на главную
об игре

Модернизация игры

Модернизация игры

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Все вопросы по моддингу обсуждаются здесь. Не нужно создавать тему в которой вы хотите поделиться своим модом или найти другой. Все обсуждается тут.

Предыдущая тема

Комментарии:  202
Ваш комментарий

У меня возник вопрос.

Можно ли в характеристиках машины занизить подвеску чтобы машина стала низкой?
Если можно то как?

И еще.
Как курсивом выделять то что хочешь написать в сообщении?
Не черным а курсивом.

zahar999
Помогите мне пожалуйста.
Хочу открыть freeraid_main с помощью SDS Tool GUI, но при нажатии на стрелочку распаковки выскакивает вот эта ошибка.
Что с этим делать?

zhenjok21
Идея ничего, но это будет трудно совершить.
Так как характеристики автомобилей хранятся в самих файлах, отвечающих за машины, звук мотора, их анимации и так далее.
Можно как-то прописать скорость любому автомобилю, я точно не знаю как.
Я новичок в моддинге.

Жека054
На дамбу можно попасть только в Joe's Adventures, так как она прописана в файле default.
Нельзя добавить дамбу в сюжет, так как придется default 60 из JA и из сюжета объединять.

GrandTraffic
Content писать очень легко. И проги не нужны, можно воспользоваться обычным блокнотом.
Можно начать писать с нуля, что обычно сложнее, или использовать уже начатые прописи из DLC: Made Man, Vegas, Renegade и так далее.

Наводишь курсор на файл Content, щелкаешь правой кнопкой и выбираешь "Открыть в Akel Pad" или "Открыть в Блокноте". Но лучше конечно в Akel Pad.
Почитай что там прописано, разберись, запомни как прописана определенная машина и так далее.
Я именно так и научился.

По поводу добавления автомобилей в игру:
Вы поймите, Мафия 2 сама по себе игра загадочная.
В ней зашифрованы все скрипты и открыть их можно с помощью некоторых прог.
Добавить свои машины нельзя, так как отвечающие за них файлы хранятся в 3D режиме а не в режиме картинок.
И как создавать эти 3D режимы, я без понятия.