Объявлены системные требования Mafia 3

Cмотреть полную версию

Студия Hangar 13 в преддверии скорого релиза Mafia 3 опубликовала системные требования игры, чтобы все желающие успели убедиться, что обладают подходящими конфигурациями.

Минимальные:

  • Windows 7 64-битные;
  • Intel I5-2500K / AMD FX-8120;
  • 6 ГБ ОЗУ;
  • AMD Radeon HD7870 / NVIDIA GeForce GTX 660;
  • 2 ГБ видеопамяти;
  • 50 ГБ на жестком диске.

Рекомендуемые:

  • Windows 7 64-битная;
  • Intel I7-3770 / AMD FX 8350 4.0 ГГц;
  • 8 ГБ ОЗУ;
  • AMD Radeon R9 290X / NVIDIA GeForce GTX 780 или GeForce GTX 1060;
  • 4 ГБ видеопамяти;
  • 50 ГБ на жестком диске.

Напомним, что релиз Mafia 3 состоится 7 октября.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Проблема с видео Районы и бизнесы Не могу пройти миссию кровь и бензин
Комментарии: 147
Ezon

вы графон то видели в геймплее этот деревянный? уровень 2006 года, максимум

95
Meniuris

Ezon После таких слов ты должен играть в игры 2006 года неделю

10
speed stick

Ezon как в saints row

8
VALSIDALV2110

Ezon the godfather вспомнился

6
Eliza Kotova

Не такие высокие рекомендуемые в плане видео карты как ожидалось

93
MStanislaV

Eliza Kotova да, странно даже. моя 780 печка потянет значит

8
Alexandrovitch

Лол ! Графика как в третьем Макс Пейне, а требованья в несколько раз выше

41
Marionetco

GRiDOX над оптимизацией ща редко кто из разрабов работает, лишь бы впарить.

36
Dark Lord Dark Knight

фууууух хоть не 16 гигов оперативки и то! Возрадуйтесь!

33
ZiZu Zankercu

охохо вот только продс меня опять подводит... пора пора уже ставить FX8+++. а системки нормальные, для игр 2016 года, че все жалуются? или вы хотите что бы современные игры шли на ваших динозаврах с 2х ядерным пентаком, 256 мб озу и картой на 32 мб? смешно смешно.

32
OYES

ZiZu Zankercu ты смешной

8
NIkkI EfimOFF

минималки просто улёт, хорошо что многие смогут поиграть, хоть и на минимум графоне, но смогут)

31
Protocol10

ArXangel_ann А почему не титаны в минималках? А ты что хотел вообще, чтобы игра на ультра летала на 750ti? Требования обычные для опенворлда. gtx 1060 это даже не топ, а low middle если считать за middle end gtx 1070. А Gtx 780 вообще карта позапрошлого поколения 2013 года. Так что рекомендуемые требования очень даже небольшие. Другое дело, что меня больше интересует сама игра. Уж больно не внушает мне доверия то, что показывают разработчики по геймплею и миру игры. Ну, посмотрим какие оценки поставят игровые издания когда выйдет. У второй части они были невысокими, в среднем около 7 баллов из 10. Так что либо похоронят серию окончательно, либо, что очень сомнительно, вытащат из болота.

30
OYES

Protocol10 Подари мне топ своей мамаши

8
Nehalim

Сейчас такое время , что над оптимизацией ни кто не заморачивается т.к. принцип работы заключается: чем меньше вложишь тем лучше. Бета тестеры если и есть, то их крайне мало и тестируют то, что скажут и зачастую лишь малую часть игры. Берут на тест железо последних пары лет , могли бы конечно и расширить круг комплектующих , но ведь это требует затрат и не малых. Потому и получается игра с графикой 5 летней давности , а заточена лишь под последние новинки железного мира PC. Печально , уныло и не интересно. "Экономия залог успеха" , а остальное патчами залатаем лет через парочку.

28
LeopoldoMendoza

Nehalim Именно так проггеров ещё лет 10 назад именно так учили: нет смысла тратить время на оптимизацию, памяти много, её докупят.

15
Tim7472

Вы во все игры ставите GTX660 для минимальных настроек. Я все понимаю, новая эпоха, современные игры, новые поколения железа... У меня только один вопрос: где мать вашу графон для этих требований?! Почему уже довольно старые игры, типа Battlefield 3, 4, Crysis 2, 3, на минимальных настройках выглядят шикарно и прекрасно идут на слабых видюхах, а современные игры на минимальных настройках выглядят как кусок г***а, и при этом еле выдают 20 фпс? Хотя вопрос риторический, и так ясно почему. Потому что разработчики разгребают мешки с зеленью от производителей видеокарт, которым необходимо впаривать новые GTX. Спасибо только DICE, для них графон для всех и каждого, пока остается твердым принципом.

28
KanoVoxLian

Tim7472 GTX660 и gtx760 ещё не изжили себя,но тут дело в другом разрабы искусственно занижают возможности GTX660 и gtx760, в угоду более новым моделям среднего класса.

9
Flow4Master KanoVoxLian

KanoVoxLian не разрабы, а Хуанг со своими дровами такой фигнёй занимается

8
Tim7472 KanoVoxLian

KanoVoxLian Нет, разрабы просто х** кладут на оптимизацию

9
MunchkiN 616

странность что в требованиях есть 780 а у нее 3 гибубайта. модели с большим объемом нестандартные карты. так что сдается что рекомендуемые могут не соответствовать максимальным требованиям.

27
Tovv
Спойлер

GeForce GTX 780 4 ГБ видеопамяти;

Когда 780 имеет 3гб, а надо 4, мда xD

25
veltons

Системки как отштампованные, стандарт уже....

24
Дима Константинов

эх GTX 660 скоро придется менять тебя

23
BleederHunt

"AMD FX-8120" Хм не многовато ли?! Надеюсь что оптимизацию завезут вместе с игрой

21
totaya

BleederHunt меня тоже требования к процессорам насторожили, намек на высокую дальность или глубину прорисовки ?)) но, блин...судя по геймплею там даже i3 не пахнет.. скорее всего это к 4к требования, а так как обычно даже на core и aтлонах запустится без проблем

4
Marionetco

мой вывезет на высоких! но требования с каждой новинкой все поджимают. впритык уже. еще годик и все тормозить начнет.

20
Инквизитор нубов

Не такие большие, но и не такие малые, учитывая, что графон совсем недалеко ушёл от второй части.

20
Termibus

Ну 1060 не корректно равнять с 780, как минимум из-за большей видеопамяти. Ну ладно... В общем системки более-менее нормальные. Главное нормальная оптимизация.

18
VenomTRat

После гирзов системки вообще низкие

17
Плотва of Rivia

VenomTRat Не стоит забывать что гирза разрабатывалась на DX12. От того там и системки высоченные. К тому же, в оптимизон на DX12 пока не могут. И не скоро ещё смогут UPD Хотя, щас посмотрел ещё раз системки гирзы, не сильно уж они и выше. Та же самая печ 1060 в рекомендуемых Кстати говоря, вобще беру свои слова обратно. Системки в гирзе и в мафии 3 абсолютно на идентичном уровне. Вот только в графон в Мафии 3 не очень смогли это да

13
VenomTRat Плотва of Rivia

Плотва of Rivia да толку, сделали под дс12, загнули требования (100гб ssd) а графон даже близко не рвет башню, та же ларка симпотичней

11
Плотва of Rivia VenomTRat

VenomTRat да толку, сделали под дс12, загнули требования (100гб ssd) а графон даже близко не рвет башню, та же ларка симпотичней Просто хвалёный ДX12 сегодня абсолютно не имеет никаких преимуществ перед ДХ11 в том и дело. Единственный плюс который присваивали 12-му директу это более щадящее отношение к ресам ПК, оказался очередной маркетинговой ложью. Хотя что там будет через пару лет увидим, может с ним научатся работать

11
VenomTRat Плотва of Rivia

Плотва of Rivia Более щадящее это вулкан, дум до 40% производительность поднимает на нем. К черту эти заморочки мелкомягких. Жду когда игродев перейдет полностью на вулкан

14
OYES VenomTRat

VenomTRat на пукан

8
Fasticus

Эх было время в "рекомендуемых" 660 моя виднелась зачастую...))))

17
LeopoldoMendoza

Проц 4 Ghz это конечно необычно, далеко не каждый средник пк имеет столько.

16
SE13

Как же все таки этот сомалиец или кто он там не вяжется с игрой про мафию

16
TrickReRoll
Protocol10 написал:

Ты не можешь, просто так прийти и вытащить Мафию из болота! В этой части, мы топим в болотах :) От части я с тобой согласен, но надо настраиваться на лучшее. Это же Мафия :)

14
RedPriestRezo

trickreroll И что с того, что это мафия? Она давно уже стала трэшем, только 1 часть была нормальной, вторая калл лютый, третья будет такая же, нынешний гейм дев не умеет делать качественные игры, тот же Deus ex, сколько ждали, сколько было хайпа, а после релиза спустя неделю про неё уже не вспоминают, потому что ничем не цепляет. DA inquisition, тоже ждали, в итоге высер, Mass Effect что второй что третий, обычный середнячок, лишь после переделок от волны недовольства, из 3 части сделали что то нормальное.

1
TrickReRoll RedPriestRezo

RedPriestRezo У меня один к тебе совет, застрелись. Похож на старого ворчливого деда, не нравятся игры, не играй. Я например играю, в DE и мне нравиться. А вот по DA I соглашусь, не очень рпгшка вышла. Вывод: Каждому свое, не старая школа конечно уже, но приходится привыкать.

11
RedPriestRezo TrickReRoll

trickreroll Привыкать быть говноедом?

16
TrickReRoll RedPriestRezo

RedPriestRezo Твое право, твой выбор. Я лично, сделал ставку на VR. Жду, играюсь и надеюсь :) Главное настрой.

9
pump_plus

780 или 1060 ? Может правильней 970 или 1060. А может 780 или 1060 3гб. 1060 OC все же на уровне референса 980

14
ARM_SERJ

Да все мы 3наем на чем будет хорошо играть xD

Спойлер
14
Алексей Чичигин

Толерантная игра с толерантными требованиями, ведь владельцы 600 серии тоже нормальные люди, также как и негр мафиози.

14
Alkobarin

потянет

13
HellmaN69

50 гб не смогли в сжатие

13
Well_Thompson

Оооо,мой i5 2400 уже и в минималки не входит..

12
Next-gen2015

Нормально, особенно на фоне обычных требований, присущих последним играм)

12
vexels1

Эх надо ведро обновлять своё

11
Старый Похмельник

Ээээх скорее бы вышла. Очень жду.

11
Stig30rus

собственно ребята явно постарались, теперь главное что б сразу оптимизирована была.

11
ALESHIN98

ребят пойдет для нее r9 270x 4 гб

11
Meniuris

Reeps One Пойдет, если не будет траблов как у MGS V с SSE

9
PaoloNerri

ArXangel_ann Уже привыкнуть пора что gtx 660 в минималках.

11
moskowcss

Fx6300, gtx 760 4gb, 8 gb, моник не fullhd. Так что думаю на средних-высоких потянет.

10
Flow4Master

Уверен, даже мой пенсионный феном 2 x6 1055t вывезет, не смотря на фх 8120 в минималках. Все последние игры получают завышенные требования.

10
dimmastyy

Как-то 1060 сюда вообще не вписывается по отношению к остальному железу)

10
TIMetal

Много условностей в требованиях. Для Rise of Tomb Raider тоже в минимальных написано 2 гб видеопамяти, а у меня 580 1.5 гб и игра нормально работает на высоких со всеми плюшками, хейрворксами и т.д.

10
OGAG

Минимальные норм,а если писать насчет условностей, то давно пора привыкнуть к тому, что разработчики игр-двигатели графического прогресса и они всегда будут писать высокие системные требования, чтобы люди покупали дорогое железо.

10
Piffch

старушка gtx660 до сих пор в силе.

10
frostvay

Вполне ожидаемо, ЦП 4 ядра, ОЗУ 8 Гб, 2ГБ видеопамяти стало практически нормой в 2016. Вот только печалит тот факт что игры тормозят не то чтобы на минимально подходящих конфигурациях, а даже на топовых сборках. В то время как графическая часть сказать по правде не особо заметно улучшается. Вот и получается не успеваешь сделать апгрейд а железо уже устарало.

10
vvvjust

Ну вроде нормально. Только не забываем что и у Дэуса были такие же требования. Главное что бы оптимизировали

10
Бэтс

Все равно не буду играть. Как хорошо,когда уже забиваешь по-тихоньку на игры)

10
d1mon2tr

Надеюсь опровдает все ожидания.

10
Five-Six

DENUBO на месте?

10
Stailet

Требования вроде-бы терпимые, вот только не понятно из чего они складываются. Картинка то средняя, и на заявленные параметры явно не тянет. Значит забили на оптимизацию похоже. Поддержка Vulcan то хоть будет?

10
Between

4 ГБ видеопамяти; Я ебу...

10
ПриZраk

Between Это норма)

6
TERMOGLYK

Чёт слабенькие системки ... Графа хрень будет значит

9
KanoVoxLian

__DAZDRANAGON__ Графа хрень будет значит,графин там нормальный,но а системки там не такие уж и слабенькие.

9
KanoVoxLian

сбалансированные требования между некстген и оптимизацией.

9
VenomTRat

KanoVoxLian некстгеном особо не пахнет в этой мафии. Даже вода спрайтовая, как в гта5

9
KanoVoxLian VenomTRat

VenomTRat Но остальное то более менее!

7
6363

Стандарт на сегодняшний день. Надо менять свою gtx760…

9
R713

Все понятно, у разрабов руки из жопы...

9
MorganShepard

видео карте совсем чуть-чуть не хватает до рекомедаций

9
EvgenyDMT

Капец!Надо 4 гб памяти,а у моей 780Ti только 3гб,срочно меняю свою Gigabyte GeForce GTX 780 Ti GHz Edition на GTX 1060 4гб!!!

9
r0b0tf00t

пробежался по комментам: треш, говноеды, 2016, не та мафия, системки фуфел, графон 2006, оптимизация "0".

9
The steep

дайте видюху и процессор

8
Kot Markiz

Приятно что мой старичок как раз вытягивает на рекомендуемое... неприятно что играть я в это не собираюсь :(

8
Iron Fox

gtx 750ti amd fx 8320 3.5 GHz 8 gb оперативка .потянет ли?

8
PG_CrazyPunk

Что за веселье? Оптимизации то все равно не будет.

8
WaMuJlb

ArXangel_ann Твоего стёба тут не понимают

8
OYES

Shamanidzze ты как дичь с Тайсоном разговариваешь?

9
Юрий Коваленко

Ну что тут сказать. Как по мне у мафии 2 графика красивее была и требование не такие а тут как увидел так такое ощущение сразу будто тут 2 ГТА5 запилили в одну игру.

7
Pa-Shady

как всегда - на максах полетит.

7
Сергей Самохин2

ага конечно задрали, не десятку а семерку используют а она же "последнего поколения". НОРМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОЙ ИГРУШКЕ, вспомните посл. бэтмена, КОШМАР. и в итоге фигня вышла

7

Зачем этой игре i7? Думаю мафию 3 начинали делать до изобретения GTX 780 и сделали игровой билд до изобретения GTX 1060. Зачем игре эти карты?

7
Advnc

the endless misanthropy of the black cosmos шоб делать порт с хуана за день, а не нормальную оптизмизацию, очевидно ну или очередные волосы прикрутили, которые убивают видяху, графен то и на е3 мягко говоря не оч был

4
sergeu78
Tim7472 написал: Вы во все игры ставите GTX660 для минимальных настроек. Я все понимаю, новая эпоха, современные игры, новые поколения железа... У меня только один вопрос: где мать вашу графон для этих требований?! Почему уже довольно старые игры, типа Battlefield 3, 4, Crysis 2, 3, на минимальных настройках выглядят шикарно и прекрасно идут на слабых видюхах, а современные игры на минимальных настройках выглядят как кусок г***а, и при этом еле выдают 20 фпс? Хотя вопрос риторический, и так ясно почему. Потому что разработчики разгребают мешки с зеленью от производителей видеокарт, которым необходимо впаривать новые GTX. Спасибо только DICE, для них графон для всех и каждого, пока остается твердым принципом.

полностью согласен. сейчас играю в call of duty все части до блэк опса-какая там замечательна графика и ничего не тормозит на моем

7
Krio_ru

Что простите? GTX1080? За что? Физика и графика не уровня 16 года... совсем не прикрытая реклама карты

7
Kosolapyi1

Игра уровня 2010 года требует GTX780... Просто сумасшествие какое-то...

6
Кибер_Монах

Kosolapyi1 Ты хоть видюхи позырь игр тех времён а потом и трынди

17
SlavaBig

дяп дяп а не системки

6
Shade_of_KinG

Все тут пишут 660 да 660, а у моей 660 3 дня назад чип отвалился, вот сижу думаю, уже 4 зелёных видюхи наебнулось, может всё таки взять разок красную RX470, а то эта нвидиа все нервы потрепала.

6
VALSIDALV2110

Shade_of_KinG у меня, в своё время, radeon HD3650 AGP накрылась, распаивались контакты на чипе

6
Ричардs

780 еще мощная видюха сейчас. Но судя по требованиям упор в оптимизации в этот раз у амд, хотя походу щас так и будет с новыми консолями и железом от амд в ней.

6
giga18

Много условностей в требованиях. Для Rise of Tomb Raider тоже в минимальных написано 2 гб видеопамяти, а у меня 580 1.5 гб и игра нормально работает на высоких со всеми плюшками, хейрворксами и т.д. это каким же чудом, недавно народ написал, что и на GTX 1070 словили просадки, а если говорить просто, то игра требует 8 GB видеопамяти для ультра , как у GTX 1080 8 GB или RX 470 8 GB и RX 480 8 GB, для высоких 4 - 6 GB , для средних 4 GB, для низких 2 GB Скоро доживём до настроек с 16 GB для видеокарты и 32 GB для оперативки

6
giga18

780 еще мощная видюха сейчас. Но судя по требованиям упор в оптимизации в этот раз у амд, хотя походу щас так и будет с новыми консолями и железом от амд в ней. AMD удачно вклинилась в разработку DX12 и Vulkan, при этом их видеокарты значительно прибавляют в производительности , а так как WIN10 за уши тянет всех к себе, то и у AMD " поляна накрыта " А в мафию 3 я поиграю ради интереса

6
Денис Исламов

Сколько же нищебродов собралось)

6
sergeu78

Денис Исламов не сейчас так потом поиграем на максималках-не категорично

5

sergeu78 Ну тогда объясни своим друзьям чтобы бурно так не реагировали) От того, что тут жалуетесь комп не начнет тянуть на максималках) Если уж очень хочется на максималках, то пожалуйста) От зарплаты откладывайте и частями покупайте комплектующие)

6

Денис Исламов

Денис Исламов написал: Ну тогда объясни своим друзьям чтобы бурно так не реагировали) От того, что тут жалуетесь комп не начнет тянуть на максималках) Если уж очень хочется на максималках, то пожалуйста) От зарплаты откладывайте и частями покупайте комплектующие)

они мне не друзья во-первых, во-вторых у каждого свой бюджет и требования к игре и жизни

6
antibiotic90

Смысл смотреть на системки, это условности. Они всегда завышены.

6
Pavelsvs1

Со своими гигабайтами памяти уже в одно место въелись !!!

6

Ок - нормалёк!

5
sergeu78

на core i3 3.3ghz gtx560 8 gb не поиграю-нет так нет

5
varw

Нв моём пк на ультра,буду в мафию играть .

5
Faceless Void

Боже сколько же нытиков, нещебродов, бомжей студентов с i3 процами и 550 ti, безработных, школьников озлобленных , что у них ведра с эльдорадо, противно читать, уверен что от боёвки и в целом от самого дизайна получу огромное удовольствие, запустив на 27" Ips/pls матрице в 1440р и выкрутив все все что есть в этой игре на ультра, закурив беламор = я сяду и буду наслаждаться игрой, а вы дальше лейте желчь.

5
Miodrag

Faceless Void От понтов штаны не порвались ?

4
Faceless Void Miodrag

Miodrag Не , целые штаны спасибо. Было бы у меня (а в сент 2017г. 100% будет) 3 way sli gtx 1180, i7 6850k ,мама асус рэмпейдж 10 th annives, 32 ddr 4 = итог будущего апгрейда 230к, вот тогда у меня точно штаны лопнут от пантов.

4
serafim657

Через годиков 6 Титан будет очень слабой картой

5
Sha-R

На минималках поедет

5
sergeu78

честно говоря даже не представляю ради каких игр апгрейдить свой пк.

5
Chuck_Norris_

sergeu78 Бателфилд 1, хотябы оперативы 16гб нужно, бф 1 это так сказать улудшаный бф 4 в сетинге первой мировой, тоеть улучшали графику физику и всё остальное и думаю покупки стандартного издания стоит своих денег,

6
sergeu78 Chuck_Norris_

19lexa19 да я думаю там процессор нужен core i5 и карта 900-й серии

8
zZhekAa21

Посмотрим еще, как игра в полевых условиях будет работать...

5
kotasha

Не знаю что там с игрой в плане оптимизации, главное что бы не было nvidia gamework, иначе прощай оптимизон(

5
The Soul of a Clown

Люди стали забывать что системки не всегда оправдываются. если оптимизация нормальная то и на корыте заработает. сколько раз думал что все,мое ведро с 660 с легким разгоном уже ничего не потянет,спокойно все новинки без просядок прохожу (не на макс настройках конечно) И пусть меня минусуют но горит уже от людей пишущих о титанах... эти карты были созданы для вычислений с начинкой по весу примерно gtx 690 (690 держит игры даже лучше) это понятно по цене и обьему памяти которая в играх еще лет 5 использоваться не будет точно..

5
Dying

Все просто если у Вас идет GTA5 то у Вас также пойдет Мафия3

4
Tokrem

По графону тут далеко не Ведьмак и даже не Far Cry, физика никакущая, зато системки задрали.

4
StormX07

Mafia 2

РЕШЕНО БУДУ ПРОХОДИТЬ MAFIA 3 хочу узнать все про Вито

4
Дядя-ваня номер 20

рожи из бетона мимика из 1990 .... требования да из 2016 ... чё епанулись ? 50гб из которых наверно 30гб бонусная понуха в uHD формате ... :)

4
Lllic

Дядя-ваня номер 20 С такими бонусами и игра не нужна ))

3
Степан Лего

потянет у меня или нет? Intel Core i7-3610QM CPU @ 2.30Ghz 8,00 ГБ ОЗУ 64-разрядная операционная система GT 630M

3
Faceless Void

Степан Лего потянет у меня или нет? Intel Core i7-3610QM CPU @ 2.30Ghz 8,00 ГБ ОЗУ 64-разрядная операционная система GT 630M Братан в 4к на ультранах в 60фпс без просадок полетит, как пить дать.

4
Old_seemann

Уныло смотреть, как люди со средним железом пишут, как будут играть на 1070\1060\980. Еще большее уныние наплывает, когда их минусуют бомбящие хейтеры, сидящие на динозаврах.

3
Никита Костюченко

Да больше чем уверен,что на 950-ой даже вполне сносно будет работать на средних или высоких

3
kharinton

На удивление вменяемые требования.

3
Faceless Void

Пойдет на минималках :Sli Gtx 980Ti.

2
DenisVarga

С одной стороны я не верю что у нее могут быть такие низкие системки. С другой стороны я видел геймплей который вернул меня в мой 2006...

1
Выxyxoль
Спойлер

Extra! Extra! Read all about it! Mafia III has Denuvo protection! Extra! Extra!

1
Валерий Боров

Чуваки, как думаете, AMD a8-5600 k apu + gtx 750 Ti потянут нормально?

1
Yuriyzub1982

Илья Капацын ЭЭЭЭ НЕТ

1
Алексей2175
1
Yuriyzub1982

мая развалюха то точно потянет i7 4790K 16Gb Gigabyte GTX 970 G1.Gaming ;)

1
onehellsin

норм. с i7 они конечно перегнули) на i5 полетит.

1
Angry Destroyer

Люди,вы издеваетесь?Вы в неё ещё не играли,а уже обсираете!Не надо так

-3
Плотва of Rivia

Нормальные требования вполне себе. 4гб видеопамяти это вполне норма для 2016 года. Поиграю на высоких на своей 960 4 гб

-4
Yamyy_Yamyy

Полетит на 1070. :3

-6
Dark Lord Dark Knight

ArXangel_ann Подделка и 2 мафия тоже. Но ты же все равно её берёшь за основу? Вот первая это да) Вот это детство, ностальгия)

-11
3NX

Максим Покровский 1-я Мафия для тебя ностальгия о детстве? Ты 2000-го года рождения, мафия вышла через 2 года --> Ты в 2 года уже в Мафию катал что ли?) Неплохо!

25
Ratigan667 3NX

3NX Вполне мог, сидя у папки на горбу.

6
Dark Lord Dark Knight 3NX

3NX нуу вообщето в 3-4 я играл в мафию 1. Для меня это первая игра) Так что ностальгия неимоверная)

5
Volt Mort
-35