на главную
об игре

Гайд по сражению в Lovecraft's Untold Stories 2

Бой — значимая часть Lovecraft's Untold Stories 2. Вы будете бродить по обширным убежищам, заставленным трупами улицам и унылым докам до конца, и каждая область просто ждет своего часа, прежде чем выбить вас из этого бренного мира. Смерть, конечно, неизбежна в таких ситуациях, пока вы не сориентируетесь, но в Lovecraft's Untold Stories 2 есть несколько уникальных механик, которые могут все запутать.

Выбор персонажа важен

Первое реальное решение, которое вы примете в Lovecraft's Untold Stories 2, — это персонаж, за которого вы хотите играть. Этот выбор довольно важен, но вовсе не постоянен. Фактически, это почти обратимо, если вы хотите проверить кого-то еще после небольшого эксперимента. Значение исходит из радикальных изменений игрового процесса.

Это потому, что каждый класс в игре уникален. Вы начинаете только с трех доступных, но со временем сможете довести количество до шести. Все, от стартового оружия, общего здоровья и боевых способностей, радикально отличается. Вы даже найдете специальное снаряжение для каждого из персонажей. К счастью, все они хороши, но стоит присмотреться к Детективу — он самый подходящий для новичков.

Умейте защищаться

У каждого класса есть какой-то вариант защиты, встроенный в их набор, иногда даже несколько. Эти защитные способности, возможно, более важны для стиля игры персонажа, чем его атакующие навыки и доступное оружие. В конце концов, избегание повреждений сохраняет вам жизнь.

У Детектива есть мощный кувырок уклонения, который позволяет ему избегать повреждений, быстро двигаться и создавать пространство между собой и своими врагами. У него также есть удар, который оглушает ближайших врагов и отбрасывает их назад. Ведьма может телепортироваться на большие расстояния, оберегая себя от повреждений. Наконец, у Профессора есть щит, поглощающий урон, и он может просто танковать удары, чтобы компенсировать недостаток мобильности.

Не забывайте, что вы также можете создать большой запас лечебных предметов, предметов для побега и других полезных расходных материалов, которые помогут вам остаться в живых, когда дела пойдут немного рискованно.

Используйте укрытия

У некоторых врагов есть мощные атаки дальнего боя, которые могут сказаться на вашем ограниченном запасе здоровья. Эти враги не только наносят быстрый урон на расстоянии, но и поразительно точны. Простого движения недостаточно, чтобы убежать от пули.

К счастью, уровни в Lovecraft's Untold Stories 2 изобилуют объектами и причудливой архитектурой. Это важно, потому что большинство атак дальнего боя не могут пробить эти объекты. Находясь в укрытии, вы сохраните жизнь, пока будете иметь дело с более непосредственными угрозами ближнего боя.

Постоянно двигайтесь

Враги дальнего боя — это боль, но самый распространенные враги — атакующие в ближнем бою. Эти парни безжалостны и бросятся на вас, как только вы попадете в зону их агрессии. Они двигаются быстро, не останавливаются и приходят в большом количестве. Здесь в игру вступает кайтинг.

Кайтинг — это действие по удержанию врагов на расстоянии. Это сложно, поскольку враги двигаются быстрее, чем вы, и не у всех персонажей есть способности располагающие к мобильности. Однако продолжайте отходить от угрозы, стреляя в нее. Вы также можете попробовать возиться с довольно дурацким ИИ и заставить его застрять на объектах, что позволит вам легче их снимать.

Следите куда наступаете

Движение является ключевой механикой в ​​большинстве игр. Это верно для Lovecraft's Untold Stories 2 в большей степени, из-за природы кайтинга и различных способностей движения. Однако игра неумолима и подготовилась к этой неизбежности — сделала пол опасным.

Во многих комнатах есть какая-то ловушка — часто несколько — которая сработает, если вы неосторожно встанете на нее. Ловушки с шипами являются наиболее распространенными, но даже просто лужи кислоты или пятно горящего масла могут помешать вашему перемещению. Постоянное движение обычно является хорошей идеей, но убедитесь, что вы двигаетесь целенаправленно, а не беспорядочно.

Эти ловушки часто накладывают различные состояния. Часто эти эффекты наносят урон по времени, которые могут суммироваться, если вы ошибетесь несколько раз. Это может иметь разрушительные последствия для вашего здоровья.

Ищите новое оружие

Каждый персонаж начинает с оружием, и это оружие довольно паршивое. У детектива есть двуствольное ружье, которое нужно постоянно перезаряжать. У Профессора есть бластер с низким уроном, который перезаряжается целую вечность. Ведьма имеет бесконечные боеприпасы, но ужасную дальность и низкий урон.

Это оружие удобно в начале, но поиск нового оружия может помочь вывести вашу игру на новый уровень. Возможность выпустить 30 пуль из автомата Tommy Gun и запустить мощную гранату не только приятнее, но и часто более эффективна. Не привязывайтесь и быстро ищите что-то новое.

Привыкайте к крафту

Lovecraft's Untold Stories 2 — это игра, в которой много сражений, но опыт поддерживается несколькими другими механиками. Речь идет в том числе об искусстве Крафтинга.

Крафт невероятно важен по нескольким причинам. Во-первых, если вы хотите лечиться, то лучший способ сделать это — создать несколько аптечек и еще много чего, прежде чем отправиться в свои приключения. Кроме того, можно сделать новое оружие и броню, чтобы сделать игру намного проще — все, что вам нужно сделать, это найти чертежи. Играйте умнее, а не жестче.

Не дайте себя окружить

Одним из наиболее суровых аспектов игрового процесса является система столкновений. По большей части вы не можете пройти через другие объекты. Даже наличие I-frame автоматически не означает, что вы можете проходить сквозь врагов. Это оказывает огромное влияние на бой.

Это потому, что враги могут и загонят вас в угол, и если у вас нет подходящего инструмента для побега, вы, вероятно, мертвы. Даже самые живучие персонажи будут изо всех сил пытаться выжить в такой потасовке. Единственным исключением из этой ранней игры является Ведьма, поскольку она может телепортироваться, но даже в этом случае она может умереть, прежде чем у нее появится шанс сделать это.

Исследуйте каждую комнату

Вы постоянно следуете за каким-то квестовым маркером. Это приведет вас к вашей следующей цели, и традиционные геймерские знания подсказывают, что неплохо следовать ей, если вы хотите продвигаться по сюжету. При этом игра вовсе не строится вокруг идеи о том, что игроки будут следовать только маркеру квеста.

Вместо этого игра хочет, чтобы вы исследовали каждую комнату в каждом подземелье. Это означает игнорировать маркер квеста и искать путь самостоятельно. Это приведет вас к большему количеству боевых столкновений, лучшей добыче и большему количеству ресурсов. Вы обнаружите, что прогрессируете намного быстрее, если отклонитесь от отмеченного пути.

2
0
Комментарии:  0
Ваш комментарий