У Алекса Кокса, геймдиректора предстоящей Mafia: The Old Country состоялось интервью с издание VGC, в котором разработчик рассказал о том, почему Hangar 13, впервые в серии, решила отказаться от Fusion Engine и перейти на новый движок - Unreal Engine 5.
По словам Кокса, они решили перейти на UE5 поскольку хотели получить сильное преображение в визуальном плане. В отличии от предыдущих игр, действие которых разворачивалось в оживленных городах, The Old Country обладает совершенно иной атмосферой:
В прошлых частях Mafia мы пытались передать суету и оживленность города. The Old Country обладает совершенно иной атмосферой. Мы хотели показать красоту пейзажей, и Unreal Engine 5 очень помог нам в этом.
Разработчики обещают, что игра будет выглядеть потрясающе, при этом в студии намерены сохранить ощущения от геймплея, которые были в предыдущих частях - The Old Country сохранит определенную преемственность с предыдущими играми.
Вероятно одной из причин так же было то, что Fusion Engine (Illusion Engine) создавался чешскими специалистами из студии 2K Czech (Illusion Softworks) - документация для него писалась на чешском языке. После того как франшиза перешла в руки Hangar 13, которая находится в США, скорее всего для студии стало настоящей проблемой найти специалистов, которые смогли бы поддерживать и улучшать Fusion Engine для будущих игр. Возможно, что переход на унифицированный Unreal Engine 5 был вызван, в том числе, этой проблемой.
Многие игроки в комментариях к первому трейлеру игры действительно отметили сильно возросшее визуальное качество игры после перехода на Unreal Engine 5, однако у пользователей данный движок преимущественно ассоциируется со статтерами и фризами - остается надеяться, что Hangar 13 сможет как следует оптимизировать игру и избежать данных проблем.
Релиз Mafia: The Old Country состоится летом 2025 года на PC, PS5 и Xbox Series X/S.
где-то в уголке уже плачут обладатели gtx1060 ))
Так они должны по логике плакать уже давно, щас бы на пентиуме сидеть и возмущаться, что игры не тянут)
видеокарте уже 8 лет... может быть пора менять?
Если бы технически это ещё было оправданно, то да, но большая часть проектов визуально выглядит хуже того же Batman AK 2015 года, которая отлично работала с PhysX на GTX 970, пусть и в 1080р. А сейчас пихают сомнительные фишки RT, вон в Cyberpunk 2077 до сих пор ГГ не отражается на поверхностях, а DLSS так вообще стал нормой.
unreal engine худший движок!
просто игровые студии не хотят тратить деньги на разработку своего движка, вот и придумывают всякие отмазки. ещё они возможно боятся, что игра провалится в продажах и им не придётся платить комиссию Epic Games.
В общем Тим Суини-молодец!
почему худший то?
просто комп подороже берешь и все
да есть особые игры на анриал, типа сталкера, но там это особый случай, что даже на 4090 тормозило у некоторых
Нельзя просто так взять и сделать свой движок. Чтобы сделать движок, нужно 3-5 лет работы нескольких сотен человек, и не факт что нормально получится. И это неудобно при найме новых людей, им придется тратить много времени на изучение движка, вместо разработки игры // Дмитрий Зинченко
Смотря какая версия, 3 и 4 вполне, а с переходом на 5 картинка в большинстве случаев при этом все равно средняя, ну мб выше среднего, но суть в том, что никакого «вау» в плане графики там нет, те же эффекты местами откровенно слабые, что там «жрёт» столько ресурсов не ясно. Пока 5, это синоним фиговой производительности.
Как это зачем ?!!! Чтобы безбожно лагало, и жрало рессурсы как не в себя, при качестве картинки ничем не лучше других движков, а местами даже хуже. Распиаренный кусок мусора это уе5.
Однозначно, лучше бы купили у Юбиков право разработки на их движках или на Фростбайте пилили. А так, будет реально кривой кусок статеррящего как паскуда кода
Учитывая какого жанра игра, и кто издатель, могли бы и Rage у рокстаров одолжить для такой игры. А так да, куча нормальных движков, а они все поледнее время берут всратый распиаренный уе*ан. К примеру взять движок как у ассасин (который и не ассасин вовсе) одиссея, гигантский открытый мир, безшовный, полёты орла, и я не разу не видел подгрузку деревьев, зданий или хотя бы травы, и всё это при красивой качественной картинке (даже на средне-высоких настройках).
так я о чём и говорю, что это UE дрочь умудряется статеррить даже в корридорных проектах, а в опен-ворлде там будет жопа вообще. Ещё никто не выпустил ничего нормальное и оптимизированное на этом всратейшем движке
Одним движением руки, отсекли 85% игроков со средним железом, молодцы, хороший выбор движка 😉😄
Хреновый из тебя статистик, меняй профессию
Unreal Engine 5 предлагает самую современную графику на сегодняшний день а не какую то средняковую графику с убитой оптимизацией требующую при этом видеокарту ничёсе какую.Хотите играть на Unreal Engine 5 обновите видеокарту и желательно чтоб она была с минимум 10g видеопамяти у вас просто нет другого выхода просто смеритесь.В 2025г и далее 8g видеопамяти это минималка просто впритык без какого либо запаса на будущее.Молитесь за Интел АРК В570 чтоб с её дровами всё было норм потому что эта будет единственная видеокарта с 10g видеопамяти и по адекватной цене)
графика в играх на UE5 как раз весьма посредственная, а оптимизация одна из худших. Проблема даже не в нагрузке на железо, а в кривой компиляции шейдеров на ходу из-за чего оно статеррит и это дико вымораживает. Посмотри на графику TLOU, Horizon 1, 2, последнего God of War, любая поделка на UE5 и рядом не валялась. Ремейки Резиков выглядят намного лучше, игры от Юбиков выглядят намного лучше. UE5 это просто днище донное даже в корридорных играх, а для открытого мира там вообще беда-печаль
Хватит уже врать самим себе и ходить вокруг да около.Очевидно что графика на Унреал 5 отличная просто ПК её норм не тянет и точка.У меня 1060 6g и я не ною а просто осознаю что ей уже пора уйти и дело даже не в Унреал 5 а просто она уже даже некоторые старые замоденные игры не очень тянет.
Чувак, у меня r9 7950x, 64gb ram и rtx 4090 и я тебе говорю, что графика там дно в играх на этом движке, как и оптимизация в принципе
Брехня
Я аж проснулся, от воя трактористов
Срочно переезжай, не высыпаться очень вредно, а если у тебя там много сельскохозяйственной техники ездит - здоровому сну это точно не поспособствует.
Потому что игрокам придётся покупать дорогие железки.Теперь игры будут не только сами по себе дорогими, но и возможность поиграть в них
Все относительно, тем более никто не заставляет покупать 4080 или 4090
Берешь какую нибудь 3000 серию и в целом все должно тянуть
1080-1080ти потянут наверно если там не будет принудительного вулкана рт / dxr
Игры никогда и не были дешёвым развлечением, не считая железа, на те же физические издания, с учётом пары коллекционок, ещё лет 5 назад легко в год уходило 100-150к.
Жаль,что сериал стал монополистом, а многие студии отказываются от своих движков. Хотя у мафии был хороший движок. Что ж. Ждемс
И тут ue5? Ещё одна игра rip.