на главную
об игре
Mafia 29.08.2002

Новые подробности Mafia: Definitive Edition

В сети появились новые подробности ремейка Mafia: Definitive Edition.

Рождение проекта:

  • Идея создать ремейк появилась через три месяца после завершения третьего DLС для Mafia 3
  • Идею предложили несколько создателей оригинальной игры, работавших в Hangar 13
  • С самого начала они предложили воссоздать игру с нуля на новом движке
  • Окончательное решение и создании ремейка было принято ещё через три месяца
  • Полноценная разработка ремейка стартовала полтора года назад

Кат-сцены

  • Главные изменения в ремейке — это игровой мир и кинематографические кат-сцены
  • Всеми кат-сценами занимался Томаш Гржебичек, работавший над оригинальной Mafia
  • Кат-сцены вдохновлялись культовыми фильмами вроде «Крестного отца»

Сюжет и персонажи:

  • Сюжетные миссии были улучшены и дополнены
  • Некоторые персонажи были полностью переработаны
  • Семье и друзьям Томми уделено больше внимания
  • Сэм и Поли получили больше экранного времени
  • Сара теперь работает в отцовском баре и напрямую не связана с бандами

Город:

  • Разработчики постарались наполнить город жизнью
  • Улицы стали шире, было добавлено много мелких деталей
  • Дизайнеры постарались сделать город максимально красивым
  • Сам город стал достовернее

Геймплей:

  • Появится настройка сложности
  • Сложность будет влиять на количество и агрессивность полицейских
  • Боевая система ремейка Mafia напоминает Mafia 3
  • Появится система укрытий
  • Будет два вида управления транспортом (оригинальный и упрощённый)

Технологии:

  • Ремейк Mafia будет современнее Mafia 3
  • Разработчики полностью переработали освещение
  • Технологии, созданные для ремейка, будут использоваться в разработке новых игр студии
  • В данный момент студия Hangar 13 занимается разработкой ещё одного проекта
Комментарии: 85
Ваш комментарий

При всей беспонтовости Мафия 3, боевка там и перестрелки были неплохими на мой взгляд.

153

hamshut

hamshut написал: При всей беспонтовости Мафия 3, боевка там и перестрелки были неплохими на мой взгляд.

Это правда, видно что над анимациями смерти и тактильно-визуальным импактом от стрельбы работали чуть ли не больше, чем над всеми остальными составляющими геймплея.

26

hamshut И где хорошо? По дибильному подбегаешь к НПС и мордой в асфальт? И так по очереди.

2

hamshut Соглы. Меня это подкупило пройти до конца.

5

hamshut Я только из-за геймплея, перестрелках, стелса и прошел игру

5

Рязанцев Алексей Вообще-то я про перестрелки)

1

Блин но прям всё понравилось, управления и сложность разные уровни просто огромный плюс, как фанатам будет оригинальное управление и высокая сложность, для новичков что попроще, и мы рады будем и новички не снесут игру в случаи чего, а вот настройка поведения полиции вот это тоже прям то что надо, неужели они нашли золотую середину для тех кто любит мафию за все её моменты включая сложность и для тех кто больше по gta, то есть каждый может для себя настроить как удобно и не кто не останется обделённым, поскорее бы вышла, не одну новинку в этом году так не жду как ремейк мафии

36

Абабков Денис Не на каркай ты уж я и так боюсь что ремейк mafia может быть не очень или быть забагованным.

7

Абабков Денис Слушай ты так расписал будто уже поиграл) Я конечно тоже жду выхода игры,но нужно смотреть как все это будет реализовано.

7

Just-Name Да это понятно, просто так круто расписано, ясень пень что на словах одно на деле может другое но всё же

6

Почему то мне кажется что дату выхода перенесут, геймплей должны были показать ещё 15 июня,но до сих пор ещё не ничего не показали, тревожный звоночек как мне кажется.

27

Just-Name 15 показали полноценный трейлер, а не геймплей. Игру точно не перенесут.

-7

flexer39 Трейлер показали 14 июня ,а геймлей должны были показать 15.

flexer39 написал: Игру точно не перенесут.

А вот этого знать мы не можем.

8

Ну не плохо, сложность вождения мне не особо интересна, оставь аркадную я бы не обидился, а вот настройка сложности геймплея и реакции копов это круто, ещё надеюсь оставят эпизодичность как в первых частях а не маркеры с миссиями как в трёшке и ГТА, настораживает только то что в разработке игра всего полтора года, маловато как-то

22

Grazy__Rock Да не сказать, что мало. Они же не Мафия 4 делают. У них уже есть готовая игра на примере и они "знают", что надо улучшить/изменить. В тексте речь о полноценной работе, считай все сотрудники. Плюс на принятие решение ушло 3 месяца, за это время они вполне усвоить "базу".

15

Grazy__Rock >игра всего полтора года, маловато как-то Это нормально, у них есть готовый движок на котором они разрабатывали мафию 3 он уже со всем необходимым инструментарием. Но главное у них на руках по сути весь условный сценарий, геймдизайнерская документация в лице собственно первой мафии. Уж поверь намного легче работать основывая на том что уже полностью есть, а не заниматься концептирование, прототипирование и самим сценарием.

8

Grazy__Rock а разве полтора года? я может не внимательно понял но разрабатывается с момента последнего DLC к мафия 3? а игра вышла в 2015

-1

SpringGhost в конце 2016, + 1.5 года, имеем начало 2018 или около того.

3

Хм, про вырезанный контент из оригинала ни слова. Надеюсь, что всё же, хоть часть включат в ремейк.

18

chessbase50 Вы попутали - это с второй части 2/3 сюжета в шрёдер ушло. с первой всё норм было.

17

bma2004 Не, там живности по больше должно было быть, эффекты в духе луж листопада и тд, вроде как зима, чёт по миссиям их не вырезали но другие возможности прохождения и доп.задания, из транспорта по мелочи мотоциклы уже вернули, ну по сравнению с второй да тут мелочёвку вырезали

9
Полноценная разработка ремейка стартовала полтора года назад

Плохо, но предсказуемо. Некоторые уверены, что игры делают, переделывают, годами и удивляются потом плохому качеству.

Кат-сцены вдохновлялись культовыми фильмами вроде «Крестного отца»

Да ладно?! Или они еще раз вдохновились?

Разработчики постарались наполнить город жизнью

Но видимо не получилось... за полтора года-то.

Появится настройка сложности Сложность будет влиять на количество и агрессивность полицейских Боевая система ремейка Mafia напоминает Mafia 3 Появится система укрытий Будет два вида управления транспортом (оригинальный и упрощённый)

И это все???? Ну, за полтора года... ладно. chessbase50

chessbase50 написал: Хм, про вырезанный контент из оригинала ни слова. Надеюсь, что всё же, хоть часть включат в ремейк.

Что вам там вырезали или это опять бредни про ""вырезанное"" из второй части?

-4

bma2004 Я имел в виду как раз не сюжетную тему, хотя и в курсе вырезанных миссий. 3 концовка с Морелло, режим городских гонок, режим подпольных боёв, мультиплеер... вот что имеется в виду.

4

Мне кажется, оригинальная Mafia была во многом авторским проектом Даниэля Вавры, по его новой игре с рыцарями видна все та же тяга к реализму, проработке мелочей. Текущие разработчики не будут разрабатывать экшен-игру с игровым рулем для оттачивания механики вождения, как делали тогда. Обещают настраиваемый уровень сложности, о'кей, отлично! Но кто сказал, что настройка будет не между "легко" и "реализм", а между "очень легко" и "чуть менее легко". В третьей Mafia, если правильно помню, уровень сложности управления машин настраивался в меню, но что-то как были утюги на колесах, так и остались. Надо ждать демонстрацию гемплея. Тогда многое прояснится. Помню, когда показали Mafia 3, я увидел, что автомобили управлялись как кирпичи, что экшен выглядел как пиф-паф боевичок и все стало ясно. Я понял про игру ВСЕ по 10-ти минутному отрезку и не ошибся. Это не была "Мафия" Если не учитывать сюжет, чтобы соблюсти атмосферу оригинала, ремейку требуется сохранить следующие особенности: - необходимость заправлять автомобили. - простреливаемый бензобак, утечка топлива - слабые машины первых времен автостроения, которые с трудом взбираются в горку. - неуклюжесть управления авто - ограничитель скорости - Томми моментально погибает от одного выстрела в упор из обреза. - НЕУПРАВЛЯЕМАЯ отдача при стрельбе очередью из томпсона. - полиция требует соблюдения ПДД и выписывает штрафы Это минимальный минимум тех фичей в игровом процессе, которые должны сохраниться, чтобы удовлетворить мои запросы как игрока, помнящего оригинал (прошел Мафию в 2005 или 2006). Естественно, я не тешу себя иллюзиями, что хотя бы половина из этого списка будет присутствовать в ремейке в ПОЛНОМ объеме, как я себе их представляю. Программа-минимум для меня- просто изучить знакомый с детства Лост Хэвен в современном обличии, полюбоваться, да забыть. Уж визуализацию города они вряд ли запорят. Интересно, как будет выглядеть сельская местность?

12

Vladimir835 В оригинале механика с бензобаком использовалась крайне редко - за шесть прохождений юзал заправку от силы раз-два, и то вроде в режиме прогулки. Машины которые выдают на миссиях всегда заправлены и бака хватает с лихвой. Да и выписывание штрафов/соблюдение пдд было актуально разве что в миссии с такси. Все эти механики надо развивать, чтобы они исправно работали были актуальны при прохождении, но будут ли геймдизайнеры с этим заморачиваться? Шут их знает. К слову, отдачу от Томпсона можно гасить вручную и нашпиговывать врагов пулями только так. А вот с обрезом и ружжом такое уже не канает)

5

Главное чтоб туда черных не подвезли или сильных и независимых, а то учитывая как оно в ирл и место где происходят события (хоть и вымышленный город) игру можно будет смело переводить в категорию фантастика.

11

Так все красиво на бумаге, а геймплей то где ?

11

Покажите нарезку геймплея, пары кат-сцен и всё станет ясно, а лучше демку выкатите.

11
Главные изменения в ремейке — это игровой мир и кинематографические кат-сцены

А по моему это вовсе не изменения, ибо в оригинале кат-сцены до сих пор смотрятся очень кинематографически.

Всеми кат-сценами занимался Томаш Гржебичек, работавший над оригинальной Mafia

Это хорошо. Теперь уверен, что с режиссурой в ремейке всё впорядке.

Семье и друзьям Томми уделено больше внимания

Шикарно! Этого в оригинале очень не хватало.

Сара теперь работает в отцовском баре и напрямую не связана с бандами

А вот это не очень хорошо. Сара была отлично прописана в сюжете оригинала. Зачем разрабы решили здесь что-то переделать, не совсем понятно. Как бы не испортили интересного второстепенного персонажа.

Улицы стали шире, было добавлено много мелких деталей

Вот нафига расширять улицы? Я как то на оригиналью мафию мод постаивл, чтобы трафика и пешеходов было очень много. Улицы стали дико узкими, однако передвигаться, маневрировать между трафиком в узких улочках стало даже интереснее, чем оно было в оригинале. По моему зря разрабы решили расширить улицы. Хотя фиг знает, а вдруг станет лучше? Сначала нужно дождаться релиза, но всё равно этот пункт с расширением меня очень смущает.

Боевая система ремейка Mafia напоминает Mafia 3

Хотя бы какая-то польза от провальной Мафии 3. Бовка наверное единственная вещь, за которую я НЕ ругаю Мафию 3. От такой боёвки ремейк только выиграет. Лишь бы не заставили стелсить, ибо стелс система треьтей мафии полный ноль.

Разработчики полностью переработали освещение

Это по первому трейлеру было понятно, ибо графон ремейка просто шикарен. Одна из основных претензий к Мафии 3 от меня - кривое освещение, из за него игра почти всегда выглядит некрасиво.

Сложность будет влиять на количество и агрессивность полицейских

Хорошо бы эти полицейские штрафовали за красный светофор и превышение скорости как в оригинале. Когда я впервые сыграл оригинал Мафии, я полюбил игру не столько за сюжет и персонажей, сколько за детали, делающие мир живым. Если разрабы схалтурят, решать не уделять внимания таким мелочам, тогда они могут очень огорчить игроков, игравших в оригинал.

11

Janekste

Janekste написал: Сара была отлично прописана в сюжете оригинала.

У неё была одна сцена во всей игре, где она выполняла роль девы в беде. Нет, ну вы хотя бы пытайтесь что ли...

2

По итогу: занизьте свой трамплин ожиданий чтоб потом плюх был помягче

10

Надо было сделать отдельный пункт о том, что починят зеркала

9
Janekste написал: Хорошо бы эти полицейские штрафовали за красный светофор и превышение скорости как в оригинале. Когда я впервые сыграл оригинал Мафии, я полюбил игру не столько за сюжет и персонажей, сколько за детали, делающие мир живым. Если разрабы схалтурят, решать не уделять внимания таким мелочам, тогда они могут очень огорчить игроков, игравших в оригинал.

Вот точняк на 100%. "Мафии" не идет быть удалой гоночкой/стрелялкой. GTA все равно не переплюнуть, поэтому надо занимать свою нишу. Судя по третьей части, из серии настойчиво пытаются сделать именно клон GTA, лишив всех фишек. Помню, что в первой Mafia я не часто позволял себе разгоняться и в такие моменты дух захватывало от быстрой езды без ограничителя скорости, потому что герой мог погибнуть от первой же встречи со столбом. И редкость таких моментов только усиливала эмоции. А в GTA двухкратно большая скорость- обычный способ перемещения и процесс быстрой езды не вызывает эмоций.

9

Мафия 4 на подходе я так понимаю

8

Показали бы уже геймплей игра как никак через пару месяцев выходит.

8

Moretc Согласен трындят,трындят,а кроме пары кат-сцен ничего не показали.Покупать кота в мешке никто не будет

-6

После новости про ремейк думал пройти первую часть заново, а потом решил, что лучше подожду ремейк. Главное, чтобы ещё саундтрек оставили старый, он там на высшем уровне. Но хардкорность игры упадёт сильно, это точно можно сказать, ибо тогда такие игры как первая Мафия были обыденным делом, сейчас же современный геймер сгорит от неё. Хотя не сказать, что там было что-то сверхъестественное, просто были некоторые правила геймплея, которые необходимо было соблюдать и всё. Ну и чтоб не дошло до сильного оказуаливания, как во второй Мафии. Она настолько лёгкая, что её можно пройти ногами вместо рук.

7

Сейчас перепрохожу 1 часть от 1С, с HD текстурами...Так сказать, вспомнить все, сюжет, историю, игровой мир, персонажей и потом сравнить, уже в августе...Класс просто! Ностальгия...

6
Разработчики полностью переработали освещение

Меня это настораживает. Потому что солнце в 3-й части имело какое-то биполярное расстройство.

6

Уже бы посмотрел на игру. Надеюсь, сделают хорошо и атмосфера первой части сохранится. Игра то для своего времени топ!

6

Появится настройка сложности Вот это они зря, за чё многим полюбилась первая мафия так это антиаркадность. Там легким путем, в стиле гта ,миссию не пройти. А теперь видимо можно будет.

6
Квасилич написал: Плюс перекатики в смокинге по грязному асфальту - эх, романтика! Если упростят это дело до банального прилипания к стенам - Вавра им судья. Главное чтобы механику в целом не запороли.

На это есть ряд причин.

Боевая система ремейка Mafia напоминает Mafia 3

Играя на геймпаде удобнее просто бежать в сторону укрытия, нажать на кнопку и прилипать, чем совершать кучу действий для этого. Ещё удобно перебегать от укрытия к укрытию, когда враги перезаряжаются. Ну и главное, тебя никто не заставляет прилипать, и можно по старинке ныкаться.

5

Вангую, что криворукий ангар всё запорет, как обычно. Сколько же соплей, нытья и проклятий будет, когда эта бездарная поделка выйдет. Ничего у них не получится.

5

Звучит уже не плохо, как знать, может быть не обосрутся и все получится, иногда люди учатся на своих ошибках.

5

Разработчики полностью переработали освещение а зеркала ?

5

Главное, чтобы разработчики не обосрались... А там, даже и купить игру можно будет, главное, чтобы зеркала машин переработали)

5

Давайте ребята, главное не напортачьте. Сейчас это очень легко сделать.

5

Будем ждать надеюсь они не испортят хорошую игру.

5

Если всё действительно так хорошо, как описывается, будет лучше оригинала.

4
Сара теперь работает в отцовском баре и напрямую не связана с бандами

Она и не была

Боевая система ремейка Mafia напоминает Mafia 3

Это конечно печально, но было предсказуемо

Появится система укрытий

Надеюсь метание молотовых и гранат из укрытий не будет таким же упоротым как в высере, который принято считать 3 частью

Сложность будет влиять на количество и агрессивность полицейских

Что-то мне подсказывает, что бесконечную регенерацию будет не избежать, увы

Будет два вида управления транспортом (оригинальный и упрощённый)

Всё-же есть небольшая надежда получить удовольствие хотя бы от езды. И я был бы рад аналогу "экстрим езды" с бонусными тачками-прототипами после завершения основного сюжета, как это было в оригинале.

4

В ожидании выхода игры)

4

Интересно, что за игру они еще делают?

3

Где хотелось залипать в кат.сценах как в кино в третей они на высоте, Отсутствие интерактива с окружающим миром. Когда кто то в городе чинит свой грузовик и преграждает дорогу. Или кот, к которому подходит Вито, тот реагирует и сигает в форточку)))) а потом город снова становиться мёртвым эта проблема всех частей харизматичный интроверт Вито харизма у него появляется тоже только в третей во второй это тупо овощ который не представляет интереса Я не то что бы прям защищаю третью но если не предвзято смотреть что мол ГГ негр, игра в принципе не мафия в классическом для серии понимании то она во многом превосходит вторую, ещё в третей разрабы попытались разнообразить песочницу и я сейчас не про гринд, в dlc появляется тема мол заниматься нарко бизнесом, восстановления бара Сэмми и это не просто купил и он тебе приносит бабло а там действительно надо заниматься эдакая хорошо проработанная активность, которая сделана не тупо для галочки а ей вполне интересно и не скучно заниматься

3

В 3 части нормально смотрелось, когда здоровенный негр, к тому же ещё ветеран войны, несётся как тепловоз, получает заряд дроби в грудь, выхватывает ружьё из рук реднека и засовывает это ружьё ему же в жопу. Но если в ремейке хилый таксист будет такое выделывать это уже будет дикостью.

3

Печально, что говноделы третьей части прикладывали свои лапы. У меня нет уверенности, что выйдет что либо достойное.

3

Игру перенесут,вот увидите,нам ведь обещали геймплей 15 июня и его так и не показали,видимо игра ещё очень сырая. Если мы будем видеть противников сквозь стены как в мафия 3 и вырубать с одного удара прохожего,то это будет полный зашквар.

2

Fear1990 С одной стороны возможно с другой не особо выгодна, ну на месяц максимум, она и так в спину киберпанка дышала щас после его переноса сыграет только в плюс

1

если будет не хуже 3 мафии уже хорошо , как по мне мафия 3 топчик получилась я ее 3 раза прошел

2
Абабков Денис написал: гоночную машину подбрасывает на каждой кочки,

это зависит от скорости. А учитывая года, в которых происходят события игры, и местные подвески - вполне себе адекватно подбрасывало машину. Особенно, если игрок по тупости вжимал кнопку "газ" и пер по кочкам на скорости свыше 80 миль в час.

1

https://www.youtube.com/watch?time_continue=151&v=qzXER07RhSo&feature=emb_title кат-сцены и сцен из беты Mafia II

1

Некоторые персонажи были полностью переработаны Надеюсь, расы и ориентации хоть не трогали. Сюжетные миссии были улучшены и дополнены Как эти трешоделы могут хоть как-то улучшить такой шедевр? Лучше бы не лезли своим кривыми ручонками в сценарий и сюжет, ограничившись технической стороной.

-3

The Dark Side В мафии третей сюжет особенно dlc были хороши так что не надо тут

10

Да че вы прицепились к Hangar 13? 3 мафия была очень хороша сюжетом и весьма неплоха боевой системой. Игру загубила жадность издателя который потребовал удлинить игру без переноса. От того в игре и появился этот убогий однотипный гринд с зачисткой районов. Ну по технической част и проблемы тоже были конечно же, однако не надо трогать сюжетные миссии, кат сцены и боевую систему, они у них получились очень хорошо.

-5

xxDiabloNeroxx Отсутствие эстетики первой и второй части. Где хотелось залипать в кат.сценах как в кино. Отсутствие интерактива с окружающим миром. Когда кто то в городе чинит свой грузовик и переграждает дорогу. Или кот, к которому подходит Вито, тот реагирует и сигает в форточку)))) Желание залипать на этот окружающий мир, его мелочи, его реакции. Этого всего в 3 части нет. Ну и конечно же отстойнейший главный герой. Мясник который режет всех вокруг, опережая движение блэк ливс меттер на 60 лет. Просто тупое животное, которое с особой жестокостью всех кромсает. Это не глубокий, справедливый Томми, не харизматичный интроверт Вито, это просто поехавший на голову убийца, у которого нет не одного качества чтобы симпатизировать.

6

Игра не похожа на мафию, вообще. Тупо взяли название предыдущей мафии и сделали свою игру.

-5

Сильное заявление, проверять за свои деньги я конечно не буду.

-7

Короче могли бы сразу называть её Mafia 4.

-8

Интересно, поправят этот момент с кидаловом от Дона?

-9

1)Идею предложили несколько создателей оригинальной игры, работавших в Hangar 13 Ибо забздели, что по увольняют. 2)С самого начала они предложили воссоздать игру с нуля на новом движке Но потом поняли какие они бараны, как они накосячили с 3й частью и отказались от этой идеи. 3)Главные изменения в ремейке — это игровой мир и кинематографические кат-сцены Но при этом в самой игре- ждите дикое мыло+прорисовку объектов в 5 метрах (2я часть РЕМЭйк это показала). 4)Некоторые персонажи были полностью переработаны Да Ладна- с пиксилявых до норм 2020 ВАУ новость... 5)Сара теперь работает в отцовском баре и напрямую не связана с бандами Каком еще ОТЦОВСКОМ БАРЕ? А ниче что батя пахал в баре на семью? Совсем не связано блин... 6)Появится настройка сложности И зачем?- 1)Тупейший ИИ 2)Тупой ИИ 3)Туповатый ИИ ? Или сколько пуль может сдержать герой? Ну если эта сложность в ОДНУ сторону(по ГГ)- спасибо не надо. 7)Боевая система ремейка Mafia напоминает Mafia 3 А там она была? Или вот те пинки прохожих мордой в землю считается боевой системой? ВАУУУ... 8)Появится система укрытий Так себе новость, а про систему стелса ни слова, хотя очень большой % миссий в первой части - это как раз СТЕЛС. Перестрелки были всегда крайней мерой. 9)Ремейк Mafia будет современнее Mafia 3 Есть у ребят чувство юмора ^_^ ХУЖЕ уже просто не возможно сделать... 10)В данный момент студия Hangar 13 занимается разработкой ещё одного проекта Ребята реально бессмертные, нет что-бы сосредоточится на 1м проекте и вложить в него все силы, ибо от этого твое рабочее место как-бы зависит, они так в себе уверены, что делают еще на фоне игру. Для меня это студия про трешаки, я очень сильно надеюсь и молюсь, что ремейк 1 части не ухайдокается ибо блин это наше наследие, то на чем мы росли, что обсуждали, то что хотели показать новому поколению, но понимали про моральную старость.... теперь выдался такой шанс. Если они сделают мусор, то вспоминать будут не про ту классику, а это недоразумение. Пока рано говорить ибо небыло Геймплея...

-11

Если враги будут такие же тупые, подслеповатые и глючные во время слелса как в третьей мафии - это ппц.

Технологии, созданные для ремейка, будут использоваться в разработке новых игр студии

А еще люди, работающие над ремейком, в дальнейшем используют опыт при разработке будущих игр студии. Блин, куда ржать с таких подробностей?

-12
Появится система укрытий

теперь это не мафия а типичная игра с укрытиями

-21

usarokstar А что не так, или по твоему все должны быть терминатором и стрелять в открытую?

22

usarokstar Система укрытий была и в первой Мафии. Ну как система, подбегаешь к бачку/коробке, ныкаешься в присяд и палишь по супостатам. Плюс перекатики в смокинге по грязному асфальту - эх, романтика! Если упростят это дело до банального прилипания к стенам - Вавра им судья. Главное чтобы механику в целом не запороли.

8

Абабков Денис В оригинал играл? Там особо в открытую не выйдет сражаться, если врагов больше двух. Игра была достаточно хардкорной, там надо занимать правильную позицию и использовать укрытия. Формулировка про систему укрытий скорее всего означает, что прикрутили прилипание по кнопке. Эта богомерзкая система создана для консолей, чтобы можно было легко отстреливать врагов с геймпада. Это говорит об оказуаливании игры.

8

The Dark Side Играл, в оригинале надо было присесть и попытаться прицелиться, так как ты не мог подойти к стене и укрыться, в оригинале прицеливание было сделано коряво вот и весь твой хардкор, отдача перезарядка и тд да отлично, но по сути весь хардкор мафии обусловлен управлением оно деревянное, не удобное, гоночную машину подбрасывает на каждой кочки, герой в присядь может спокойно переворачиваться хотя ты просто хотел отойти в бок, по сути его осовременили всё, такого управления персонажем как в оригинале не будет, как и не будет стрельбы по противнику два раза в голову так как ток на второй он помирал

3

Абабков Денис Вынужден не согласиться - в первой Мафии управление не корявое/деревянное, а именно что реалистичное. Баллистика и отдача при стрельбе для того времени была на высшем уровне, равно как и управление транспортом. Гоночной машиной было неудобно управлять, но соль в том что это было сделано намеренно - как грится, не баг а фича. пысы. Томми из позы "какающего лесника" перекатывается только при двойном нажатии кнопки, к сведению знатоков)

9

Судя по описанию, они явно испортят игру.

-27