на главную
об игре
Luigi's Mansion 3 31.10.2019

Наши впечатления от знакомства с Luigi's Mansion 3 на Comic Con Russia 2019

На выставке Comic Con Russia 2019, которая проходит с 3 по 6 октября в московском выставочном центре Крокус-Экспо, компания Nintendo предлагает всем желающим собственноручно пройти демоверсию Luigi’s Mansion 3 — ожидаемого эксклюзива Switch, который символично поступит в продажу на Хэллоуин.

Прохождение демоверсии рассчитано на 20-30 минут — в зависимости от уровня подготовленности игрока. Специально обученный человек на стенде, объяснявший, как правильно держать геймпад и какие кнопки нужно нажимать (не забывайте, что целевая аудитория Nintendo в основном представлена людьми, как бы это ни парадоксально звучало, весьма далёкими от интерактивных развлечений), сообщил, что ознакомительный геймплейный фрагмент — это нарезка из различных участков игры, а не цельный уровень из финальной версии.

Основная задача демоверсии — познакомить нас с основными геймплейными механиками без раскрытия каких бы то ни было сюжетных подробностей. В Luigi’s Mansion 3 знаменитый родственник Марио исследует готический замок, кишащий приведениями. Обычные призраки особых хлопот не доставляют: ослепили супостата фонариком, поймали при помощи пылесоса за хвост, после чего приложили его несколько раз мордой в пол и окончательно засосали в специализированную ловушку. Ещё были призраки с щитами. Рецепт приготовления этих гадов несколько сложнее: сперва нужно вырвать у них из рук щит, воспользовавшись неким приспособлением, напоминающим вантуз на верёвке, а затем уже повторить описанную выше методику.

Другой неотъемлемой частью геймплея является решение пространственных головоломок. И тут Луиджи в одиночку не справиться. При нажатии на правый стик геймпада из героя вылезает его призрачный двойник — Гуиджи, — который, как и любой нормальный призрак, способен проникать сквозь препятствия. К примеру, для него не составляет никакой труда пройти по шипам и дёрнуть рычаг, чтобы вызвать лифт для своего материального спутника. В одиночном режиме между героями нужно переключаться, поочередно управляя то одним, то другим. При желании управление призрачным двойником можно передать рядом сидящему другу со вторым геймпадом и проходить игру уже в кооперативе — так должно быть веселее.

Демоверсия заканчивается битвой с боссом. Мы оказываемся на средневековой арене и нервно бегаем от огромного рыцаря в доспехах верхом на инфернальном коне. Битва осложняется тем, что параллельно нужно ещё и уворачиваться от летящих стрел. Но несмотря на внушительный вид противника, победить его довольно легко, а механика боя мало чем отличается от столкновений с рядовыми врагами.

Знакомство с пробной версии оставляет смешанные чувства. С одной стороны, Luigi’s Mansion 3 сходу пленяет своей густой готической атмосферой, милой мультяшной графикой и безупречным арт-дизайном. С другой стороны, возникает вопрос, насколько интересно во всё это будет играть: бои с противниками вызывают зевоту, а головоломки проходятся уж слишком легко. Как бы там ни было, окончательно определиться со своим отношением к игре мы сможем уже 31 октября, когда состоится релиз полной версии.

Комментарии: 2
Ваш комментарий