Это подтвердили руководители CI Games — издателя Lords of the Fallen. В разговоре с инвесторами Тому О'Коннору, старшему вице-президенту по разработке, был задан вопрос о бизнес-плане CI Games на 2025 год.
О'Коннор упомянул: «Продолжать максимизировать продажи Lords of the Fallen в соответствии со стратегическими скидками и продолжать выпуск значимых обновлений до версии 2.0 в ответ на отзывы игроков и внешнее тестирование пользователей».
Продолжая, О'Коннор также подробно рассказал о будущих проектах компании, заявив: «Что касается наших игр в разработке, у нас есть Project 3 в полном производстве, следующая часть франшизы Lords of the Fallen, и в течение этого года будет проходить обширное тестирование игроками, чтобы гарантировать достижение высокого качества и максимизировать потенциал игры».
Другой вопрос был задан, увидит ли Lords of the Fallen бесплатный DLC, события «для дальнейшего формирования позитивного отношения к игре и улучшения общих рейтингов в Steam? Что должно привести к лучшим продажам в долгосрочной перспективе».
На этот вопрос ответил Райан Хилл, директор по маркетингу в CI Games. «На сегодняшний день мы выпустили значительное количество обновлений и дропов контента после запуска для Lords of the Fallen и наблюдали прямые результаты этого; недавний рейтинг пользователей Steam постепенно увеличивался в течение 2024 года, достигнув исторического максимума - 80 в декабре.
В результате мы продолжим эту стратегию в 2025 году с надежной дорожной картой контента, запланированной на первый квартал с выпусками v1.8, v1.9 и v2.0, все из которых внесут существенные улучшения в LOTF на основе отзывов сообщества и внешнего тестирования игроков. «Необходимо продолжать повышать интерес к франшизе перед выпуском Project 3», — заявил Хилл.
Это определенно хорошие новости для тех, кто все еще играет в эту экшен-RPG в стиле Souls. Даже если CI Games публично объявила, что сиквел уже находится в разработке и его выпуск запланирован на 2026 год, это, похоже, никак не повлияло на поддержку Lords of the Fallen.
Как раз решил в него поиграть через недельку, покупать его конечно же не буду, за такую цену ещё и без ру языка
Для нее вроде русик есть, но игра так себе
какую "такую"? сейчас за 2к можно взять, что вполне нормально
та же спейс марина 2, которую тут боготворят, стоит в 1.5 раза дороже, а проходится часов за 8
1500 гривен это 4000
Отличный русификатор был еще на релизе, игра лучший клон ДС, а я играл абсолютно практически во все, те же корейский пиноккио или китайская обезьяна куда хуже, арт дизайн, геймплей, проработка локаций (это вам не дилетантский вуконг, где на каждом шагу на отвали стоят множество невидимых не прикрытых ничем стен) уделывают азиатские поделки на раз/два. Оптимизацию завезли еще на вторую неделю после релиза и она опять же идет в 10 раз лучше раздутого вуконга. Разрабы поддерживали и дорабатывали игру на протяжении всего года, обновления выходили чуть ли не каждую неделю. За упорство и несгибаемость духа разрабов ни перед чем, выражаю огромное уважение.
Сильное заявление. Особенно учитывая что 50% игры проходят в абсолютно убогом и бездарном 2м мире.
Кто говорит что это унылый клон ДС, наверное давно не запускали ДС.
Хорошо, что игру, которая и на старте была интереснее, чем чуть ранее вышедший коридорный конструктор криво собранных чужих идей, продолжают делать лучше
скип анимации удара когда добавят
иди в колофдюти свой
Версия 2.0, это та версия, какой она должна быть на выходе, а не через 2 года после выхода.
Я с тобой одновременно и согласен, и нет. Так или иначе работа разрабов заслуживает похвалы. Они не забросили проект и смогли его довести до ума и дали бесплатные, хорошие обновы, добавив вообще одну из самых главных фишек, которую обычно делают моддеры - модификаторы. Не знаю ни одну известную соулс игру имеющую модификаторы как таковые. Ну и на релизе главная проблема была только с оптимизацией, в остальном все было более чем отлично. Я на ультрах на карте 4070 смог спокойно пройти игру в 80 фпс.
Подписываюсь под каждое слово)
Да студия не огромная, я в стиме обновы смотрел. В первые две недели обновы КАЖДЫЙ день выходили.