![](https://i.playground.ru/p/hSjeczakS4bjgTYS6ZXM0w.jpeg?760xauto)
Примечания к патчу
- Плотность мобов: основываясь на ваших отзывах, мы доработали некоторые столкновения с мобами, чтобы создать более плавный и захватывающий боевой опыт, изолируя инстансы, чтобы не допустить скопления мобов. Вернувшимся игрокам может быть полезно начать заново, так как мы добавили несколько свежих сюрпризов по пути! (Исходное распределение и плотность врагов по-прежнему можно получить через модификаторы NG+.)
- Враги дальнего боя: мы скорректировали восприятие некоторых юнитов дальнего боя, чтобы исправить ситуации, которые казались несправедливыми или нереалистичными.
- Прыжки: Платформирование в Pilgrim's Perch было усовершенствовано с помощью улучшенных индикаторов, что сделало прыжки более четкими, а навигацию — более плавной.
- Масштабирование PvP: Чтобы поднять уровень игры в PvP, основанной на навыках, мы перебалансировали механику масштабирования, особенно в том, что касается оружия и заклинаний, наполненных магией. Эти изменения применяются исключительно к PvP, поэтому игроки PvE могут продолжать использовать свои текущие сборки без изменений.
- Смещение атаки: некоторые атаки оружием получили небольшие изменения для уменьшения смещения, обеспечивая большее чувство контроля, сохраняя при этом эффективность и поддерживая ваш стиль игры.
- Улучшенное освещение в Оскверненной гробнице: улучшенное освещение и визуальные корректировки делают эту начальную обучающую область более понятной и простой для навигации.
- Постепенное обучение в тени: основные способности, такие как «душеулавливание» и «высасывание», теперь имеют отдельные обучающие области на более поздних этапах в Redcopse, что позволяет новым игрокам осваивать каждую функцию более постепенно.
- Упрощенное руководство по первому прыжку: мы улучшили руководство по прыжкам, сделав его более доступным (поднимите руку в комментариях, если вы прошли его с первой попытки!).
- Изменение босса Lightreaper в NG0: Чтобы прояснить намеренный дизайн этой встречи, мы убрали битву с боссом Lightreaper из обучающей области для игроков NG0. Будьте уверены: Lightreaper все еще скрывается в Mournstead и вернется как сюрприз в NG+.
- Оптимизировано многопользовательское подключение для повышения производительности.
- Исправлены незначительные неполадки.
Инструкция по установке:
- Запустить установщик, и следовать инструкциям.
Релиз от - ElAmigos
Класс!
Не уверен на все 100%, но похоже, что с данным патчем пришёл довольно существенный баг: в связи с тем, что Жнеца Света убрали из начала игры, в самом конце на финальный бой не получается призвать помощников. Таким образом, невозможно завершить квеста наёмницы Кукаджин, Андреаса из Эбба и паладина Исаака. Для тех, кто проходит игру не в первый раз, получил стартовый класс Тёмного Крестоносца и снаряжение Кукаджин, это не особо принципиально, но надо иметь в виду. Скорее всего, это связано с тем, что игра подсчитывает, какая там по счёту битва с Жнецом Света, и кроме как на четвёртый раз призвать помощников не даст (поскольку проигрыш в трёх предыдущих битвах разовый и переигрывать эти битвы не нужно). Надеюсь, будет хотфикс, но судя по тому, что с релиза прошло прилично времени, ждать хотфикса не стоит, а сразу нового патча, а уж когда он будет - сие вопрос. До этого я проходил игру на 1.5.115, и там всё было в порядке. Я не пробовал играть на НГ+1, где вроде как Жнец Света в стартовой локации вернётся, но при последовательном перепрохождении на НГ+0 баг наличествует.
лишь бы боссов не трогали...а то ещё начнут их облегчать.Эта игра новичкам всё равно не подойдёт..особенно тем кто не играл в серию соулс...они эту игру скорее всего бросят сразу..в основном всех раздражало количество бомжей и ограничение времени в умбре.ты идёшь к статуе.которую надо дёрнуть фонарём за брюхо.и тут появляются куча бомжей бабочки и тот чёрный асасин и не дают тебе приблизится.закидывает и ты не можешь цель навести.вместо ближней цели берёшь в цель дальнего.или вообще цель на яйцо.пока их вычищаешь..время кончается и появляется тот алый жнец..весело...после патча 1,6 я заметил в начале игры многих убрали.и пиллигримы изчезли которые тебя сталкивали.время добавилось в умбре.что плюс...но в Кларлате их меньше не стало тех бомжей..там как была каша.мини чародейка куча бомжей.любимый скелет с огненым мечём..или бомж вдруг стал пирамантом и закидывает тебя .в суматохе собираешь предметы.даже не успеваешь посмотреть что взял.дошёл только до Эмпирии..не выдержал этого всего.и удалил...эта игра вроде притягивает а потом ты начинаешь это всё ненавидеть...эта игра точно не для новичков соулс..для ветеранов соулсов.кому надоели те иследования и хочется что то такого только другого нового.ну игра скорей не про иследование..вроде оно и красиво но оно же и отвлекает.не можешь спокойно насладиться пейзажем.вроде никого.увидел одного.только подошёл ку нему.засада.а их там ещё несколько.и издалека ещё какой нибудь чем то стреляет.а оказалось что он вроде недавно был боссом..ну есть много к чему придраться..я не так часто менял мечи и сразу не обратил внимание что Фальшион и обычный прямой меч грешника имеет одну анимацию или мусефт..и толку от того фальшиона я не увидел..качать много ловкости что б увидеть что он очень бесполезный.тоже самое и с большими мечами...вроде этого всего и много этих оружий а разнообразия категорий анимаций нет..всё равно будешь бегать с тем мечём что уже улучшено Диралимом..остальные мечи будут так просто лежать для коллекции..криволинейных мечей почти нет.ну и ладно..даже в Dark souls 2 такого облома не было...в целом игра мне нравится...но выводит просто из себя.это не так сложно как просто издевательски стёбанно...за то кидального оружия валом.чем только не закидаешь.ни когда в соулсах арбалеты не использовал а тем более молотки топорики не бросал.
как установить патч в пиратку?
А куда пропало упоминание про авто-сбор энергии?