Mage and Monsters - это недавно вышедшая игра, в которой вы создаете армию и используйте заклинания, пока она сражается за вас. Mage & Monsters - это активный автобаттлер, в котором вы должны мудро выбирать между улучшением мощи вашей армии и увеличением силы ваших заклинаний.
Ниже изложен список изменений в новом патче:
Общие изменения:
- Новый юнит: Пиромант - уровень 4: средняя дальность, 35 здоровья, 16 урона, быстрая скорость атаки.После каждых 6 атак создает огненный шар, который проходит сквозь отряды, нанося 50% урона от атаки пироманта всем врагам, в которых он попадает. Для открытия требуется 150 Осколков крови.
- Новый юнит: Некромант - уровень 5: малая дальность, 60 здоровья, 30 урона, средняя скорость атаки. После каждых 6 атак вызывает гнома-нежить с 40 ед. здоровья и 12 ед. урона. Для открытия требуется 150 Осколков крови.
- Новое заклинание: Телепорт - телепортирует до 5/6/7/12 юнитов. Не может быть использовано в первые 8/4/0/0 секунд боя. Время действия 10 секунд. Для открытия требуется 300 Осколков крови.
- Новая функция: Перевыбрать улучшение. Каждый ранг позволяет перевыбрать улучшения 1 раз за игру. Максимально 3 ранга. Для открытия требуется 100/200/300 Осколков крови.
- Новая функция: В настройках теперь можно включить "Автоматическое изменение скорости". Эта функция ускорит игру, если все ваши заклинания находятся в режиме ожидания, и вернется к скорости 1х, если вы сможете произнести заклинание.
- За поражение на 35-м уровне и ниже теперь дается больше Осколков крови*.
Баланс:
- Стартовый бонус золота Синона с 70 до 80.
- Урон циклопов с 55 до 45
- Здоровье циклопа со 120 до 80.
- Бонусное золото, получаемое за улучшения на 1-10 уровнях, уменьшено с 1-20 до 0-20.
- Бонусное золото за улучшения на 11-20 уровнях с 6-25 до 0-25.
- Бонусное золото за улучшения на уровне 21+ с 11-30 до 0-30.
- Повышение золота с 60 до 50 золотых на 1-10 уровне.
- Повышение золота с 75 до 65 на 11-20 уровнях.
Разное:
- Изменен текст скорости атаки циклопа на среднюю скорость, так что он соответствует реальной скорости атаки юнита.
- Исправлена ошибка с достижением 1000 Осколков крови, из-за которой оно иногда не срабатывало.
*Примеры сравнения новых и старых наград Осколков крови:
- Уровень 7: 7 Осколков крови - > 14 Осколков крови
- Уровень 17: 24 Осколка крови -> 41 Осколок крови
- Уровень 27: 51 Осколок крови -> 71 Осколок крови
- Уровень 34: 76 Осколков крови -> 96 Осколков крови
Почему оно все похоже на роботу айронхайд и из кингдомраш?