на главную
об игре
Magicka: Wizard Wars 14.10.2013

Новый режим, клановые войны и никаких репортов: что ждет Magicka: Wizard Wars

Magicka: Wizard Wars наконец-то выходит из раннего доступа Steam. В игре появится новый режим под названием Soul Harvest, слегка отошедший от уже привычной нам механики. О том, как Paradox Interactive будет бороться с оскорблениями в чате, о киберспортивном потенциале игры и о планах по запуску на различных платформах мы поговорили с комьюнити-менеджером Грэмом Мерфи и гейм-директором Дэвидом Нисхагеном в рамках закрытой трансляции Wizard Wars.

Непосредственно Soul Harvest представляет собой большую арену, на которой между собой сражаются две команды по четыре человека. У каждой из команд на базе стоит статуя, защищенная щитами и разными турелями. Игрокам предстоит убивать NPC для того, чтобы собрать их души. Это в свою очередь ведет к ослаблению противника. PvP, естественно, никуда не денется: мобов на карте ограниченное количество, поэтому команды нередко будут сталкиваться лбами.

Также на локации доступны более специфические задачи. Например, убийство гоблина-шамана позволит вам заполнить полоску концентрации, позволяющую немедленно кастовать особенные заклинания, а победа над вождем орков разрешит вам переманить на свою сторону горстку миньонов. Есть даже специальные площадки с телепортами, которые здорово увеличивают мобильность вашего отряда. Есть и случайно появляющийся босс по имени Тесла Тролль, за победу над которым вы получите большое количество ценных душ. В конце концов, можно проявить смекалку и воровать души у врага: подождать, пока он убьет моба, и внезапно собрать часть выпавших из него душ.

Как и в основном режиме Wizard Wars, смерть персонажа влияет на исход сражения в гораздо меньшей степени. Снижающие темп факторы Paradox выбросила за ненадобностью: никаких вам промежуточных башен и привычных дорожек. Благодаря этому стандартная битва длится меньше 10 минут. Несмотря на то, что большой упор в контакте с противником делается на динамику, нельзя сказать, что игрок, который чаще жмет на клавиши, обязательно выиграет: на высоких уровнях необходимо просчитывать действия оппонента наперед, проводя в свою очередь серию контратак.

Как это часто происходит, релиз Magicka — это только начало. Разработчики уже начали внедрять новую систему прокачки умений и пересмотрели экономическую составляющую игры. Сейчас они завершают работу над обеспечением стабильности релизной версии и прилагают все силы, чтобы новый режим Soul Harvest появился одновременно с официальным выходом Wizard Wars. В дальнейшем обновления планируют выпускать раз в одну-две недели, как минимум до конца мая. В патчи войдет новый контент, система крафтинга и рейтинговые матчи, а также социальные возможности: система сообщений и голосовой чат, список друзей и прочее.

Будут в игре и клановые войны. А вот с добавлением аукциона и других механизмов торговли разработчики осторожничают: внедрение таких вещей является очень тонким процессом, из-за которого очень легко нарушить внутриигровой баланс.

Возможность «репортить» игроков, о которой многие давно просят создателей игры, может в ней так и не появиться. По словам Paradox, в Wizard Wars такая система просто не имеет смысла. Грэхем с уверенностью назвал игру «раем для троллей». Конечно, вы можете попробовать помешать своим союзникам тем или иным способом, но именно для таких ситуаций в игре присутствует возможность открыть огонь по членам своей же команды. Любого тролля настигнет стремительное наказание от самих игроков. К тому же, запороть весь матч одному практически невозможно в силу скоротечности игры.

Paradox делает огромный упор на взаимодействие с сообществом. Так, перед официальным запуском игры прошел матч между игроками и разработчиками. По словам Дэвида, они видят в Wizard Wars киберспортивный потенциал, но окончательное решение зависит от сообщества. Впрочем, несколько турниров, в том числе и в русскоязычном сегменте Steam, уже имели место быть. Кстати, по количеству игроков Россия уверенно занимает второе место.

По поводу платформ разработчики заявили, что они всерьез рассматривают версию Wizard Wars для PlayStation 4. Несмотря на проблемы с управлением игрой с геймпада, новая Magicka почти наверняка выйдет на платформе от Sony. А вот с Xbox ситуация несколько иная: разработчики сетуют на то, что развивать небольшие f2p-проекты на этой платформе далеко не так удобно. По крайней мере в настоящее время.

Релиз финальной версии Magicka: Wizard Wars состоится 28 апреля в сервисе Steam.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Играть в M:WW на геймпаде? Я очень хочу на это поглядеть) "См0треть" теперь на ПГ запрещенное слово)

4

Rainbow Warrior оригинальная Магика + DLC нормально проходилась на геймпаде от Xbox360.

2

Valington Не путай соло игру, где можно неспешно выбрать нужный спелл, и дичайший мультиплеер, в котором у тебя 8 клавиш нужно правильно скомбинировать и кликнуть верной кнопкой мыши в течение 1-2 секунд) Плюс еще 4 ситуативных спелла) Если на геймпаде будет удобно и геймплей не потеряет ураганности, я буду аплодировать стоя.

2

я после бетки джойстик поломал :/

1

не понял, хотят магику в мобу превратить? с балансом там поаккуратнее.

1