на главную
об игре
Mafia 29.08.2002

В Mafia: Definitive Edition будет режим "Прогулка"

В игре Mafia: Definitive Edition будет бонусный режим «Прогулка». В нём игроки могут исследовать Лост-Хэвен без привязки к сюжету. В оригинальной игре 2002 года было два режима с этим названием. В Mafia: Definitive Edition разработчики объединили их в один.

Чтобы открыть режим «Прогулка» в Mafia: Definitive Edition, нужно пройти первое сюжетное задание. Запустив данный режим игрок окажется в баре Сальери. У игрока будет доступ к гаражу, гардеробу и арсеналу. Также игрок может менять время суток и погоду.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

надеюсь у игрока также будет возможность ехать на драндулете через взрывающийся мост. или давить быстрого гонзалеза

22

Тоже помню. Мост так и не прошёл. А Гонзалеса раза с третьего раздавил. Эх, когда это было... В 2003 году в последний раз в первую мафию играл. Тогда она была чуть ли не самой лучшей

8

:))) Гонзалесу можно было машиной выход подпереть и тогда он никуда не бежал. А вот с выиграшем броневика жуткое задротство, но драндулет вроде сначала можно было отпихать на другой конец моста и только потом задание взять!

3

хз я по краю моста спокойно прошел

3

А я проходил тот мост не честно и сам додумался даже. Толкал ТС. Мост взрывается только если едешь по нему на той машине.

0

С мостом тоже страдал, но прошел. А Гонзалеса я как то обогнал, ждал на мосту, думаю где он, так он врезался в зад моей машины и отьехал

1

Отлично, а то ноги затекли.

2

Остался всего день и можно будет уже тестить. Жду не дождусь свой предзаказ

1

Предзагрузка когда будет уже ?

0

Написали бы что там вообще можно делать или они вообще оставили как было раньше вот тебе город делать что хочешь

0

самая жопа во фрирайде эксрим это гонка на суперкаре под ЛСД по узким улочкам. ну и конечно же пародия на фильм "скорость"

-2

Если про машину, у которой жопа взрывается, то это халтура разрабов. Там взрывы к мощности процессора привязаны. И это сегодня жопа, на новых компах. А в 2002-2003 она нормально проходилась.

0
2002-2003 она нормально проходилась.

с 10 раза прошел. не понял по поводу мощности процессора и как это связано с миссией. игра у меня нормально шла на 4 пне в 800х600 разрешении, не особо медленнее, чем на новом пука

-2

Самое главное, чтобы режима - мыло не было.

-3

Ну ну, выйдет забагованной и мыльной точно такой же как 3 мафия, тогда увидим кто прав а кто нет, ждать истины осталось не долго.

0

Ну я думаю, что даже на мощных ПК будет мало фпс.

0

Идиотизм полный. В нормальных играх, спокойно гуляешь по городу без всяких режимов.

-10
Комментарий удален

А я только за. Чем хороша первая мафия - целостностью повествования. Тебе не надо отвлекаться на второстепенки и выбивание денег из магазинов, а просто целиком погружаешься в сюжет. Чего я больше всего боялся - это того, что в сюжетные режим добавят "деньги" со всеми вытекающими. Не пристало члену уважаемой мафиозной семьи между разборками с конкурирующей семьёй и вывозов ящиков с бриллиантами с надписью "Скорцезе Импорт" заниматься мелкими поручениями, ограблениями забегаловок и таксованием "для души"

12

как говорят местные уважаемые эксперты - как можно судить об игре до релиза, сначала купи, потом говори, у тебя нет здесь права на собственное мнение, ты же не в смену времени суток играешь, важна Отмосфераа))

-1

Знаешь как мне кажется отсутствие смены дня и ночи не слабо так влияет на атмосферу, трудно представить то же погружения в Rdr 2 без охринительных закатов/восходов ,ночных костров и дневных городов полных жизнью или мирно спящих ночью деревушек,ночных салунов с музыкой и танцами и зловещими туманными болотами с алигаторами, и т.д Думаю мысль ты уловил. В той же мафии есть целый американский городок времён сухого закона, времён зарождения ночных неоновых вывесок пестрящими вдоль дорог, подпольных баров и публичных домов,не говоря уже о ночной бурной жизни мафии (город засыпает мафия просыпается) И не нужно мне доказывать что смена дня и ночи не влияют на атмосферу.

0

это же рофл, я ничего здесь не пытался доказать, меня вполне устроит отсутствие тех же работающих зеркал в игре, как в Макс Пейне, ровно так же как и наличие их, проект в любом случае будет жить своей жизнью, даже если игра окажется одни багом растянутом во времени, а так, сравнение с RDR как по мне не совсем уместно, у них слишком большая разница по уровню, опыту и бюджету, одно искусство, другим достаточно не сыскать славу 3й Мафии, это уже будет большой успех, а что касается городов полных жизни, случайных встреч, раскиданных по миру как в Ведьмаке например, для меня лично это имеет большее значение, чем адекватные темные ночи или же дальность прорисовки, последнее хотя бы можно поправить ручками, в теории, а если мир будет закрыт для свободного исследования, то о какой тогда вообще атмосфере и погружении может идти речь, да собственно о чем мы вообще, если хотя бы гринда там не будет, считай они сделали максимум, на что только были способны, чтобы не отвлекать а кинчика с сюжетом, если HUD можно будет отключить, можно даже купить наверно, через год, если модерам дадут поработать

1

Еще надо ввести режим пробежка, проползка, пролеталка, прокаталка и т.д. и т.п. когда в команде нет ни одного талантливого человека, способного сделать прорыв в серии то вот так все и происходит и кормят не пойми чем, типа все новое хорошо забытое старое, эту чушь 100% не куплю, не за что инфантильных недоразработчиков кормить, какие были возможности тогда и какие сейчас, да из игры сказку сделать можно был бы талант и желание но ни первого ни второго у этих амеб нету.

-18