на главную
об игре
Lost Ark 07.11.2018

Разработчики Lost Ark стремятся изменить подземелья и рейды, которые скорее больше "утомительны, чем увлекательны"

Amazon Games и Smilegate хотят упростить часть эндгейм-контента в Lost Ark. В сообщении на форуме они сообщили, что шесть рейдов Хранителей и четыре подземелья Бездны будут изменены, так как некоторые игроки считают их больше "утомительными, чем веселыми".

Сложность - это горячая тема, когда речь заходит об эндгейме в Lost Ark и мы видели много отзывов об определенных рейдах и подземельях, которые вызывали у игроков ощущение, что они скорее "утомительны, чем увлекательны", - говорит комьюнити-менеджер Рокс. В ответ на эти отзывы мы изменим сложность следующего контента, чтобы сделать его немного проще.

Рейды, которые подвергнутся изменениям - это Vertus, Nacrasena, Flame Fox Yoho, Tytalos, Achates и Alberhastic. Что касается подземелий, то можно ожидать переработку "Утёса некроманта", "Зала Искаженного Полководца", "Дворца Хильдебрандта" и "Моря забвения". Изменения баланса произойдут во время еженедельного обновления Lost Ark. Разработчики предоставят более подробные примечания к апдейту в день его выхода.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Мне кажется поздновато, но все же). Весь пве контент там нудный и утомительный, я играю поиногда лично только в арену.

1

Рвать попчанский! не надо!! не где!!!как на работе так и в игре ну и собственно в жизни в целом нужно получать удовольствие просто если человек не получает удовольствие или какую-то радость он просто уйдет из проекта . А для особо хардкорного камъюнити .оставьте или добавьте свой режим .я кончил

0

ндгейм сейчас это генералы, при чем тут т1, т2 хранители и рейды бездны?

0

Нужно полностью изменить получение Пробуждения при первом прохождение,негоже неделю бегать между всеми локациями туда-сюда,приехал,поговорил с НПС,беги дальше,на другой материк,3 дня побегал и уже думаешь а ну его нафиг это Пробуждение,в pve оно тем более без нужды.56 уровень и за всё время ни разу навыком не пользовался.

0

Зря. Сложные рейды в ММО это смак и они должны рвать попчанский игрокам, их должны убивать только самые организованные гильдии за множество попыток, они должны быть доступны только 1%.

В этом весь каеф, что рейды это такая морковка, которая вынуждает тебя социализироваться и становиться лучше в игре.

А самый каеф, когда пве и пвп связаны и:

1. Шмот из пве является основным методом одевания и позволяет реально гнуть в пвп, то есть без пве ты будешь лалкой и нубасом, а вот рейдер будет тебя ваншотать

2. Пве не может быть без пвп т.е. ты сперва должен ОТБИТЬ пве локацию у своих противников, доказав что ты сильнее в пвп, чтобы качнуться и залутаться, и стать еще сильнее.

Идеальным воплощением этого является ЛА2, где были бомбезные драки за споты на фарм и хардкорных ворлдбоссов, которых нужно было отбивать у вражеских пачек

-6

Так и играй в ла 2. Сейчас в плане идеала вов, что по душе туда и идешь, нравятся хардкорные рейды, пожалуйста, тру пвп? Велком на арену.

0