Кто-нибудь поставил на Висту х64?
Комментарии:
6
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Ты Microsoft.Xna установил?
Да, установил. И тот что с игрой шел и отдельно скачивал. Отакая борода
Хм.. Похоже что-то с ус-вом ввода. Какой-то геймпад? Лучше их может для первого запуска удалить? Я работал с XNA на Vista x64 там не всегда всё гладко, но в общем-то обычно работало.
Позже.
Нет это не геймпад. Судя по фрагментам из кода, рушаиться из-за переменных DataChannel, iDataChannel, Single iDeltaTime.
Надо будет почитать мануалы на эту тему
Ещё позже: =_=
На офф. форуме Парадокс аналогичная проблемма
http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?519043-IndexOutOfRangeException-in-various-places-and-variants.-(Multiplayer-1.3.3.4). Проблемма распространённая и никто не знает что с этим делать(
хехе, ага, уже что только не переставлял. И ни один апдейт не решает проблему. будем ждать, может чего прикрутят
Может дровишки есть, а геймпад не подключен.
может у***скую висту все таки сменить наконец.
Собственно ставлю на эту систему, при запуске белый экран и выкидывает сразу. Лог ошибки:
Version: 1.3.3.8
Thread: LogicThread
System.InvalidOperationException: An invalid operation was performed. Is your PlayerIndex correct?
at Microsoft.Xna.Framework.Input.GamePad.GetState(PlayerIndex playerIndex, GamePadDeadZone deadZoneMode)
at Microsoft.Xna.Framework.Input.GamePad.GetState(PlayerIndex playerIndex)
at Magicka.GameLogic.Controls.XInputController.Update(DataChannel iDataChannel, Single iDeltaTime)
at Magicka.GameLogic.Controls.ControlManager.HandleInput(DataChannel iDataChannel, Single iDeltaTime)
at Magicka.GameLogic.GameStates.GameState.Update(DataChannel iDataChannel, Single iDeltaTime)
at Magicka.GameLogic.GameStates.CompanyState.Update(DataChannel iDataChannel, Single iDeltaTime)
at Magicka.GameLogic.GameStates.GameStateManager.Update(DataChannel iDataChannel, Single iDeltaTime)
at Magicka.Game.Update(Single iDeltaTime)
at Magicka.Game.ThreadedUpdate()