
Прошёл уже целый год с тех пор, как Manor Lords вышла в ранний доступ Steam. Разработчик признаётся, что для него самого это время пролетело незаметно — вроде только вчера заливал билд, а уже несколько патчей и куча нового контента позади.
За это время Manor Lords из соло-проекта превратилась в настоящую командную работу. К первоначальному автору присоединились специалисты по программированию, арту, дизайну и ИИ. Появились Натан, отвечающий за карты, Том и Куртис из Flix Interactive, взявшие на себя программирование, Никлас, работающий над ИИ, и ещё целая толпа народу, включая QA от компании QLOC.
А теперь к самому интересному — что же там с будущими обновлениями?
ИИ научится строить деревни
Компьютерные противники смогут самостоятельно возводить и управлять небольшими деревнями. Разработчикам пришлось сильно попотеть, чтобы научить бота правильно использовать земельные участки, расширения задних дворов и жилое пространство. А в будущем ИИ обещают научить торговать и заниматься фермерством.
Интерфейс и запись данных
Также авторы потратили кучу времени на разработку нового экрана, который будет показывать детальную информацию о производстве и потреблении ресурсов в регионе.
При этом много временной графики в интерфейсе заменят на нормальную, вдохновлённую средневековыми манускриптами.
Системы и механики
Система одобрения жителей была переработана так, чтобы настроение народа меньше скакало туда-сюда. Теперь прошлые события будут влиять на одобрение не так сильно, как недавние.
А вот здания теперь придётся обслуживать. Кузницам понадобится постоянный поток инструментов, а глубоким шахтам — доски. Разработчики также делают систему, где можно будет увеличивать затраты на обслуживание для повышения эффективности.

Новые здания и фичи
В игре появятся два новых строения: каменоломня (для бесконечной добычи камня на богатых месторождениях) и известковая печь. Известь нужна будет для продвинутого каменного строительства, так что готовьтесь к ещё одной производственной цепочке.
Ещё разработчики переделали некоторые элементы замка первого уровня.
Добавили рыбалку на реке (если в регионе есть и пруд, и река, места для речной рыбалки заменят пруд).
И обновили арт для узлов ресурсов на карте.

Технические улучшения
Авторы потратили уйму времени на переработку системы поиска пути. Проблема в том, что замки создали кучу сложностей для навигации персонажей.
Разработчики даже пытались сделать «настоящие» ворота, где люди могут одновременно стоять сверху и ходить снизу, но для этого пришлось переписать поиск пути для поддержки нескольких этажей.
Забавно, но создатели игры специально не идут по лёгкому пути, как другие разработчики — не делают стены толще и проходы шире для упрощения навигации. Вместо этого они пытаются сохранять реалистичный масштаб: узкие проходы и крошечные двери.
Ну и камеру улучшили, чтобы она была плавнее на высоких пиковых скалах.
А что с прогрессией?
Переработку системы прогрессии пока только проектируют, но разработчики обещают скоро показать, что они там наделали.

На это сегодня всё.
Короче работы ещё лет на 5-7 для полноценной версии
А если релизнет в следующем году - у тебя, что, что-то кардинально поменяется в жизни? =)
Если релизнет в следующем году, то это будет лишь обрубок той игры, какой она могла бы быть. Для меня конечно ничего не поменяется, кроме того, что я не смогу поиграть в полноценную хорошую игру
А через 5-7 лет, поиграешь? =) Думаю забьёшь, даже, на полноценную...
Тот же Project Zomboid >11 лет в раннем доступе. Ему это как-то мешает быть отличной игрой? Нет вовсе.
Они регулярно их "раскрывают", но процесс идет крайне медленно. И народ он набирает как то странно и неохотно. За год по сути добавили рыбку, которая "не пришей козе баян" (рыба портится очень быстро, а сделать из нее ничего нельзя), поменяли туды-сюда расчеты для рынков, добавили косметические речки, в которых ломается поиск пути и вообщем все, ну я что то ничего больше не могу припомнить. А, ну еще добавили поросят и мясника, тут ок, вопросов нет. А вот земледелие (поля) как было забагованное год назад так и осталось, только пространные обсуждения в дискорде на сотни страниц. Урожайность поломанная (при максимальной урожайности при первом посеве в районе 100 на морген, а в следующий заход, после года под паром конечно же, уже 70, почему никто не знает, ну и пофиг, главное двери в воротах замка будут все вместе открываться или по-раздельности, я не утрирую, это реально такой опрос был недавно и жаркие обсуждения), волы в житнице идут пахать в сентябре, хотя должны возить урожай, так еще до кучи и рабы бегут пахать поля хотя включено "трехполье", т.е. они побежали вспахали половину поля, а потом бац и 1 октября оказывается что это поле будет под паром, а если дать слишком мало работы, то они сеять в сентябре начнут при включенном трехполье... вообщем там вообще рука-лицо, и это одна из кор механик, так как без пивасика далеко не наиграется. В результате там походу остались только те кто в основном в танчики играется, а все что надо (жратва, пиво и тп) в тупую покупается за доски. Хз сколько там еще ждать, но мне кажется лет 20 минимум. Ну и дискорд еще огороженный через "подтвердите через телефон", мне вот интересно, у людей вообще ничего не йокает там когда очередные сервисы хотят поиметь их телефон, норм все? Ну ок.
Во, еще вспомнил. Если у вас в регионе две житницы и в одной из них образуются незанятые работники (это происходит когда два вола пашут каждый свое поле, а на других полях работа закончилась), то рабы начинают молоть пшеницу, и вот тут начинается полный ахтуг. Если в этой житнице своей пшеницы нет или ее было мало и ее быстро смололи, то рабы не долго думая прутся через весь регион в другую житницу за пшеницей, а потом волочат ее в свою житницу что бы помолотить и радостно тащат обратно то что там вышло после молотьбы, Ну а житницы, понятное дело, обычно очень не близко друг от друга. А потом волы закончили пахать, а рабы заняты неспортивной ходьбой, и посеять не успели, сорян. Я бы не месте разраба бросил все дела и добавил в игру виселицу, очень полезно и исторично, как он и любит, а потом уже вернулся ворота замка доделывать, это очень важно, я понимаю.
наконец, будет интересно поиграть
Нормально, ждём,вспомните тот же ведьмак, не один год допиливали, по итогу одна из лучших игр, будет куколка песня, а не игра!
Подождать года 2 и можно брать, думаю.