на главную
об игре

Manor Lords ждет перерождение: разработчики анонсировали масштабное обновление с глобальной переработкой ключевых систем

После почти трёх месяцев молчания создатель Manor Lords наконец-то поделился подробностями о будущем одного из самых популярных градостроительных симуляторов последнего времени. Разработчики анонсировали масштабное обновление, которое кардинально изменит десятки ключевых систем, включая строительство, производственные цепочки и взаимодействие с окружающей средой.

Несмотря на стабильную популярность и «очень положительные» отзывы в Steam, некоторые игроки начали задаваться вопросом: почему так долго нет новых патчей? Ответ оказался простым — разработка идёт сразу в нескольких направлениях, и каждый аспект требует серьёзной переработки.

«Это не просто одна-две новые функции, — объясняет разработчик. — Мы меняем фундаментальные элементы игры. Выпуск мелких патчей сейчас только помешал бы и замедлил бы разработку».

Среди нововведений — обновлённые карточки зданий, переработанная система ремесел, прозрачные укрепления для улучшенной видимости и новая карта Divided, где территорию делят могучие горы. Однако главной изюминкой станет новая система «сродства» (affinity), предназначенная для создания более глубокой связи между постройками и окружением.

Вместо привычных радиусных бонусов, как в большинстве градостроительных игр, Manor Lords будет учитывать тип ландшафта: луга, леса, пашни, деревенские и городские районы. Например, пасеки будут эффективнее вблизи лесов, а городская застройка повлияет на «урбанистическое сродство». При этом взаимодействие может быть двухуровневым — одни здания усиливают влияние других, создавая сложную сеть взаимосвязей.

Также игрокам придётся учитывать последствия своих действий: вырубка леса может привести к потере бонусов для связанных производств, таких как пасеки или охотничьи хижины. Это добавит игре глубины и сделает каждое решение более значимым.

Когда выйдет обновление — пока неясно, но команда заверяет: они работают на полную мощность. После релиза этого масштабного патча студия обещает перейти к более частым и небольшим обновлениям, поскольку теперь у проекта больше ресурсов и сотрудников.

Игрокам остаётся только ждать — но если все обещания будут выполнены, Manor Lords ждет новая волна популярности.

54
11
Комментарии: 11
Ваш комментарий

Поэтому и не люблю игры в раннем доступе, особенно стратегии. Постоянно всё меняют, механики, билды. Сидишь и учишься заново играть чуть ли не каждые пол года.

Можно просто не играть пока не выйдет

игра еще не вышла, а ей уже светит глобальная переработка)

Ну, еще пару лет подождем этого обновления.

Как при таких видимо умениях, навыках и таланте можно так тупить...

Чтобы не погрязнуть в вечной разработке ему надо срочно дорабатывать ее до играбельного билда с Кампанией. Выпускать игру, собирать овации и деньги, набирать полноценную студию и параллельно пилить патчи/ДЛС и вторую часть.

Вот тогда у него есть шанс стать разработчиком с мировым именем.

чё ж ты тогда не стал разработчиком с мировым именем? всё же просто

может быть потому, что у меня нет

при таких видимо умениях, навыках и таланте

Кстати научится читать гораздо проще, чем родиться с каким-то талантом. Попробуй, может получится.

Вообще, когда человек в одиночку довёл игру с нуля до такого состояния - ему вряд ли грозят какие-то проблемы. Когда она выйдет из раннего доступа стим, как и полагается, снова пушнет её в рекомендациях, в вишлистах, у уже купивших и она станет безумно популярной.

Ну что ж, ждём, ждемс....