Gamespot опубликовал видео, демонстрирующее 45 минут геймплея Lost Planet 3
&feature=player_embedded
Выход игры намечен на 27 августа 2013 года для PC, Xbox 360 и PS3
Третья часть серии экшенов Lost Planet.
Хронологически Lost Planet 3 является приквелом, чье повествование сфокусировано на первых попытках корпорации NEVEC колонизировать вымышленную планету E.D.N. III. В отличие от LP2 одиночная часть LP3 сдобрена полноценной сюжетной кампанией, а не обычным кооперативом, и центральным главным героем, роль которого досталась рубахе-парню Джиму – одному из наемных рабочих NEVEC, который прибывает на E.D.N. III с целью подзаработать деньжат для своей семьи, оставшейся на Земле.
В рядах первопроходцев Джиму предстоит как изучать поверхность планеты и устанавливать «тепловые посты», так и добывать образцы тепловой энергии, без которой миссия по колонизации может неожиданно оборваться. Для подобных изысканий он будет использовать гигантского тридцатифутового меха, оснащенного клешней и дрелью, – в те далекие «приквельные» времена, когда подготовка к колонизации только-только началась, NEVEC использовала не боевые и юркие VS-машины, а обычные «гражданские» мехи, созданные для строительных работ.
С игровой механикой Lost Planet 3 произошли радикальные перемены. Влияние низкой температуры на главного героя и его меха, а также крюк-кошка остались в силе, однако в остальном третья часть пошла по новому пути развития. Во-первых, управлять мехом необходимо с помощью камеры от первого лица, находясь непосредственно в кабине статной махины. Пешие же прогулки были украшены стандартным видом от третьего лица.
Во-вторых, одиночная кампания LP3 предлагает не простое, аркадное и веселое уничтожение акридов посреди снежного океана, а эдакое «хоррорное» подобие Dead Space – блуждание по плохо освещенным, тесным коридорам с выпрыгивающими из-за углов обитателями E.D.N. III, украшенными оранжевыми блямбами на теле, QTE-сценки, вздрагивание от каждого шороха и прослушивание аудиозаписей на заброшенных станциях, таящих в себе страшные секреты, о которых NEVEC как-то «забыла» рассказать своим рядовым сотрудникам.
Последнее большое нововведение связано с появлением «центральной базы» Коронис (Coronis), на которой после выполнения любого задания Джим может передохнуть, побеседовать с NPC, обновить и модифицировать железную начинку своего меха и при желании взяться за выполнение побочных и порой рискованных миссий.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Мне понравилось, жду)
Почему разработчики постоянно возвращаются к истокам серии, если предыдущая часть была не очень удачной?
Не так плохо, как я ожидал. Может игра выстрелит.
Пик очень сильно напомнил Bulletstorm.
LightHOwUSE - значит ты не играл в них, когда они вышли. Потому-что я помню на тот момент первая часть выглядела превосходной. А вторая и сейчас неплохо выглядит. Я надеюсь, что эта часть будет такой же атмосферной как и первая
x AvaLanchE x В первую не удалось поиграть, но во второй мыло зашкаливает. Еле дотянул до высадки в зеленую местность, ну а когда увидел, как все сливается в один акварельный пейзаж...
Ух ты делают новый Dead Space 4 .....спасибо я уже набродился по холодным планетам и переубивал кучу стляшнихь монстров....Школьники будут рады опять играть в одно и тоже
Опять же. Для чего это "хорошо") Если для торрента, то может, хотя тратить время нынче, когда даже на DI, или на DS не всегда оно есть... А если для покупки - то не вижу причин. PS тем более, что по причине уродского мыла в предыдущих - я не смогу узнать сюжет, а я как то не привык играть в сюжетные трилогии с третьей части...
Вот нахера нужно было делать такую толстую полоску патронов под прицелом... весь вид портит. Сабж, очередной проходной шутерок с отстрелом тысяч безмозглых болванчиков. Лучше бы про сюжет побольше рассказали, интригу вокруг игры замутили.