекламной кампании состоится в первом или втором квартале следующего года.

62
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 10

Помню визуально 1 часть была выполнена на великолепном уровне, но как первая игра которая начала копировать соулс механника, она была мягко говоря очень проходной. Надеюсь в этот раз у них получится)

16

очень душные маленькие локации. все минимально. ниразу не смог заставить себя дойти до конца. все это кишка аля соулс 2.

0

проблема первой части в отвратительных притягивающихся атаках противников в то время как у героя нет неуязвимости во время перекатов - это какой то ужас, если игра была запланирована на позиционировании, то почему противники в прыжке меняли направление в героя

2

Притягивающиеся атаки врагов еще в дс2 были. Игра была изи через щит и тяжёлое оружие. С трехслотовым двуручником с рунами удачи, проехал как поезд по лицам врагов до нг+++.Помню такую фишку, что щит на спине защищал ее от ударов, что логично. Не отказался бы от нее в душах. А от условной неуязвимости я бы отказался, очень реалистично уклонятся прыгая лицом в меч врага.

2

из-за притягивающихся атак лорды плохая игра, если бы там было чисто позиционирование - было бы очень круто, противник бьет куда бьет, игрок уклоняется в сторону и не получает урон - все довольны, бери разные классы и получай удовольствие, а не бери двуручник и всю игру прыгай с разбега и убегай

0

Успехов им! Первая часть может была не очень, но ребята знают что делают, как мне кажется.

9

Боевка то в Лордах неплоха, но по сравнению с ДС очень мало вариативности и выбора оружия и магии. А тяжелое оружие очень медленное.

Но вот в плане красоты брони и оружия эта игра превосходит многие. В тех же Соусах большая часть брони - бомжовские шмотки, а тут реально пафосные и эпичные демонические доспехи.

Кроме того, Лорды довольно короткая, небольшая игра. Надеюсь что 2я часть будет больше, масштабнее и в ней всего остального добавлят больше, чтоб было разнообразнее.

0

Прошел все соусы , секиро и жду ринг. А вот в первую часть лордов так и не смог поиграть больше 3х часов - боевка отвратительн

-6

как по мне, так боёвка нормальная. А вот локации и враги однообразны.

6

В лорде боевка разнообразнее чем в дарк соусе, уж молчу про секиро

2