на главную
об игре

Фанаты приветствуют отсутствие в Mafia: The Old Country раздутого открытого мира

Решение превратить Mafia: The Old Country в линейную игру, ориентированную на повествование, было положительно воспринято сообществом PS5. Согласно опросу, проведенному на портале Push Square, 64% игроков заявили, что довольны отсутствием открытого мира, предпочитая более прямой и сфокусированный опыт.

$50 и никакого раздутого мусора в виде открытого мира - я за!, - написал один фанат

И хотя большинство пользователей обрадовались тому, что игра будет линейной, некоторые все-таки разочаровались в решении разработчиков. Так, один из фанатов написал: "Разочарование. Они потратили 9 лет, чтобы дать нам линейную игру на 6 часов". Не стоит и говорить, что в ответных комментариях автор подвергся резкой критике.

На вчерашней панели на PAX East представители Hangar 13 подтвердили, что события новой игры будут разворачиваться на Сицилии и что они отказались от стиля «песочницы». Отражением этого решения стала и цена: игра будет стоить 50 долларов, что ниже стандартной цены AAA-релизов, которые сейчас стоят 60-70 долларов.

Mafia: The Old Country - линейная игра, созданная по принципу классических фильмов о мафии

Стоит напомнить, что даже когда франшиза Mafia полагалась на открытые миры, она всегда делала это не так, как серии типа GTA. Первые две игры создавались с «полуоткрытым миром», скорее созерцательным, чем интерактивным.

Mafia: The Old Country выйдет 8 августа на ПК и консолях.

173
188
Комментарии: 188
Ваш комментарий
Комментарий удален
цена в $49.99 и размер в 55GB как бы намекают, что игра на пару часов, но 6 как то уж совсем мало

6 часов больше чем пара часов (2 часа).

это с чего ты так решил ? и как размер игры влияет на продолжительность часов в игре

А как размер игры влияет на ее продолжительность? Вон Ведьмак 3 обычный без Длс весит 40 Гб, судя по Гуглу. И что? там Только сюжет занимает 40 часов минимум. Или Мафия ремейк. он весит, судя по Гуглу, 50, но сюжета там минимум на часов 10. Как размер игры может Влиять на продолжительность?

Думаю низкая цена и размер такой из за того что там нет открытого мира, а так она может быть и на 15-20 часов

А когда то cod проходились за 6-8 часов да и стоила поменьше

Лучше уж 6 часов интересной истории, которую потом захочется перепройти не один раз, чем раздутый мир на 150 часов, в котором нужно заниматься тупыми однотипными миссиями. Так что им плюс, молодцы!

Пока что разработчики не говорили, за сколько приходится игра. Про 6 часов это так человек написал. Пока не известно, сколько времени займет прохождение. И если реально окажется, что она проходится за 6 часов, то это печаль. И это ещё мягко сказано. Ну какие 6 часов? Ждать столько лет новую Мафия ради 6 часов? Да, может быть интересных, насыщенных, но камон 6 ЧАСОВ??? - это будет провал года 6 часов - это очень мало. Она должна как минимум проходится столько же, сколько и Ремейк первой Мафии. Сюжет в ремейке в среднем проходится за 10 часов. Так что не каких 6 часов в новой Мафии быть не должно. Минимум 10, но это минимум. А так вообще больше.

Я рассчитываю часов на 15-20 будет, это было бы идеально, но посмотрим как выйдет

Так и будет скорее всего. Ее давно выпустили бы, если на прохождение 6 часов уходило. Но, повторюсь, лучше 6 интересных часов, чем 150 скучных. Просто фанаты открытого мира пуканы рвут в бешенстве, что игра сюжетная. Но для адекватных людей у которых нет 100-200 часов на каждую игру сюжетка это самое то.

Согласен, мне самому не очень нравятся игры с открытым миром на 100 часов и более

Комментарий удален

А когда-то был реальный конкурент GTA.

Когда? В первой игре точно нет. И если они сделают эту игру в таком же формате, то это только радует.

Это правильное решение с их стороны, ГТА им не переплюнуть сейчас, бюджеты не сопоставимы, как минимум, а вот типа первой мафии сделать без полного открытого мира, это куда правильнее в из случае. Будет хорошая проработка истории и локаций.

Это совершенно разные игры, и каждая хороша по своему. Я люблю как серию Мафия, так и серию ГТА

Ну когда-то и ubisoft нагибала индустрию одними только трейлерами, бородатые времена.

Когда? В первой игре точно нет. И если они сделают эту игру в таком же формате, то это только радует.

Именно первая часть была реальным конкурентом GTA. Если бы разработчики не обосрались хотя бы с открытым миром во второй части, то возможно сейчас люди ждали бы новую часть, как ждут GTA 6. Но очевидно, что им просто было лень. Игра вышла только в 2010 в недоделанном виде (могли бы вообще не делать), когда как у серии GTA у тому времени аж 3 игры.

Такая же история с Saints Row, где вторая часть не уступала GTA, но разработчикам было лень и уже в третьей был кастрированный мир. Что было в 4 части и далее вы наверное знаете.

Мафия без отрытого мира, это уже не мафия. Приветствовать коридорчики? Странные....

Скоро буду приветствовать отсутствие 3д графики. Огрызки устраивают нынешних игроков.

Да, следующая будет 2D и пиксельная, как новый бихолдер...и такая же коротенькая)) ну и выйдет через 7 лет разработки, конечно же.

64 опрошенных на каком-то левом портале – это конечно вся игровая общественность разом высказалась, кек. Пятьдесят вечнозеленых за "сфокусированный опыт" на шесть часов после почти декады разработки? Ну просто щедрость невиданная, несите две. А линейность под соусом "как в фильмах" – это просто новый способ продать меньше игры за больше денег. Скоро за саму возможность запустить экзешник будут сотку просить, а пипл схавает, ведь это концентрированный экспириенс.

Эво как ты порвался. Но я не пойму претензий. В эпоху Xbox 360 и PS3 все игры, кроме проектов Rockstar и некоторых игр Ubisoft были линейными и всем все нравилось. Если честно от открытого мира уже тянет блевать. Ибо его умеют делать только рокстары, остальные просто генерят большую карту с кучей вышек и вопросиков, создавая иллюзию масштаба при весьма посредственной сюжетной кампании.

Самая первая мафия в открытом мире. Если вдруг кто помнит такую серию тоже про мафию The Godfather, то она тоже была в открытом мире. Кто нибудь критиковал открытый мир в серии мафия? Не было такого. В последней части никому не зашла физика управления тс, но точно не открытый мир. Другое дело, что его проработать сложнее и чтобы все были довольны его возможностями. Очевидная экономия бюджета для 6 часов сюжета звучит даже пугающе.

Okay. А кто НЕ критиковал открытый мир в мафии? А для чего он там собственно? Купить шмотки для вида? Шляпа. Пушки? Так в коридор можно затолкать. Единственный плюс открытого мира в мафии, так это миссии с участием полиции, что тоже можно обыграть в коридоре. Кататься от точки до точки? Опять же - нет спасибо. В это время можно посмотреть приятную катсцену и ещё больше углубиться в сюжет. Так и в чём смысл открытого мира в мафии, как сюжетно ориентированной игры?) Если делать открытый мир, то он должен быть наполнен минимум на уровне пятой части всем известной франшизы, но нет, таких игр по пальцам пересчитать!

Так и рокстары не умеют в открытый мир. Во всяком случае в серии ГТА.

А можно в 5 части физику машин как в мафии 2, нет? А то зачем нам открытый мир в гта 5 с такой отвратительной физикой машин?

Самый идеальный баланс в плане открытого мира на мой взгляд в Mafia:2. По этому в Mafia: The Old Country, я бы не стал его делать больше.

Глупость. Как может недоделанный открытый мир быть каким-то идеальным балансом?

Открытый мир в Мафии 2 очень хорошо выполняет свою роль. Мир небольшой,не нужно ездить сотни км до задания,очень хорошо сделаны авто и ими приятно управлять,а в небольшом мире не устаешь от постоянной езды от точки к точке(мне в жизни хватает этих покатушек). Наличие интерактивных моментов таких как: открыть окно,холодильник,включить кран,свет… это все казалось бы ненужным,но каждый игрок хотя бы раз включал и трогал это все,а дальше это все работало в совокупности на ощущение этого мира на подсознательном уровне. Практически все игры с открытым миром идут в корзину после прохождения сюжета,не вижу смысла пылесосить их,потому что основной бюджет и силы идут именно на сюжет,а побочки в большинстве игр можно сравнить с открытием окна в мафии(для атмосферы и наполнения)

Открытый мир в Мафии 2 очень хорошо выполняет свою роль. Мир небольшой,не нужно ездить сотни км до задания,очень хорошо сделаны авто и ими приятно управлять,а в небольшом мире не устаешь от постоянной езды от точки к точке(мне в жизни хватает этих покатушек).

В этом и глупость. Тебе дают открытый мир и транспорт именно для того, чтобы ты ездил по открытому миру (городу). Это основная часть геймплея в таких играх. А если ты не хочешь ездить, тебе это не интересно, то есть быстрое перемещение.

Наличие интерактивных моментов таких как: открыть окно,холодильник,включить кран,свет… это все казалось бы ненужным,но каждый игрок хотя бы раз включал и трогал это все,а дальше это все работало в совокупности на ощущение этого мира на подсознательном уровне.

А интерактивность в большом открытом мире не работает что ли? GTA и Mafia показывают, что важна каждая мелочь. Потом игроки вспомнят, если в новой части не будет чего-то, что было в прошлой.

Практически все игры с открытым миром идут в корзину после прохождения сюжета,не вижу смысла пылесосить их,потому что основной бюджет и силы идут именно на сюжет,а побочки в большинстве игр можно сравнить с открытием окна в мафии(для атмосферы и наполнения)

Это у вас так, а другие проходят все побочные квесты перед прохождением основного. Да и основной квест может быть хуже.

Чел, трофихантеров дай бог 10% от общего числа игроков, основная масса проходит только сюжет, и лишь некоторые разбавляют сюжет небольшим количеством побочек, элементарно процент выполненных ачивок в стиме глянь

Я же не сказал что мне не понравилось ездить в мафии,говорю о том что поездки не надоели из за небольших расстояний,просто не успели надоесть,потому что между короткими поездками я получаю сюжет. Как пример в рдр2,задолбало скакать на лошади по 20 минут до нужного места.

Основной квест может быть хуже разве что в какой нибудь рпг гриндилке,я такого не встречал,это идет вразрез с логикой,потому что проработка,БЮДЖЕТ и ОСНОВНЫЕ СИЛЫ сосредоточены на основном сюжете и далеко не все пылесосят игры,а если где то и встречается «побочки лучше сюжета» то это скорее исключение и единичные случаи.

Если игра будет в стиле Мафии 1 в плане устройства мира, тогда всё круто. Именно такой должна быть мафия. Крутым линейным приключением на хорошо срежиссированных больших локациях. Однако снижать из-за этого цену глупо. Видимо это такой рекламный ход просто, типа "мы уважаем игроков", а игроки такие "ого, они нас реально уважают, аж цена ниже, чем у других"... и побежали покупать игру. Разрабы озолотились и игроки тоже довольны. Вполне может сработать.

Так может сработать или глупо?

Однако снижать из-за этого цену глупо.

Бот Janekste, у вас с логикой совсем плохо?

Щас по моему каждая вторая игра с открытым миром, даже от инди. Очень не хватает игр типа Анча

И я тоже привествую это. Вот раньше было как, было много игр ориентированных как раз на повествование, и немного игр с открытым миром. А сейчас наоборот, почти все игры в открытом мире, и если честно они уже надоели. Очень не хватает таких линейных сюжетных игр, и я рад что Мафия будет такой

Но это не помешало нахваливать Старфейл и Ососинов 🤔

И? Да они мне понравились, и что? Неплохие игры, но хочется все же вот таких сюжетных игр, как и будет мафия

И еще забыл добавить, я Ассассина как раз прошел чисто сюжетку не отвлекаясь на всю эту фигню в открытом мире, получается прошел коридор, так вот и прохожу игры с открытым миром. Поэтому и говорю что открытые миры надоели. Есть только исключения где открытый мир очень понравился это Ведьмак 3 и Киберпанк 2077

Ну хз, я очень люблю эти две игры, но именно сам открытый мир там сделан не очень в плане геймплея, он красивый но именно как декорация к прохождения квестов. Я имею в виду, что например в рдр2 или Скайриме, можно вообще забить на квесты и миссии, и просто жить в игре, охотиться торговать, грабить корованы, лазить во всякие пердя. А что в ведьмаке, что киберпанка, вне квестов, мира не существует, у них друг е сильные стороны.

Я понял тебя, если в таком плане то согласен. А я наверное немного не так выразился, я про то что в открытом мире в этих играх выполнял все что было там, побочки и всякие активности. Тех же киберпсихов мне было даже интересно проходить в Киберпанке. Ну и я те 2 игры для примера привел, конечно в РДР 2 и Скайриме тоже хороший открытый мир. А в большинстве других игр с открытым миром я максимум могу сюжетку и побочки пройти и то не все, а все остальные активности открытого мира там почти всегда скучные

О... это недоразумение ещё и без открытого мира.

Лучше отличная игра на 6-12 часов . Чем убогая шляпа типа ГТА сюжета норм часа на 4 а потом дичь часов на 100 высосанная из пальца , беготня и езда и избиение битой нпс по однотипному городу где вау эфект от прохожих и окружающей среды уже через несколько часов проходит .

Делаешь открытый мир комплексным и наполненным всё он перестаёт быть душным

Всего-то нужно несколько лет только на один такой мир

А ты много знаешь интересных открытых миров?

И в чём проблема? Его же не забесплатно будут делать.

Далеко не у каждой студии есть возможности и ресурсы для создания такого мира. Вы себе даже примерно не представляете насколько это сложная задача, учитывая еще тот факт, что игроки уже наелись всеми этими мирами и они теперь ждут открытый мир, который по качеству проработки был бы где-то около РДР2, ну или там хотя бы Скайрим. Вот и думайте в чем проблема

Игроки приелись 🤣🤣🤣 А сам назвал только 2 игры с проработанным открытым миром // Евгений Уклонист

Которым 4 года. Показали им трейлер и они такие: "МИ ФИНАТИ ЫЫЫЫЫЫЫЫ" и бегают с обгаженными портками кашу в нос пихают с криками "АКЫТЫЙ МИЛ АУНО".

5000р за 6 часов? чем совсем уж фигня какая-то, как то не мотивирует к покупке((( да к тому же я игру буду в разы дольше качать чем играть в нее((( раз она тупо линейная, может ее лучше просто на ютубе пройти...

на оборот он там нужен мафия должна быть как scarface или как кресный отец
все ждёшь ждешь когда они нормальную игру сделают а они вообще да такого докатились
теперь реально останется ждать только гта 6
нормальных игр с открытым миром делать не кто не хочет
а такого дерьма как эта мафия валом и деньги на такое дерьмо тратить не хочется каки на индиану джонса
нафиг такие игры делать одноразовые // Melsomin Medualon

Блин, во всё думал, на что же эта Родина похожа... Точно,Индиана Джонс! 🤣 // Евгений Уклонист

Фанаты приветствуют отсутствие открытого мира

Ну и дуры

фанаты еще разочаруются в своих желаниях) Похоже нас реально ждет кишка на 6-8 часов. И если там не будет интересного сюжета. хорошей физики и нормальной стрельбы( которая по видео никакая) то это будет фиаксо. Этой игре нужен полу-открытый мир

Как полу-открытый мир поправит "плохой сюжет, физику и стрельбу?

Никак, большие локации призваны для растягивания игрового процесса. И отвлечение внимания игрока от плохого сценария и прочих вещей.

Так совокупность этих факторов ещё больше усугубляет процесс игры. Тогда уж проще средняк часов на 10, чем нудятину на 30.

А мне нравится такое решение! Устал я уже от этих открытых миров, где нужно кучу времени потратить в одной лишь игре! Столько игр хороших, хочется всё пройти, но из-за этих открытых миров и прокачек персонажа вообще не хочется играть ни в одну! Жалко времени на всё, хоть и круто сделано, но нет...

Hangar 13 убили серию. Что 3 часть была хернёй что абсолютно проходной ремейк 1 части в который не хочется переигрывать в отличии от оригинала. Поэтому вообще не жду новую часть Мафии от них. Для меня Мафия эта Мафия 1 и вторая часть хоть и не хуже первой но тоже вполне сойдёт. Хотя на релизе в 2010 не сильно она мне понравилась.

Видишь ящики ? И я нет, но они есть.

Но это и правда хорошо. Только есть вопрос. вообще не будет открытого мира? не какого? будет прям коридор? Как например Call Of Duty? или будет похоже в плане мира на Мафия ремейк? Но даже если это будет прям коридор, коридор это тоже неплохо, но вероятно в игре мир будет сделан как в Мафии Ремейк. Насколько я помню была новость о том, что в игре всё таки можно будет исследовать локации, но основой упор всё же будет делаться на сюжет и не каких доп активностей в мире не будет. Такая новость была, если мне память не изменяет. Но даже если будет коридор, коридор, то это всё равно неплохо.

Скорее как третий макс пэин

В мафии ремейк как раз есть открытый мир. Изначально подразумевается большая локация по которой ты можешь свободно передвигаться, а сделано оно как в Скайриме, Мафии 2 или ещё как то уже неважно, это всё открытый мир.

Мафия, особый вид игры, где открытый мир не нужен, как в Гта. В Мафии лучше делать основу на сюжет и гангстерскую атмосферу. А что касается открытого мира, то он больше подходит для серии Гта 👍 И та и та серия игр хороша по своему. // Nvidia Power

Ну хрен его знает... Коридорные локации "Инквизишн" лишь испортили игру.
Делать между точками "твоей игры" вырезки из фильма, где ты с напарником в автомобиле беседуешь и вас тормозит условный ДПСник для проверки документов - тоже не вариант.

Нужно сделать некий вариант Страфилда: песочница с красивыми объектами (а-ля большие здания), но ты можешь прогуляться рядом с ними, зайти в магазин, но в эти объекты интересов на 2-3 этаж пускают только по квестовым линиям // Andrey Nikiforov

Т.е прогулки по старинным кварталам городов, сатира на события тех лет, погружения в атмосферу игры не нужно? // Magomed Magomedov

Можно сделать псевдо открытый мир, как в Last of Us 2 или Индиана Джонс, с акцентом на сюжет и с минимальным затратом времени на обшаривание территории. // Nvidia Power

Пустая трата времени, это сюжетная игра а не песочница, никогда не понимал акцентов на открытом мире в подобных жаррах // Kriss Krown

они там сума сошли 6 часов?

Так это просто какой то чувак написал. Пока что разработчики не сообщили о продолжительности.

Полностью поддерживаю линейные миры, там и проработка деталей на 3 головы лучше и ничего лишнего, на такие игры я потрачу своё золотое время.

А ну-ка...примеры игр линейных, но ТААААК СИЛЬНО ПРОРАБОТАННЫХ И ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОТКРЫТЫЙ МИР В РДР?) Удачи.

в твоём рдр2 управление то ещё го.вн.о, кое как прошёл до конца.

Иди в доту играй, однокнопочный)
Тут тебе даже бог не поможет.

у меня платины во всех играх Фромов и всех последних Резидентах, одноклеточный ты наш.

Ааа...так, ты оффлайн рак. Я сильно переоценил тебя, извини.

Платиновые клешни у тебя, вместо рук, если ты так отзываешься об управлении в РДР2.
Ладно, беги, играйся...но не суйся в онлайн, чтобы не обрушить самооценку...или то, что от неё осталось...

Ну это логично и правильно. На фоне приближения выхода gta6 от открытых миров будут требовать все больше и больше а уж когда она выйдет, пусть только кто-то попробует выкатить пустой открытый мир за 100 бачей, вас заструт так, что отправитеcь вследом за ubisoft. За 50 еще ладно, фанаты купят, но прибыли от этого все ровно не будет. Правильно говорят, что рокстары могут похоронить некоторые бренды, или наоборот заставить работать.

Раз не можешь в нормальный открытый мир из-за грядущего титана, то сразу пили коридор на шесть часов и называй "сфокусированным опытом". А то, что бабла не срубят, так это потому что продукт кастрированный за такие деньги, а не из-за страшных рокстаров, диктующих моду на объем контента.

А по вашему объём контента только в открытом мире измеряется, я правильно понимаю?) А если сделать карту по размерам в пять раз большую, чем в пятёрке, но по наполнению с около нулевой активностью, т.е. магазины шмоток, пушки, с парой прохожих поговорить и два квеста, это по вашему объём контента?) И откуда вы 6 часов вообще взяли? Из высера из поста?)

А, то есть не в размере карты счастье, а в плотности коридора? Ну так пускай за свои полсотни и девять лет пилежа выкатят тогда не куцую историю на один вечерок. Про шесть часов это ещё очень оптимистичный прогноз для их сфокусированного недоразумения, вангую ещё меньше.

Вангуй Ванга вангуй. А пустой открытый мир, по которому пройтись и покататься "на один вечерок" никому не всрался) И не в плотности коридора, а полноте контента, чтобы всё было в меру насыщенно, чтобы на протяжении каждой игровой сессии было чем занять игрока. А чем занимать игрока на огромной пустой карте? Я не говорю, об отсутствии каких то локаций и поселений, а об отсутствии именно активностей, коих всегда было около нуля в мафии

Так вот она какая, полнота контента – кинцо на вечер за полтос после 9 лет ваяния. Видать, нулевые активности в декорациях целого города это страшнее, чем сюжетный огрызок без шанса свернуть; насыщенно, спору нет, особенно когда карту наполнять нечем. А некоторые ещё и в ладоши хлопают, что им не придётся в ИГРУ играть, а дадут кинцо прощёлкать – мол, зачем нам этот ваш раздутый мир, если можно побыстрее титры увидеть. Контента дали, а они его скипнуть норовят, прелесть.

Очень жаль, что вместо того чтобы исправлять косяки трëшки и разрабатывать побольше активностей для открытого мира, они решили отказаться от него совсем. // Magomed Magomedov

Если речь идёт про небольшую, но проработанную карту - это хорошо. Если речь идёт про возвращение к огрызочным уровням - то это будет печально.

Мне нравятся "огрызочные уровни". Старые Лары Крофт вспоминаешь - пол мира по сюжету избегает, а потом скатились к полу опен ворлду всё однотипное и одинаковое.

А гонки какие были - по всему миру трассы - ни то что сейчас Форза - на те Мексику и ни чё что она многим не нравится.

Сейчас наоборот мало такого.

Для своего времени это было прикольно, особенно в этоху ЗЫ2 и Дримкаста, когда каждый уровень был авторски создан и наполнен под завязку. Но сейчас даже в шутерах, это смотрится как-то нафталиново.

Недавно я перепроходил старые Систем Шоки, в преддверие обновлённого издания 2 части, и возможность свободного перемещения по всей станции/кораблю в течении всей игры здорово раскрепощает в том плане, что разработчики подталкивают в определённом направлении закрытыми дверями и сбором снаряжения, но не ведут за ручку, как это часто бывает в линейных играх.

Хотя самым интересным вариантом являются игры с "хабами" - Друган Эйжы/Масс Эфекты, Дэус Эхи, Вампиры и Резиденты, в которых есть и кусок открытого мира с входными/выходными точками, и конкретные уровни с изолированными картами.

Но сейчас даже в шутерах, это смотрится как-то нафталиново.

Да ты что? То то всякие шутеры с умышленно ухудшенной графикой выходят и их покупают... А с не ухудшенной графикой - это ж прям что то вообще новое! Незанятая свободная ниша (ну хотя Хитман где то там вроде обитает), как своё время первые ремейки ремастеры.
Скорее нафталиново выглядят все эти однотипные опенворлды, потому что кроме них ничего сейчас массово не выходит. И это выглядит уже устаревшим, такое было, раз 100500.

Я думаю, что это будет нечто, похожее на Анчартед. Локация. Зачистка. Проход через скриптованный переход...обвал...новая локация и невозможность возврата назад...

Помойка на 6-10 часов с конским ценником!

Полностью с вами согласен!

Часов на 15 будет сюжет возможно длс ещё выйдут -+ пару часов если играть на высоком уровне сложности итог около 20 часов спринте

Согласен, вторая мафия была отличной без скайримовских масштабов. Некоторым играм просто это ненужно, главное чтобы сюжет был интересный(новый). Хорошая оптимизация на старте и отсутствие повестки поможет ей стать на уровень с легендарными играми. Но в современных реалиях это что-то на грани фантастики...

Вторая часть не Скайрим, это верно, только за нее не ломили полтос за шесть часов сюжета после девяти лет разработки. Теперь "интересный новый сюжет" это просто предлог, чтобы скормить огрызок по цене ААА. А уж хорошая оптимизация и отсутствие той самой распрекрасной повесточки – так это вообще событие века, почти фантастика, за которую можно и доплатить, пока основную игру сжимают до размеров демки. Фантастические реалии, чего уж там.

вообще игры типо mafia, watchdogs, sleeping dogs, gta это в каком-то смысле симулятор жизни города. поэтому открытый мир и максимальная интерактивность главная фишка

Дааа, ну раскажи про интерактивность в прошлых частях мафии)

Это даже хорошо, пройду на опыте за 3 часа и удалю.

Не могут как следует заполнить открытые миры, чтобы не было скучно. Но, лично я за open-world.

если будет корридорка аля ред факшек 1-2 то ерунда.Если по типу 1-2 то норм.

Решение превратить Mafia: The Old Country в линейную игру, ориентированную на повествование...

ага, ага... верю ))) уперлись в лимиты UE, вот и всё.

там в целом цивилизованного мира никакого не видно, сплошные деревушки какието сицелийские, мафия цепляла в первую очередь вайбом американских городов

В мафии толком то и не было нормального открытого мира . Он обычно пустой , можно было бы наполнить побочками в виде квестов , социальной деятельности , развлечений , перестрелок и т.д

Меня всегда выморажевало зачем в первой части разрабы вообще тратили время на город который был совершенно бесполезен, там просто нечего было делать (это даже не уровень го*но конвейера юбисофт), лучше бы сосредоточились на максимальной проработке нескольких локаций и миссиях которые можно было проходить разными способами.

Было бы ещё лучшее, если разработчики убрали

1)-Идиотское поведение камеры

2)-Неудобную стрельбу

3)-Шаг пробежка где персонаж сразу бежит а не ходит.

Но походу разработчикам из Hangar 13 до сих пор толком не уяснили что такие качества, наоборот сильно отталкивают от себя игроков.

Ремейк мафии с удовольствием прошел, никакого душниловаа в виде активностей в открытом мире как например в 3 части, которые просто убили вполне себе интересный основной сюжет. Уж лучше хорошо поставленное приключение с разнообразными миссиями чем однотипный гринд как в 3.

А кто сказал про 6 часов?

$50 и никакого раздутого мусора в виде открытого мира - я за!, - написал один фанат

И микротранзакции)

Наверно это будет типа кинцо, с элементами гемплея.

Даже если это будет 4 часа, но набитых контентом - обеими руками за.

Меня не устраивает, что разработчики Мафии выбрали парашный Unreal Engine 5 вместо родного движка Illusion Engine. Опять будут отзывы про плохую оптимизацию.

смотря на сколько часов сюжет если на 6-8 то покупка не оправдана за игру однодневку нет смысла платить

мне бы хотелось на не линейность в игре,чтоб от наших решений например кто то может из семьи погибнуть,например его девушка или член семье(брат или отец)

Как в ГТА4 было. Да. Было бы круто.

Ну так это давно напрашивалось. В Мафии открытый мир всегда был просто декорацией картонной.

Не понимаю смысла гоняться за продолжительностью игры. Уж лучше игра будет хорошо вылизана, без багов и с красивыми текстурами, нормальным сюжетом. А не на уровне ассасинов, когда сюжет неинтересный, багов много, зато вышек миллиард и размер карты гигантский, а в итоге ты всё время тратишь на квесты или доп. занятия, а на "марафон". Очень рад слышать, что не будет ненужного масштаба.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ