на главную
об игре
Lost Soul Aside TBA

Разработчик Lost Soul Aside решил доделывать свою игру самостоятельно

Вчера мыписали, что Янг Бинг, разработчик потрясающего инди-проекта Lost Soul Aside, получил сразу несколько предложений от издательских компаний, которые были бы рады дань Бингу ресурсы, необходимые для завершения разработки проекта. Янг взял паузу, все обдумал и принял решение - он будет доделывать Lost Soul Aside сам.

Решение, прямо скажем, неожиданное: еще недавно разработчик говорил, что не уверен, есть ли у него силы потратить еще несколько лет жизни на доделку проекта.

Янгпишет, что ему ужасно не хочется делить созданный мир с кем-то еще - он думал о том, чтобы со временем перенести свой проект на коммерческие рельсы, но когда все начало происходить на самом деле, то Янг почувствовал себя словно ребенок, у которого отнимают любимую игрушку.

Так Янг и решил не связываться с издателями: он попробует показать игрокам именно тот мир, который так долго представлял себе в мечтах. В качестве небольшого бонуса Бинг опубликовал пару концепт-артов Lost Soul Aside и кое-что, не попавшее в трейлер игры.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Ну, человек дорожить своим миром и игрой, которую делает с душой. Это довольно редкое зрелище в сегодняшней игроиндустрии. Желаю ему успехов.

13

С одной стороны зря он отказался от предложений, с другой стороны ему виднее как поступить с его наработками, вот только теперь игра может реально никогда не выйти, если у него на прототип ушло два года, то полноценную игру один он еще лет десять будет пилить.

10

А чего не выйдет на кикстартер? В конце концов у него даже есть что показать реально-виртуальное, в отличии от многих выходящих.

10

Алексатор Так он и собирался выйти еще когда только заявил издателям о своей игре.

1

может и хорошее решение в нынешнее время если что-то пойдет не так издатель может очень быстро похоронить игру

7

Одобряю его решение - самое верное с моей точки зрения

6

Я лично согласен с его решением. Да он отказывается от помощи, от огромной экономии времени, полезных советов и идей со стороны. НО с другой - ОН ПОЛНОСТЬЮ РУЛИТ ПРОЕКТОМ!!! Ведь заключая сделку с издателем, чаще всего именно издатель говорит что делать. Все идеи надо обговаривать с ними и у них спрашивать добро. Если что то не заладится с издателем, издатель может и пнуть автора (пример Кодзима). Издатель назначает сроки и может потребовать поспешить, когда надо наоборот поработать по дольше. Да издатель может быть добрым и просто "поддержать талант" но таких случаев 1 на миллион. В основном обязательно какие то рамки. Надеюсь у него всё получится

3

А зачем ему кикстартер? Он все делает в одиночку. Единственное, оплатить лицензию движка, но, думаю, это он может себе позволить. Парень крут, но игру его ждать не менее 3-5 лет еще.

0

Мы, конечно, игру тогда не скоро дождёмся, но это лучше, чем работать под давлением студии.

0