на главную
об игре
Mafia 29.08.2002

"Это что, Шрек?" - Даниэль Вавра грубо высказался в адрес Mafia: Definitive Edition

Руководитель разработки и сценарист первой части Mafia Даниэль Вавра резко и саркастично высказался у себя в Facebook в адрес демонстрации ремейка своей игры, прикрепив к сообщению картинку, на которой высмеивается обновленный вид Поли.

Дать в напарники Тому Шрека, Халка, Лягушонка Поли или кто бы он там ни был, – определенно шаг в некстген”, – написал Вавра про новую модель Поли. “Я с нетерпением жду, когда буду бросать взрывающиеся бочки в гангстеров.

Вавре также не понравилось поведение автомобилей в ремейке, присутствие укрытий, красных взрывающихся бочек и рост числа противников на экране.

Конечно, и самое главное – ВЗРЫВАЮЩИЕСЯ БОЧКИ, естественно красные! И куда без СИСТЕМЫ УКРЫТИЙ, физической модели GTA и раз в пять увеличившегося числа противников. Просто лучше в каждом аспекте. Завидую, что не смог сделать так же. И те авто, которые я делал, точно не для детей, ведь мы создали тупую физику, которая надоедала всем. Всё будет гораздо лучше.

Многие фанаты раскритиковали Вавру за такое высказывание о ремейке и назвали его поведение “детским”. Кроме того, часть его подписчиков посчитала этот выпад неуважением к актёрам (в ремейке задействуются лица настоящих людей), а также к разработчикам. В итоге геймдизайнер решил удалить свой пост.

Комментарии: 40
Ваш комментарий

Ппц у Вавры бомбит от ремейка) Возможно что не без причин, но ведет себя по отношению к бывшим коллегам, месту работы (такие высказывания на продажи явно положительным образом не скажутся) и актеру, играющему Поли - очень не красиво. При этом ни Т2, ни бывшие коллеги никогда не говорили плохого в его адрес

48

Кхм, со стороны Вавры этот бомбёж... ну вот совсем ни к месту. При всём уважении, но даже оригинальная первая часть Мафии страдала от множества проблем: абсолютно пустой (не в плане НПС, а в плане активности и т.п.) огромный город в котором нечего было делать, так себе пострелушки и ещё кое-что по мелочи. И нам на примере геймплея показали, что вот как раз эти минусы переделывают и стараются сохранить всё лучшее, что было в оригинале. Претензии к системе укрытия (господи, это экшен от третьего лица с огнестрелом, ЭТА система там должна быть по умолчанию если разработчики не бездари), к лицу одного из геров (ну серьёзно, сделали его таким достаточно неплохим, что тут такого, всё равно 100% схожести с оригиналом не бывать ибо там не лица а что-то с отсрыми углами было) и к красным бочкам (красные бочки, как и куча элементов типа подкрашенных мест где можно забраться в играх с паркуром, придумали не для красоты, а чтобы игроку проще и понятнее всё было) ну это тупость.

28

Navigor506 Нужно учитывать, что оригинал и ремейк - это продукты абсолютно разных эпох. Все вещи, которые ты раскритиковал (включая город-декорацию, который, кстати, очень хорошо справлялся со своей задачей и не перетягивал на себя одеяло внимания игрока с истории), в начале двухтысячных воспринимались абсолютно органично, в те времена это не считалось проблемами. Да, сейчас игры так не делают, и изменения, сделанные разработчиками из ангар, я прекрасно понимаю. Но в одном я с Ваврой полностью согласен, взрывающиеся красные бочки в 2020м - это уже не просто мем, это реально неуважение геймдизайнера к интеллекту игрока и попросту дурной тон. Да, его бомбёж - это абсолютно непрофессиональное поведение, но его гнев я тоже прекрасно понимаю. Максимально приземлёные, реалистичные и местами даже рутинные и несправедливые к игроку геймплейные этапы - это сама суть и философия его геймдизайна во всех его играх. А казуальный отстрел толп врагов и красные бочки - это полная противоположность этой философии. Есть опасения, что ангар сделают дорогую, качественную и красивую игру, но абсолютно не передадут авторского видения оригинала и того самого геймплейного экспириенса первой мафии. А ведь это крайне важная задача для любого хорошего ремейка.

11

Butcherly Я и не говорю, что большинство моих претензий от того, что разработчики криворучки, а из-за того, что раньше по другому и делать не умели. Просто озвучил слабые места оригинала и то, над чем собственно разработчики переиздания работают. А насчёт геймлейного экспириенса оригинала... Это фуфло. Ностальгия типа "Раньше трава зеленее была". Может по памяти если ты много лет не играл в оригинал у тебя остаётся впечатление, что всё было так как минимум неплохо, то стоит тебе начать поиграть в оригинал сейчас и ты начнёшь плеваться кровью. Это было даже не сложно, а именно криво ибо раньше не умели ещё толком делать пострелушки от третьего лица. Ангары делают достаточно современный шутер. Причём с намёком именно на харкдор - никакой регенерации, только аптечки, оружие ведёт себя более или менее реалистично с разбросом и дикой отдачей... Можно в пику поставить, что врагов десятками валить, но это уже игровые условности. И да, это только одна миссия, причём именно что "боевая" миссия, с кучей перестрелок. Надобно глянуть что там вообще по игре. А так нам показали бодрые перестрелки, приятную графику, анимации и т.п., что лично меня, пессимиста относительно ремейка, разом успокоило и подарило надежду.

1

Вавра уже давно не представляет из себя ничего особенного для индустрии (по факту причастность к первой мафии его главное достижение), так что его брюзжание малоинтересно. Ну и ещё один гвоздь в его крышку гроба как геймдизайнера - это что-то иметь против системы укрытий в 2020-ом году. Вспоминаем убогие перестрелки оригинала со стоянием у стеночки и врезающейся в спину камерой.

13

Gauguin Это ты ничего особенного не представляешь.

-1

Gauguin Приметивневшая, донельзя оказуалленая система укрытий через нажатие на одну кнопочку - это даже не 2020, это времена второй половины 2000х. В Мафия 1 без системы укрытий гораздо больше пространства для маневра и присутствует необходимость прорабатывать поведение для наступления. Я сам не очень понимаю зачем Вавра накинулся на игру, но конкретно по боевой системе он прав.

6

Юpий

Юpий написал: система укрытий через нажатие на одну кнопочку - это даже не 2020, это времена второй половины 2000х

Я не спорю. Я не говорил, что система укрытий это нечто инновационное по нынешним меркам. Просто лучше этой системы (Gears Of War alike) с тех пор ничего изобретено не было. Я лишь хотел сказать, что система укрытий уже давно базовый элемент геймдизайна любого приличного TPS и наличие которого даже не должно обсуждаться. И против чего выступают лишь безвкусные ПК-аборигены, застрявшие в 90-х, как и геймдизайн оригинала Мафии - он был устаревшим и кривым даже на момент выхода ( годовалый первый MP с его геймплейными фишками на его фоне выглядел куда солиднее).

Юpий написал: гораздо больше пространства для маневра и присутствует необходимость прорабатывать поведение для наступления.

Фасад из красивых слов, описывающий достоинства, которых у игры нет (и выдающий за них недостатки). Для фанатов оригинала это в порядке вещей.

-2

Вавра, вместо того чтобы звиздеть взял бы и сам давно ремейк запилил бы, но нет он одну игру пилит по 7-10 лет и в итоге выходит ну так средненько, да может и запоминается, но эффекта прям вау нету. Да Kingdom Come Deliverance со всеми минусами, получился неплохим, но опять таки не плохим и все же его игра опять таки не доработана, местами как то пусто, тихо и спокойно. и так в принципе во всех играх Вавры, я лично за него он мне нравится как геймдизайнер и разработчик с его подходом. Но в данной теме он мог бы не ленится а сделать сам ремейк, если бы хотел. А если нет то пусть заткнет рот и молча делает очередные 10 лет свою игру.

10

У Поли и в правду рожа стрёмная

10

По сути я понимаю его претензии к ремейку,и более того я согласен с ним,но с другой стороны актеры чьи лица были использованы не виноваты в этом,они не сами себя утвердили на роли. А в остальном полностью с ним согласен, сейчас многие игры реально оказуаливают до смешных "двух кнопок" Редко когда услышишь от публичного лица что он действительно думает о том что комментирует,в основном это взаимная лесть типа: "О поздравляю с выходом игры,это так круто." Вавра конечно молодец что высказался как думает,но я думаю как личность известная мог бы сделать это по мягче и тем более без оскорблений.

9

Just-Name Виной всему консоли именно для них и оказуаливают !!!Консоль это тормоз игровой индустрии ,мы запихали нвме накопитель в консоль "ИННОВАЦИИ" в каком там году на пк вышел ?)

1
cBaxa написал: ПС: первая мафия отборный сорт говна

Слишком сурово. Учитывая, что в свое время это был взрослый конкурент "наивной" ГТА.

9

Почти полностью согласен с Ваврой! Лицо Полли это бл.. нечто. Реально шрэк. Перестрелки из мафия 3. Начинаю расстраиваться!(

7

Подписываюсь под каждым словом Вавры.

Многие фанаты раскритиковали Вавру за такое высказывание ... В итоге геймдизайнер решил удалить свой пост.

А я вот комментарий удалять не стану, пусть малолетние деливери минусуют. В первой Мафии была офигенная физика авто. ГТА до нее было как до луны. Хотя почему было? Так и осталось.

6

vidgin Так она не куда и не делась, а вообще хоть что сохранят и перенесут консервативным фанатикам один хрен не угодишь

-5

vidgin В 4 части GTA, физика автомобилей максимально реалистична

3
Navigor506 написал: Ностальгия типа "Раньше трава зеленее была". Может по памяти если ты много лет не играл в оригинал у тебя остаётся впечатление, что всё было так как минимум неплохо, то стоит тебе начать поиграть в оригинал сейчас и ты начнёшь плеваться кровью.

Я такого не говорил, я вообще не сравнивал и не оценивал оригинал и ремейк по типу лучше-хуже. Я сказал, что ангар могут потерять суть оригинального геймдизайна и не передать весьма характерный геймплейный экспириенс первой мафии, что для ремейка очень важно. Это моё самое главное опасение по поводу ремейка. А так я почти уверен, что в любом случае получится хорошая и качественная игра, в которую я с удовольствием буду играть. Ангар могут в харизматичных персонажей и красивые катсцены, в этом я в трейтьей мафии уже убедился. С геймплеем же у них всё... Ну, мягко говоря, сложнее. P.S. Оригинал я хорошо помню и наличие кривых элементов не отрицаю. Но я всё равно считаю, что кривые они, по большей части, только по сегодняшним меркам.

5

"И куда без СИСТЕМЫ УКРЫТИЙ" сам же был не против системы укрытий в Mafia 2

4

Физика автомобилей при прыжках это ведь главное, правда? И возможность сидеть за ящиком, выставив глаза на стебельках, как у улитки, и отстреливать безмозглых врагов, которые не могут обойти этот ящик. И красные взрывающиеся бочки в нашем мире стоят на каждом шагу, особенно в Америке тридцатых. Сухой закон, все дела, народ поэтому глушил бензин и везде стояли канистры, бочки и банки, что поделать, такое было время. И куда же без стандартов ГыТыА, они должны быть везде. Даже шахматы, нарды и симулятор камня должны быть как в ГыТыА. В мире же нет игр кроме ГыТыА и компаний, кроме звезданутых камнем по башке, поэтому всё должно быть как у них.

3

Про бочки всё правильно сказал, остальное ну такое...

3

Я думаю ему просто стало обидно, то что его не пригласили помогать делать ремейк, вот он и начал поливать их грязью.Это чисто моё мнение.

3

Оригинальная 1-я мафия на момент выхода 2002 года была на высоте и по графике и по физике(я даже не припомню с чем её можно было сравнить) gta да, но не то. А сейчас на выходе по сути новая игра со старым сценарием. Варву понять в принципе можно. Ведь вполне возможно, что после выхода ремейка про оригинал просто забудут навсегда.

2
Конечно, и самое главное – ВЗРЫВАЮЩИЕСЯ БОЧКИ, естественно красные! И куда без СИСТЕМЫ УКРЫТИЙ, физической модели GTA и раз в пять увеличившегося числа противников. Просто лучше в каждом аспекте. Завидую, что не смог сделать так же. И те авто, которые я делал, точно не для детей, ведь мы создали тупую физику, которая надоедала всем. Всё будет гораздо лучше.

Тут в точку. Справедливости ради, он мог бы (если мог) сам создать современную игру на эту тему, но он же не создал.

1
Navigor506 написал: чтобы игроку проще

Я думаю это его и расстроило. Потому что сейчас всё делается "проще, понятнее", что бы игрок меньше думал...Просто Я вот сам считаю что иногда такие вот "упрощения" немного не уместны. А в остальном полностью согласен, особенно про укрытия. Игра про "реальную жизнь", имею ввиду без эльфов, магии и каких-то ещё супергеройских штучек, соответственно странно если персонаж банально из-за ящика стрелять не может... Это как если персонаж не умеет прыгать в игре и для него непреодолимым препятствием оказывается заборчик сантиметров 10 высотой.

1
YegorSemenov написал: В 4 части GTA, физика автомобилей максимально реалистична

я лишь могу согласиться с тем, что она лучше чем в остальных частях ГТА. Но до Мафии все равно далеко...

1

Я сразу писал примерно то же самое. Забавно, что малолетки минусуют адекватное мнение и у них горит от правды. Уже сейчас понятно, что от Мафии осталось одно название. К сожалению, индустрия деградирует вместе с новыми поколениями геймеров.

0

Пусть тогда пойдет и сделает свою Мафию, с удовольствием поиграю

0

Не могу полностью согласиться с мнением Вавры, хотя при демонстрации геймплея и скриншотов лицо Поли вызвало, мягко говоря, недоумение, равно, как и показ траектории броска гранаты и коктейля молотова. Без этой "фишки" (показ траектории) прекрасно обходились 1 и 2 игры. Однако, как я писал в одном из предыдущих постов о данной игре, полного сходства с оригиналом ждать не следует. Выйдет игра - посмотрим и оценим. А высказывания Даниэля, как здесь отметили, напоминают обиженного ребенка. Более того, его раннее высказывание о намерении делать ремейк оригинала лишено каких бы то ни было оснований. Ему (Вавре) издатели нынешнего варианта просто не позволят сделать этого. Что касается "Ангар 13", то они, думаю, прекрасно понимают, что провала ремейка аналогично 3 части им уже не простят...

0

нормальный ремейк, даже уровня мафии 3 будет, но с сюжетом 1-й части - можно игру года давать

0

Думаю Вавра забомбил из-за щек Поли относительно к первой цитате

0

Ото будет смеху, если игра выйдет лютым говном. Кто-то из этих школотронов принесут свои извинения Вавре?

-2

Во времена, когда в чью то сторону даже пукнуть лишний раз боятся, дабы в очередной раз не оскорбить чьи то ранимые чувства, хотя бы один человек из геймдева наконец высказал правду про этот казуальный ремейк с укрытиями и волнами врагов, которых из этих укрытий надо отстреливать, да ещё и подкрашивания, чтобы игрок в трёх соснах то не заблудился и не стрельнул в неправильное место. Забавны эти обвинения в его адрес, ибо как раз человеку явно больно видеть во что превращают его главное детище. Уж лучше бы делали очередную конвеерную часть мафии про флойда и т.п., чем насиловали классику.

-3

Flow4Master Это называется не "высказать правду", а "показать обиженость". У маленького мальчика по имени Даниэль Вавра, другие, более сильные, мальчики забрали в песочнице машинку. Вот он и обиделся, дует губки и пишет оскорбления.

22

Ну, с одной стороны Hangar 13 реально из хардкорной игры сделали пиу-пиу с укрытиями, но с другой стороны эта старая как говно мамонта механика все же лучше, чем ремастернуть движок из 2001 года и сделать на нем ремейк. Объективно говоря никто бы в такой ремейк сейчас не смог играть в силу того, что сам движок был бы убог. Пускай в игре есть красные бочки, но это лучше, чем дерьмовая стрельба и физика автомобилей при прыжках в оригинале

-12

Говнарь Вавра после куска говна ККД вообще должен молчать в тряпочку.

-32