Даниэль Вавра поделился впечатлениями от ремейка Mafia, а так же рассказал о Генри и первоначальных концовках Mafia 2

©

Даниэль Вавра, геймдизайнер и сценарист оригинальной Mafia: The City of Lost Heaven, на одной из трансляций чешского стримера Agraelus поиграл в ремейк игры - Mafia: Definitive Edition. Стрим длился около 6 часов, основные впечатления Вавры от ремейка:

  • Даниэлю понравилась чешская озвучка и режиссура ремейка;
  • Высоко оценил визуальную составляющую игры, сказав, что реконструкция города получилась просто потрясающей;
  • Ему не понравилось то, что в игру добавили укрытия - по его мнению они делают стрельбу пассивной;
  • Во время прохождения Загородной прогулки ему не понравилась идея со множеством врагов. Вавра сказал, что оригинальная Mafia предполагала минимальное количество убийств. Игра была сложной благодаря ИИ и мощному оружию у противников;
  • Вавре не понравилась физика автомобилей: он считает, что разработчики попытались сымитировать оригинальную физику, но получилось так себе. Вавра даже специально продемонстрировал поведение автомобиля на высокой скорости на поворотах в дождь - в оригинале это приводило к неуправляемому заносу, а в ремейке у него получилось почти без проблем управлять автомобилем;
  • Был сильно разочарован тем, что при изменении сценария были удалены некоторые известные цитаты, которые, по его мнению, были «моралью истории»;
  • Сказал, что он и сам бы переписал большую часть сценария, будь у него такая возможность. Сюжет оригинальной игры он написал в 23 года, это было его первым сценарием, и теперь, оглядываясь назад, ему стыдно за некоторые сюжетные ходы. Например, Вавра считает, что в оригинале недостаточно Морелло - что является сценарным самоубийством, учитывая, что он - главный антагонист игры;
  • Вавре понравились добавленные подробности о том временном периоде, различные новостные статьи, радиоведущий, разговоры в машине, Великая депрессия, безработица, люди, которые не могут вовремя платить за аренду и т.д.;
  • Ему понравилось то, что авторы уделили дополнительное внимание Саре - Вавра (смеясь) отметил, что ему всё еще стыдно за добавленную сексуальную сцену с ней;
  • Вавра считает, что в оригинале они выбрали плохое месторасположение для бара Сальери - игра, по сути, заставляла игрока идти по одному и тому же маршруту к целям. По его мнению, в идеале бар должен находиться где-то на центральном острове;
  • После успешной Mafia: The City of Lost Heaven, с ним связалась EA и предложила ему поработать над их игрой по гангстерской тематике (видимо The Godfather), но он отказался.

Кроме того, Вавра поделился своими воспоминаниями о создании гоночной миссии для оригинальной игры:

"Я создал трассу, и поделился тестовым билдом со студией, все желающие могли сыграть. Ребята проходили гонку и делились рекордами. Однажды пришел Петр Вохозка (со-основатель Illusion Softworks) и сказал: "Вы дебилы, я не могу пройти гонку". Он был в гневе и страдал от укачиваний - он не любил шутеры и гонки в принципе. Вохозка наорал на нас и сказал: "Исправляйте, чтобы этого не было в финальной версии!"

Не помню точно как мы решили эту проблему - кажется мы замедлили ботов, но ускорение автомобилей оставили как было. После этого Вохозка прошёл гонку и сказал: "Вот, теперь достаточно легко" - сказал Вавра

Так же Даниэль рассказал немного подробностей Mafia 2:

  • В сценарии, который писал Вавра, Генри не был предателем - его подставил Карло Фальконе. Поэтому ему не понравилось, когда разработчики решили переписать оригинальный сценарий и сделать Генри предателем без видимых на то причин;
  • В игре было четыре концовки, которые зависели от выбора игрока по ходу игры:
    1)Вито попадал в тюрьму
    2)Вито погибал
    3)Джо погибал
    О четвертой концовке Вавра не рассказал.
  • Первоначальная идея Вавры была в том, чтобы выпустить Mafia 2 уже через 2 года после Mafia (на том же движке) только для ПК, а Mafia 3 должна была стать «большой игрой следующего поколения», которая вышла бы на новых консолях;

И про Mafia 3:

  • Ни один из написанных им сценариев Mafia 3 не использовался в финальной версии игры. Разногласия по поводу второй и третьей частей - причина, по которой он покинул компанию.
98
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 45

"Концовку второй части он назвал бессмысленной..." Смысл в сделку не входил.

48

"Концовку второй части он назвал бессмысленной..."

Покажи мне где ты увидел это в статье. Отсебятина ради отсебятины?

-7

"Он прекратил работу над Mafia II и III из-за разногласий насчёт сценария. Концовку второй части он назвал бессмысленной и заявил, что по его задумке в игре должно было быть четыре варианта развития событий — в зависимости от решений игрока Вито и Джо могли погибнуть, либо Вито мог выжить, но оказаться в тюрьме.Вавра рассказал, что планировал выпустить Mafia II только на ПК через два года после оригинальной игры, а Mafia III он хотел сделать полноценной игрой следующего поколения с релизом и на консолях."

6

Покажи мне это в статье сверху. Отсебятину с левого сайта мне не надо.

-4

https://www.reddit.com/r/MafiaTheGame/comments/j17fol/daniel_vavra_on_mafia_2s_cut_endings/

1

Великолепный ремейк получился. Даже Вавра это заметил и теперь сменил гнев на спокойное и взвешенное восприятие, оценил положительные изменения в сюжете в ремейке, в сравнении с оригиналом.

Оригинальная "Мафия" в пятёрке моих самых любимых игр всех времён. Теперь их шесть. Ремейк прошёл на одном дыхании, на "Классике" само собой. Лучшая игра года для меня и одна из лучших игр поколения.

Ангары удивили безумно. Прыгнули выше головы ребята.

20

Аналогично, прошел на одном дыхании за 1 день. Великолепная игра получилась. Каюсь, во время гонки снижал на высокое... Ну никак не получается, не мое видать. После десятой попытки сдался. Может позже перепройти попробую.

2

Насчет врагов точно. По сути очередную аркадку слепили, как будто выкашивать бездумно прущее на тебя мясо очень весело. Надо было идти по пути last of us.

11

"..так в этом же весь сок, вы видите врагов на радаре и просто косите толпы спавнящихся копов, все, никакого элемента неожиданности, вы словно просчитываете их ход наперед, это и есть Мафия.." - Хангар

"Вы думаете, что я вас не переиграю, что я вас не уничтожу?...Я вас уничтожу." - Томми

7

Хз, ток щас прошел миссию на пароходе были враги о которых я не знал в прочем таких хватает в каждой миссии, начиная с гонки не одну миссию с первого раза так и не прошел

3

Ну да. Небось и на классической сложности. На средняке - норм. Я недавно попробовал, но на классике - жесть полная. Враги-терминаторы. Даже томпсон не спасает. Зато они как снайперы всегда стреляют.

1

Солидарен с разочарованием от отсутствия некоторых цитат, но вот нытье про укрытия и большое количество врагов это просто бред, видите ли ему не нравится нереалистичное поведение машин но реалистичные перестрелки где люди укрываются от пуль а не лезут на рожон для него нонсенс.

9
Спойлер

1)Вито попадал в тюрьму

2)Вито погибал

3)Джо погибал

О четвертой концовке Вавра не рассказал.

Ну та что была в игре, очевидно же. Теперь дико интересно что было такого в его сценарий третий части, что в итоге издатель аж решил сделать высоко бюджетный вариант моб.игры "ганстер"

3
Комментарий удален

Игру делали другие люди. Это не канон.

-5

Не дали шанса каноном сделать. Поторопили. В итоге, как и в первой части, было много идей, но не было времени и средств на реализацию.

1

Про сюжет варва мб прав, но про аркадность - бред. Пока не придумают нейросеть которая хотя б как то будет имитировать поведение человека - то шутеры так и будут унылым тиром. Укрытия и Реген просто духоту происходящего снижают. Апнуть ботам хп и урон много ума не

2
Вавра считает, что в оригинале недостаточно Морелло

Прям мои мысли прочитал.

1

ну хоть сейчас без острого негатива все очень конструктивно разложил.

1

"Был сильно разочарован тем, что при изменении сценария были удалены некоторые известные цитаты, которые, по его мнению, были «моралью истории»". Ну да. Сценарий переписали и мораль заменили. Одно плотно связано с другим. Френк и собака - наверно самый большой косяк в ремастере. Глупее бреда вроде не было.

1

А Вавра не хочет делать нормальные игры?

-7

Хочет, но не может.

Любая кухарка может управлять государством

2

Когда торрент, уже поиграть хочется?

Пока приходится забавляться, сериус семом 4

-7

Ленивые пираты совсем обнаглели. Ломают всякий треш а нормальные игры не трогают.

-7

Вавра просто с такой дотошностью подошёл в оригинале к тачкам, что ничто иное его не устроит. Между тем ощущение от авто в ремейке едва ли не лучшее в классе, другим косоруким разработчикам бы поучиться. Большинство даже близко так сделать не может

-8

азахзахазахзпхпхпппхх

вавру со сделки — pee-door-nooley!

-8
Ему не понравилось то, что в игру добавили укрытия - по его мнению они делают стрельбу пассивной

Вавра конечно не мог не продемонстрировать собственное дурновкусие.

-9
Игра была сложной благодаря ИИ и мощному оружию у противников

это что за выceр, лол? прохожу сейчас ПАРАЛЛЕЛЬНО (по главам) обе игры и в ремейке гораздо лучше ИИ. в оригинале враги зачастую прут как камикадзе, постоянно подставляя жопу под пули. ты просто садишься в дверном проеме с 1911 и лупишь в голову, пока низкополигональные идиоты перезаряжаются. в ремейке мафиози хоть как-то пытаются прятаться и прикрывать тылы (на максимальной сложности, естественно)

Вавре не понравилась физика автомобилей: он считает, что разработчики попытались сымитировать оригинальную физику

физика +/- похожа. чуть добавили мощности движкам, чтобы корыто могло заезжать в гору не крехтя и пердя. в остальном даже усложнили. например в миссии "честная игра", где надо перегонять спорткар туда-сюда ночью. в оригинале это делается на раз-два и даже время остается. в ремейке мало того, что траффик на дороге, так еще и перегрев движка с дождем в придачу. жопорвующую гонку сделали сложнее, теперь срезание чревато убийством апстену и потерей места. в оригинале же тупо едешь через газоны и зеваешь 5 кругов (я играю без патча занижения сложности, если что)

-13

Зато в "ремейке", враги в стены стреляют постоянно. Буквально каждый раз. Так как за стеной - Томми.

Физика во второй части норм была. Зачем Вавра первую с ремейком сравнивает - не понятно. Сравнивал бы со второй.

Спорткар в "Честная игра", да. Проезд обратно мне понравился в ремейке. Авто начало крехтеть, шататься. Было забавно. Это реально был сломанный автомобиль, а в оригинале это даже не чувствовалось.

0
Зато в "ремейке", враги в стены стреляют постоянно. Буквально каждый раз. Так как за стеной - Томми.

они и в оригинале стреляют. нахрена только непонятно

-1

Видать я подзабыл оригинал. =)
Но сейчас на дворе 2020. Смешно такое делать.

0

так сыграй, едрить его в кукан. правда на фоне ремейка оригинал проигрывает по всем фронтам (кроме музыки конечно и фрирайд экстрима)

-1

Ну, фрирайд там наркоманский. А музыка и мне нравилась больше в оригинале, хотя привязывать ее к определенной области (отчего уже в голове играть она начинала) было не лучшим решением.

Но в ремейке добавили косяков в сюжет и герой стал таким, что сопереживать ему уже не хочется. Ах да - еще эти пластиковые автомобили.

-1