1. Mafia: The City Of Lost Heaven изначально разрабатывалась в качестве гоночного автосимулятора на подобии Gran Turismo, при этом имея название "Gangster". Да-да, это была гоночная игра в сеттинге сухого закона со старыми тачками, но позднее было принято решение о том, чтобы сделать игру более глобальной.
2. Персонаж Томаса Анджело основан на Джо Валачи, который стал первым представителем мафии, который публично признал её существование в 1962 году.
3. В файлах игры можно найти изображение газеты с заголовком: «Mafia 2 game coming soon» («скорый выход игры Mafia 2») - эх, сейчас бы так...
4. Mafia II во многих аспектах подражает фильму "Славные парни" Мартина Скорсезе.
5. В Mafia II есть трансатлантический лайнер Аквитания. Аквитания — это единственный лайнер такого класса, доживший до середины прошлого века. Многие путают его с Титаником.
6. Сюжет для игры Mafia: The City of Lost Heaven насчитывал 500 страниц. Сценарий Mafia 2 насчитывает 700 страниц. И это только основной сюжет, не включая побочных заданий. К слову, от побочных заданий отказались, добавив их лишь в дополнения.
8. На создание каждого пешехода в Mafia II уходило около трех-четырех недель.
9. Вопреки расхожему мнению, Mafia II не так уж сильно порезана. Многие идеи и фичи, о которых вам доводилось слышать, остались лишь на бумаге или в мечтах разработчиков. Наверняка можно сказать лишь о побочных заданиях, которые возвращены с дополнениями и не представляют особого интереса.
10. В Mafia III изначально было другое вступление, подражающее Mafia II. Линкольн, Джорджи, Дэнни и Элис попали в засаду, в ходе которой Линкольн был задержан. У него, как и у Вито в свое время, стоял выбор между войной и тюрьмой.
11. Hangar 13 не хотели делать гринд, но руководство буквально заставило их это сделать. Хейден Блэкман говорил, что Mafia III по масштабам должна была выйти не больше, чем вторая часть. Игра в первую очередь основывалась на сильной истории, и изобретать велосипед никто не хотел, но пришлось. 2К вынудили Hangar 13 растянуть Mafia III любыми способами, а также сильно пилили разработчиков своими сроками.
12. Концепт к Mafia III был придуман Чехами еще в 2013 году, но сами 2K Chezh были не в силах доделать игру.
13. Разработку Mafia III усложнил чешский язык в комментариях к движку. Если старые разработчики могли спокойно продолжать работу в новых условиях, то новичкам пришлось сидеть с переводчиками, чтобы понять аспекты игрового движка. Делалось это в свободное от работы время.
14. Отец серии, Даниэль Вавра ушел в середине разработки Mafia II, об этом знают все. Но мало кто знает, что ушел он ради работы над сценарием к Mafia III. В конечном итоге 2К отклонили сценарий Вавры, отдав предпочтение концепту, придуманному 2K Chezh.
15. Действие Mafia III от Вавры могло развернуться на Кубе. К слову, сценарий он не забросил, и возможно, когда-нибудь, выпустит новый IP вместо мафии.
16. Hangar 13 ни за что не отдаст права на Mafia кому-либо.
17. Hangar 13 прекрасно осознавали, что гринд не понравится игрокам. Они так же прекрасно знали о всех проблемах Mafia III. Тестеры постоянно жаловались, но менять что-либо уже не было времени.
18. По словам тестеров, гринд в Mafia III можно было "пропустить", если сразу наехать на заправилу района, однако это сильно усложняло игру. Игрок пропускал захват, желая убить лишь босса, а все те, кого он не убил, в итоге поджидали Линкольна вместе с заправилой. Все это вызывало сильный дисбаланс, и играть было невозможно.
на главную
об игре
Mafia
29.08.2002
Вот бы ремастер 1-й части!
Мечта сбылась!
"Растянуть" сингловый геймплей М3 при помощи гринда - это сильное решение... xD А главное - ради чего? В игры типа Мафия не ради "мото-часов" играют, а ради сюжета, раскрытия персонажей, сопереживания. Хочется, чтобы не было пустых заданий, было больше нелинейности... А тут... Взорвал машину и 5 бочек с левым бухлом и главный на районе лично приехал с тобой на разборки. Повторить 9 раз. xD
А чё там на 700 страниц во второй мафии? Описание картонных болванов?
В сценарии мафия 3 более 1000 страниц. И это только описание гринда различных точек.
Эх пруфов бы к 15му пункту было бы шикарно,всегда хотел ультра реалистичный криминальный опенворлд
Видимо поэтому и получились такие "отражения" в зеркалах. Чего-то неправильно перевели.
Это бы наоборот слишком упрощало игру. Ходил бы игрок там аки терминатор, и в каком нибудь дверном проеме большую часть противников бы успешно устранил с помощью быстрых убийств, из за их скудного ИИ. Скучно, нудно, но эффективно.
Более крупным шрифтом печатали?
Жадные сволочи.
Интересные моменты есть
Gentelman Вся проблема в том,что игра должна была быть намного больше,но наверное им не хватило времени это всё доделать...
Sergeycremer1999 Довольно своевременный ответик