на главную
об игре
Mage and Monsters 12.10.2022

Патч 1.2 для Mage and Monsters добавляет Пиромантов, Некромантов и заклинание Телепорт

Mage and Monsters - это недавно вышедшая игра, в которой вы создаете армию и используйте заклинания, пока она сражается за вас. Mage & Monsters - это активный автобаттлер, в котором вы должны мудро выбирать между улучшением мощи вашей армии и увеличением силы ваших заклинаний.

Ниже изложен список изменений в новом патче:

Общие изменения:

  • Новый юнит: Пиромант - уровень 4: средняя дальность, 35 здоровья, 16 урона, быстрая скорость атаки.После каждых 6 атак создает огненный шар, который проходит сквозь отряды, нанося 50% урона от атаки пироманта всем врагам, в которых он попадает. Для открытия требуется 150 Осколков крови.
  • Новый юнит: Некромант - уровень 5: малая дальность, 60 здоровья, 30 урона, средняя скорость атаки. После каждых 6 атак вызывает гнома-нежить с 40 ед. здоровья и 12 ед. урона. Для открытия требуется 150 Осколков крови.
  • Новое заклинание: Телепорт - телепортирует до 5/6/7/12 юнитов. Не может быть использовано в первые 8/4/0/0 секунд боя. Время действия 10 секунд. Для открытия требуется 300 Осколков крови.
  • Новая функция: Перевыбрать улучшение. Каждый ранг позволяет перевыбрать улучшения 1 раз за игру. Максимально 3 ранга. Для открытия требуется 100/200/300 Осколков крови.
  • Новая функция: В настройках теперь можно включить "Автоматическое изменение скорости". Эта функция ускорит игру, если все ваши заклинания находятся в режиме ожидания, и вернется к скорости 1х, если вы сможете произнести заклинание.
  • За поражение на 35-м уровне и ниже теперь дается больше Осколков крови*.

Баланс:

  • Стартовый бонус золота Синона с 70 до 80.
  • Урон циклопов с 55 до 45
  • Здоровье циклопа со 120 до 80.
  • Бонусное золото, получаемое за улучшения на 1-10 уровнях, уменьшено с 1-20 до 0-20.
  • Бонусное золото за улучшения на 11-20 уровнях с 6-25 до 0-25.
  • Бонусное золото за улучшения на уровне 21+ с 11-30 до 0-30.
Спойлер

Примечание разработчика: Это сделано для того, что если юнит 5-го уровня лучше остальных, то он не всегда может быть лучшим выбором, если теперь вы получаете гораздо больше золота, выбирая другого юнита. Увеличение RNG хотя бы немного компенсируется новой функцией повторного броска.

  • Повышение золота с 60 до 50 золотых на 1-10 уровне.
  • Повышение золота с 75 до 65 на 11-20 уровнях.

Разное:

  • Изменен текст скорости атаки циклопа на среднюю скорость, так что он соответствует реальной скорости атаки юнита.
  • Исправлена ошибка с достижением 1000 Осколков крови, из-за которой оно иногда не срабатывало.

*Примеры сравнения новых и старых наград Осколков крови:

  • Уровень 7: 7 Осколков крови - > 14 Осколков крови
  • Уровень 17: 24 Осколка крови -> 41 Осколок крови
  • Уровень 27: 51 Осколок крови -> 71 Осколок крови
  • Уровень 34: 76 Осколков крови -> 96 Осколков крови
Комментарии: 1
Ваш комментарий

Почему оно все похоже на роботу айронхайд и из кингдомраш?

0