на главную
об игре
Marathon 2025 г.

Bungie и Sony обсудят цену и некоторые функции Marathon после провала Concord

Согласно сообщению The Game Post, которое ссылается на близкие к обсуждаемой теме «источники», Bungie и Sony будут обсуждать различные аспекты нового лайв-сервис шутера Marathon после катастрофы Concord, в частности, касающиеся цены игры и некоторых особенностей игрового процесса.

После сенсационного провала Concord стало ясно, что Sony намерена подходить к живым сервисам более осторожно и обоснованно, и эта проблема также затронет Marathon, несмотря на большой опыт, который Bungie приобрела в этой области.

Согласно сообщению The Game Post, которое цитирует «источники», которые не являются более идентифицированными, но очевидно близкими к рассматриваемой теме, Bungie и Sony будут обсуждать различные аспекты Marathon после катастрофы Concord, в частности, относительно цены игра и некоторые особенности игрового процесса.

Однако, несмотря на провал игры Firewalk, обе стороны, похоже, все же согласны запустить Marathon по цене 40 долларов на рынке, то есть с той же бизнес-моделью, которую использует Concord. Таким образом, новая игра Bungie не должна быть бесплатной, а должна быть запущена как премиальная игра с возможными связанными с ней микротранзакциями, но о которых пока ничего точного не известно.

Что касается игрового процесса, Marathon дистанцируется от Concord, поскольку она не должна быть «геройским шутером»: поэтому в игре Bungie не будет заранее установленного набора персонажей со своими специфическими характеристиками, как Overwatch и Valorant, но вместо этого она будет основана на классах.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

а что там обсуждать,оба придерживаются политики воук,оба считают конкорд правильной игрой и виноватыми злых белых геймеров.выводы делать никто не будет

16

Ещё с самого начала им каждый встречный кричал, что эта параша не выстрелит, но клоуны решили переть до конца. Чем вообще занимается их отдел управления рисками? Или они всё прекрасно понимали и целенаправленно решили продвигать такие воук-игры, получив при этом фуры с чемоданами денег от условного black rock.))

6

Именно так, блэк-рок и ей подобные, отбивает свои инвестиции заставляя студии работать с их подконтрольными субподрядными организациями и маркетинговыми агентствами и прочими, уже солидный возврат капитала, далее идут солидные страховки за провалившиеся инвестиции, которые обеспечивает государство за продвижение идеологий, субсидии и прочее. Так что, вся эта повестка, лишь инструмент, когда он себя отработает, его заменят на что-то другое.

0

А чё там обсуждать? Выкидываете за борт абсолютно всю эту вашу радужную повесточку и, быть может, ваши игры получат шанс на успех. А ежели так и будете играться с повесточкой, тогда не поменяется ровным счётом ничего. Игроки и дальше будут массово недовольны. Проще говоря, пора бы Sony(и другим тоже) уже определиться. Кто для них важнее? 99% обычных геймеров? Или же для них важнее 0,00001% радужных?

Усидеть сразу на всех стульях не получится. Либо игры делаете для людей, либо для радужных, нейтрального варианта здесь быть не может, если важен успех проекта. Особенно это касается живых игр-сервисов, которым нужна большая аудитория лояльных геймеров, чтобы удержаться на плаву. Здесь нужно делать, то что желает 99% аудитории, а на мнения 0,00001% радужных следует положить большой болт. И тогда будет успех. Точка.

6

очень наивно полагать что деректора компаний дураки и не способны принять элементарно правильного решения или что они подцепили какуюто бацилу и теперь как безумцы сливают миллионы в унитаз и банкротят свои компании,это ведь не так.выбор у них стоит между 99% геймеров и многомиллонными инвестициями.я уже как то писал,что игроки проспали тот момент,когда вы перестали окупать игры.многие хорошие игры проваливались,игры с высокими оценками в стиме или преимущественно положительынми,тоже проваливаются.угодить геймерам и угадать их настроение не так легко.разработка игр с каждым город дорожает,деволоперы жалуются что игры стоят слишком дешего для их разработки,а геймеры и того привыкли брать игры по скидкам,геймпасам,бесплатным выходным,раздачам,черным пятницам или качать на торренте.потому многие студии давно сделали выбор не в пользу 99%,а выбрали гарантированный доход,даже если игра провалится.вы говорите что этот 1% фемок и геев все ровно не играет в игры,да они действительно в их не играют им и не нада.все эти активисты из игрожуров не раз уже заявляли о своей ненависти к геймерам,потому они делают игры не для себя,а для вас,чтоб так влиять на вас.сделать вас травоядными и радужными.вы все ровно будете в это играть ибо других игр не будет

1

было у отца три сына старший умный был детина средний так и сак младший вовсе был дурак

2
Таким образом, новая игра Bungie не должна быть бесплатной, а должна быть запущена как премиальная игра с возможными связанными с ней микротранзакциям
1

Наплечники титана вижу я

0

Хорошо, пусть обсуждают, я не против

0

Ещё одна такае же фигня!? )))) они смеются над собой!?)

0
с возможными связанными с ней микротранзакциями, но о которых пока ничего точного не известно

В случае с банжами лютый донат на косметику и практически невозможность её получить без доната не "возможно", а "100% будет".

0

Покойся с миром игра. Даже не родившись.

0

Ничему не учатся, нам не нужны игры сервисы, нам нужны обычные игры, с погружением, с интерактивом, с сюжетом или повествованием, нам уже хватает и Апекса, и фортнай, и Тарков и Пабг и бла бла бла прочие геройские и эскейп шутеры. Дайте уже что-то оригинальное и самобытное, не отличающееся только дизайном.

0