Создатели Manor Lords решили подвести итоги 2024 года и показать то, чего разработчикам удалось достичь за первые 8 месяцев пребывания стратегии в раннем доступе Steam.
За это время студия Slavic Magic выпустила несколько крупных обновлений, в которых разработчики внесли различные улучшения для игры: сменили движок (игра переехала на Unreal Engine 5), добавили новые карты, различные механики (такие как рыбалку), улучшили торговлю и ряд других вещей.
Остается надеяться, что в 2025 году разработчики еще сильнее увеличат темпы разработки и стратегия приблизится к полноценному релизу.
Где ИИ противники, скучно уже, поиграл, повоевал, ну и все, год не заходил // Кирилл Белов
скучно,ии строить не умеет,карта пустая,бандиты нападают очень редко,зданий пока мало,много недоработак,прокачал село до 900 жителей,развил дома до 2-3уровня и все,дальше ничего интересного,просто гуляешь по местности,игру еще нужно улучшать лет так 5 точно...
Ну изначально там один чел вообще игру делал, сейчас денег лутанул, мб наймут норм штат сотруднико, да сделают в ускоренном темпе.
Ахаххахха как же. Это можно игру 10 лет делать и лутать. У раннего доступа нет ограничения во времени.
Ничему людей DayZ не научил)
Ещё года 3 разработки и играть в неё станет интересно.
хз че все так тащатся с нее, обычная градостроительная стратежка. даже старый стронхолд легендс поинтереснее будет
Манор Лордс // Сергей Бегленко
И всё?!
Разрабу еще вчера надо было:
1. Срочно нанимать команду разрабов.
2. Добивать по быстрому игру.
3. Выходить из раннего доступа, скорее всего без части контента.
4. Не забыть сделать до выхода Кампанию и играбельный онлайн.
5. Потом править критические баги и добавлять контент ДЛСами.
Тогда была бы студия с успешной игрой и заделом на 2 часть или новую игру.
А так есть немаленький шанс, что он утонет в разработке, и не будет не полноценной игры, ни студии....